Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

среда, мая 20, 2009

Про дресскод на Алькотеках.

Ко мне пришло несколько заявок с пердложением написать что-нибудь особо гадостное на тему предложений Кенни по более строгому дресскоду. Вопрос, безусловно актуальный, и на эту тему имею сказать следующее:

1. Мне, как человеку с бальными привычками, предложения по более аккуратному дресскоду кажутся вполне здравыми. Я вполне согласен вернуться к брюкам и рубашкам, как я уже танцевал ранее, однако есть два момента:

2. Текущий музыкальный формат Алькотек не подходит к предлагаемому дресскоду. И любимая большинством сальса-дура, и бачаты с реггетонами будут входить в диссонанс с костюмами и платьями. Если есть интерес, я могу нарезать "костюмный" плейлист для эксперимента, однако, боюсь, большинство его не оценит.

3. Ситуация с кондиционированием в Альке не располагает к длинным рукавам и, тем более, не располагает к пиджакам. Мне в длинных рукавах жарко даже до выхода на танцпол. А сейчас лето начнётся - и будет еще теплее. Но вот если есть возможность держать в клубе температуру порядка +15-16 градусов с низкой влажностью, то я бы вполне серьёзно подумал над пополнением гардероба более приличными вещами, чем обтягивающие майки.

Итого:
- Для введения дресскодов лучше использовать экономические методы: например, разную цену на билеты для "закодированных" и обычных.

- Один дресскод в поле не воин. Надо привести в соответствие с дресскодом и остальную атрибутику. Ведь трудно не согласиться с Мили: джентельмены в костюмах и дамы в платьях на дырявом полу выглядят сомнительно, а если это дело еще и в контексте бачатных обжималок происходит, то и вовсе - подозрительно! :-))