Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

среда, мая 27, 2009

Что ты любишь в бачате?

На тусовке в прошлую пятницу абсолютно случайно был поднят вопрос: "А что ты любишь в бачате?" Мне так показалось, что за его внешней простотой стоит целый пласт взглядов и мыслей о танцах, которые я почему-то обходил стороной в блоге. Я имею ввиду, что кроме анализа собственного танцевального экспириенса, которым я занимаюсь регулярно, весьма интересно было бы сравнить этот экспириенс и с другими людьми. Естественно, все попытки описания чувств, эмоций и ценностей словами, обычно, ограничены субъективностью восприятия... Тем не менее, хочется попробовать сделать хоть какой-то обзор взглядов.

Приведённые ответы получены от известных ретро, пеподавателей, диджеев и звёзд современности. Буду признателен комментариям по теме. Надеюсь, при положительном опыте, продолжить изучение на других танцах.

Мои вопросы и комментарии отделены курсивом.
-----------------------

- Так что ты любишь в бачате?
- ... ну мы становимся в пару, она кладёт голову мне на плечо, может даже закрывает глаза, и повторяет все, даже очень мелкие, движения моего тела... классная бачата получается...
-------------------------

- Так что ты любишь в бачате?
- Мне нравится полное взаимопонимание, когда хочется закрыть глаза и не думать ни про что. Мне нравится, когда партнёр вставляет элементы зука (напр. волна в противоходе) Люблю когда партнёр меняет и комбинирует шаги (а не только топ-топ-топ-точка) и ловит музыкальные акценты. А еще (только никому не говори) мне нравится ... ну когда щекой к щеке...
------------------------

- Так что ты любишь в бачате?
- возможность потискать девочку )
- и всё? а бачатная музыка тебе нравится? или фиолетово?
- Бачата - одно из самых приятных проявлений попсы. Скорее нравится, в умеренном кол-ве.
-------------------------

- Так что ты любишь в бачате?
- В бачате мне нравится, когда девушка послушна на самые малейшие движения, но при этом не висит на мне как хомут, а сама крепко держится на ногах и держит корпус. В общем, в бачате мне нравится, когда у меня не затекает левая рука.
То же самое касается и меренге. С той лишь разницей, что романтические и эротические меренге у нас редко ставятся на сальсатеках, а жаль.
- Про левую руку - зачёт! :-) Думаю, тысячи быльников-стандартистов тоже подпишутся под этим.
-------------------------

- Так что ты любишь в бачате?
- А кто сказал, что она мне вообще нравится?
- ну мне тоже не особо - но ведь можно найти положительные моменты?
- На бачате я знакомлюсь с девушками, определяю, нравятся ли они мне, как они танцуют, как я танцую с ними, и хочется ли мне с ними танцевать сальсу. Это что касается малознакомых или незнакомых, Потому как в бачате проще вести, чем в NY.
- Но это ты относительно людей говоришь... А относительно самогО танца, что тебе нравится?
- Вокал иногда... То же, что и в сальсе. :)
- Вокал??? Ты поёшь во время бачаты?
- Конечно! А ты, что, - нет?
- а...... ы........ э....... занавес. :-)))
-----------------------

- Так что ты любишь в бачате?
- Ну, я разделяю бачаты на:
- ученическая (ее все танцуют в начале )
- техническая (всякие трюки, приколы, интересные заморочки)
- сексуальная (ну тут та же техническая тока движения более пошлые )
- романтическая
В каждом типе есть соответственно классные моменты.
Мне лично больше всего последняя нравится потому, что ее танцуешь с теми девушками которые и танцуют хорошо и нравятся)
- А чем тогда определяется тип танца? Музыкой? Парой? Тем, с какой ноги встал? или...
- Танец в основном от партнерши зависит. Ну и от музыки тож...
-----------------------------

- Так что ты любишь в бачате?
- Я люблю, когда много ритма, когда все движения уверенные, а не смахивающие на вялые переползания. Мне нравится, когда партнёрша понимает нижнее ведение и тогда можно танцевать без рук ну или делать руками еще что-то кроме ведения. Поэтому не люблю, когда партнёрша сгибает коленки, т.к. это делает пару какой-то тяжелой и неудобной.
Мне нравится, когда партнёрша в некоторой степени танцует сама, получает удовольствие от музыки и передаёт часть его в пару, а не просто прилипла, как банный лист, и ждёт не пойми чего. :-)
-------------------

Да... сколько людей - столько мнений.

1 коммент.:

Lonli-Lokli комментирует...

Жаль что среди участников была только одна девушка (судя по всему ))) - партнерам, по крайней мере мне, интересно не только сравнение ощущений от танца с другими партнерами, но и чисто практическое желание узнать что девушкам в нем нравится :) Вклад партнерши ведь, имхо, в этот танец чуть больше чем партнера...