Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

четверг, мая 14, 2009

Грязная симуляция

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике...
А точнее - года четыре назад в нижнем подвальчике ДКЖ я придумал простой до банальности способ пополнения хореографических запасов. Способ этот основывался на лени. Поскольку, как хорошо известно, для дам куда проще вызубрить связку, чем научиться ей в деталях следовать, то большинство партнёрш на занятиях, двигаясь по пути наименьшего сопротивления, просто запоминают как отдельные фигуры, так и связки целиком. Осознанно или неосознанно - это уже дело десятое...

Ну так вот, суть моего способа отъёма хореогафии заключалась в следующем: глядя на других танцоров, я на глаз снимал начала свежих связок и запоминал. После этого я старательно танцевал эти самые начала, а потом... старательно симулировал ведение. Всё остальное делала мышечная память партнёрш: попав на знакомое начало, они уверенно и с удовольствием проходили весь кусок до конца. Мне же оставалось выбрать из этого материала наиболее симпатичные мне моменты, а для закрепления в памяти - повторить этот трюк несколько раз в разных парах.

К настоящему моменту я уже довольно давно оставил эту практику, поскольку утратил интерес к связководству. Но вот сегодня, развлечения ради, мне захотелось тряхнуть стариной. И знаете что? ОНО РАБОТАЕТ! :-))
Более того, что забавно, работает даже на довольно опытных партнершах, которые неожиданно для меня повелись на симуляцию ведения даже чище, чем на настоящее ведение! Вот же была потеха!

Единственная проблема в том, что если уж запустил партнёршу на "выполнение программы", надо держаться до конца и ни в коем случае не менять движений посреди её связки, потому что обычно это заканчиватся банальным сраывом партнёрши с ноги или с ритма и фрустрацией её ожиданий.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Что делать девушкам, если им приходитса танцевать с парнями которые незнают куда ногу поставить :). Только танцевать самой создавая иллюзию пары.

Ling

AHTOLLIKA комментирует...

"Что делать?" - вопрос, конечно, интересный. Может быть точить футворк и ритмичность? Просто, когда связководством занимаются джентельмены, это ещё как-то понять можно. А когда этим занимаются дамы,- это уже интригует!

Анонимный комментирует...

:) Антошка, а что делать с партнёршами, которым самим лень запрминать связки?

gellochka

AHTOLLIKA комментирует...

Ну, с ними много чего можно делать :-) Например, меренге.