Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, мая 31, 2009

Сальсатека 31.05.2009, Алькатраз...

... и сезон закрыт!

Вот и прошла последняя сальсатека сезона 2008-2009. Для кого-то это подходящий момент, чтобы оглянуться назад, оценить сделанное и не очень. Для кого-то - время, чтобы построить планы и уверенно смотреть в будущее. Но для большинства - это не более, чем обычная дискотека. Дискотека со всеми признаками лета: малолюдностью в клубе, наличием приезжих танцоров, жарой и такой погодой на улице, что домой после вечеринки ну никак не хочется...

Про плейлист.
Евгений меня предупреждал, что в последнее время плейлисты dj Mili (цитирую): "всё душевнее и душевнее!" Я бы это перевёл на русский язык в том духе, что особо не растанцуешься. :-) Для меня в плейлисте очень важно чувство "большой волны", на которой хочется танцевать одну песню за другой. И этого чувства не было и в помине: станцевать две песни подряд хотелось всего пару раз за вечер.

Подбор музыки тоже скорее расстроил. Во-первых, за нечастым исключением, весь плейлист идёт сплошная сальса-дура. Мне очень понравилось, как на эту тему однажды высказалась Meronda: "Сальса-дура - это как водка. Функцию свою выполняет очень надёжно, но много её не выпьешь!" В итоге - скучновато. Несколько мамбо-песен, три пачанги и чаранга, разбросанные в разных местах плейлиста, и провальный "кубинский" (на самом деле никакой не кубинский) блок - вот и всё, что было предложено тем, кто не вчера узнал, что такое водка сальса-дура.
Во-вторых, что также неприятно, в плейлисте было непривычно много записей плохого качества. Бас в них расплывался, а тумбао превращалось в какую-то невнятную трещетку. Можно, конечно, навоображать себе, и тумбао, и бас... и под это воображение танцевать. На крайняк можно танцевать даже под счёт... Но зачем? Неужели в эпоху развитОго интернета никак нельзя подобрать для плейлиста записи нормального качества, а не глухое старьё?

Про танцы.
Из станцованного больше всего запомнилась Sabor A Caña с Alexandra. Её стиль и характер движения во многом изменились за последние месяцы, и несмотря на то, что приглашал я вроде бы знакомую девушку, в паре я получил почти совсем чужую, непританцованную партнёршу. Вот это интрига! Ни до добродушной смеси касино и Чумка-стайл, которая была прошлым летом, ни до более строгого варианта с ярким контрастом ускорений/торможений, которые были этой зимой, мне "достучаться" уже не удалось. На сегодня мы остановились на слегка тягучем танце со свингом в теле на слабых долях, с небольшими элементами румбы и парного футворка, со сдержанными ускорениями и с предпочтением к большому количеству арм-ворка.
Раз уж сегодня последняя сальсатека сезона, то думаю Alexandra вполне достойна приза "самая разнообразная партнёрша сезона". :-)

Второй из танцев, которые мне запомнились, был ужасен. Какая-то девушка пригласила меня на песню. Один из принципов, которого я придерживаюсь, состоит в том, чтобы не отшивать тех, кто приглашает в первый раз. И я, конечно, понимаю, что то, что девушка не ведётся даже на правый поворот, вовсе не означает, что она не хочет танцевать... И уж точно она не в курсе, что обычно предполагается, что тот, кто приглашает, понимает стиль того, кого пиглашает, и согласен его придерживаться... Короче, я всецело прочувствовал, что ощущает ретро партнёрша, когда её приглашает самый смелый новичок самого недавнего набора. :-)
В итоге оказалось, что с нервами у меня ой не всё в порядке: я "продержался" в паре от силы секунд 40, а потом сдался и ушел в соло... Слабак, да? :-))

Про танцевальную моду.
Tony сегодня был ну вообще высший пилотаж, какой симпатичный! :-)
Кроме этого зачётными платьями отметились ТанТан и Настя (из СБ). Понятное дело, что упустить такой возможности я не мог, и мы с Mili убедили ТанТан пригласить Tony. Зрелище было - красотища: и Антон весь такой галантный, и Таня - как бы этакая строгая кубинская беспредельщица.

Вот на этой замечательной ноте я и закончу.
Добро пожаловать в межсезонье!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

cпасибо, только "строго" скорее всего получилось изза 7сантиметровых каблуков (я в них торможу на поворотах пока, двойных особенно):)

ну ты наверное заметил:)

кстати я ушла ровно через полмелодии после тебя - а вас уже и след простыл :Р

(тантан)