Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, мая 10, 2009

Сальсатека 10.05.2009, Алькатраз.

Не знаю уж кому как, а по мне так сальсатека была пресная, как вода после трёх степеней дистиляции. Причём, подчеркну, не кислая, а пресная: плохо вовсе не было, но как-то не жгло совсем.

Первые полчаса "на поле" была всего одна партнёрша - Маша П. С ней же и был станцован самый запомнившийса танец вечера под "Сарандонгу". Клуб наполнялся настолько медленно, что более-менее реальные танцы пошли бы где-то только с половины десятого вечера. Но в 21-50 уже стартовал "отдыхательный" блок...

По ходу дела я решил рассчитать, сколько я танцую. Получилось, что я станцевал 26 (из 43) дорожек общей длительностью чуть больше двух часов (из 3час20мин в клубе). При этом если отбросить бачаты и меренге, которые я обычно почти никогда не танцую, то получается вообще 25 из 37. В переводе на проценты это даёт 67% песен, что кажется мне весьма приличным КПД. :-)

Из танцевальной моды я сегодня смог отметить только платье Angel, в остальном всё опять же было довольно пресно.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

"...плохо вовсе не было, но как-то не жгло совсем."

И у меня такое же ощушение было


gellochka