Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

пятница, мая 01, 2009

Краткий анонс музыкальных событий...

...на ближайшее воскресенье.

Поскольку по моим предположениям основная масса сальсеров будет несколько утомлена от празднования дня труда (будь то на маминых плантациях или на гродненских танцполах), то я решил немного снизить средний бпм воскресного плейлиста. В остальном нас ожидает следующия программа:

Первый блок - дура в стиле Фаниа. Блок немного затянут по причине того, что танцы теперь в алькатрасе принято начинать только с четвёртой песни (а то и позже). В блоке много новинок, но наиболее сильные игроки: Братки Леброн с песней Como Son Las Cosas из недавно вышедшего нового альбома и Оркеста Сальса Свингоса с римейком любимой многими песни про чёрную Томасу. Кстати, чисто для информации, если до текущего момента вы думали, что самые зачётные японские сальсовые группы - это Orquesta De La Luz и команда Yoko, то готовьтесь менять взгляды. Ведь якудзы из Сальса Свингоса ангажировали Фрэнки Васкеса, поэтому у них есть то, чего нет у других: вокал без акцента! :-))


Второй блок - венесуэльский. Из нового для моих плейлистов тут будет только El Klan De Profi - Vaga. Остальные песни уже звучали ранее. И вообще, если вы не заметили, я твёрдо собираюсь раскрутить венесуэльскую сальсу на минских танцполах, ведь это весьма коллинеарно текущему политиескому вектору! ;-)
Надо бы уточнить у Кенни, а может на волне культурного единения народов появится возможность пригласить к нам какую-нибудь венесуэльскую группу? Ведь, например, та же Bailatino зажигает ничем не хуже Варшавских звёзд Ля-33, а Хуан Пабло Барриос с оркестром - так ещё и лучше.

Третий блок будет на чаранговой теме. Мой фаворит тут Emsamble De La Calle: ребята берут старенький кубинский сон, переделывают его в традиционную чарангу (даже скрипки добавляют), смешивают это с дурой в стиле Фаниа, потом добавляют вокал в стиле застольных посиделок, и, судя по всему, записывают весь этот коктейль где-то в прачечной южного Каракаса. И так почти целый альбом... Короче, если денег на Bailatino не хватит, то надо требовать Emsamble De La Calle, и как следует выпивать перед концертом для настройки на их волну.
Кстати, такой момент: чаранговый блок в этот раз будет БЕЗ El Carretero и БЕЗ Vamonos Pa'l Monte. Думаете, такого не бывает? Приходите - проверьте.

Дальше кубистский тимба-брейк с традиционно одной новенькой тимбой и одной хорошо известной.

Четвёртый блок - мамбовый. Из новичков: Choco Orta - Lo Mismo Me Da из альбома, недавно буквально облизанного критиками. К сожалению, я не до сильно поддерживаю эту эйфорию по поводу. В частности, ИМХО в исполнении заглавной темы этого альбома Ahora Mismo Чоко проигрывает дочке Пита Родригеса с оркестром The Latin Giants of Jazz. А ведь их альбомы вышли всего с разницей в пару месяцев... Но если давать не относительную оценку, а абсолютную, то, конечно, Чоко - молодчина.

Пятый блок - отборное монтуно в нью-йоркском стиле с лёгкими примесями пачанги/дескарги/гуарачи. Тут по второму разу отметятся Братья Леброн и Сальса Свингоса. И, что-то мне так кажется, никто возражать не будет, кроме, конечно, диджея Механизатора, поскольку пятый блок стартует как раз тогда, когда ему нужно уходить...

Шестой и заключительный блок будет в основном из романтики разного сорта: с соном и без, с реггетоном и без, с римейками и без, и т.д. и т.п.

Ух... Готово!