Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, мая 04, 2009

Долой партнеров в юбках: резюме.

... и я смотрю ей в глаза, и вижу тот же страх,
который когда-то чувствовала и я.
И тогда я показываю ей взглядом:
не пугайся, всё будет хорошо...

(с) ТанТан


Почти неделю закрый опрос "Долой партнёров в юбках!" продолжал висеть на главной странице. Мне было очень трудно принять его результаты. Оказывается, что натуралы то среди читателей в меньшинстве!!! Причём не просто в меньшинстве, а почти в двухкратном отставании от "меньшинств"...

Тем не менее, похоже, надо наконец осознать это и попытаться пережить...

Ахтунг, ахтунг!!!
Обычно принято шутить над джентельменами, увлекающимия танцами: напевать песенки про "мужики не танцуют" или пародировать мастеров спорта по бальным танцам во второсортных псевдоюмористических шоу и т.д. Но, как оказалось, слона то общественное мнение и не приметило! Проблема то, оказывается, вовсе не в джентельменах!

1) На вопрос о том, как респонденты относятся к дамам, танцующим за партнёров, лишь 35% участников дали в той или иной степени негативные ответы.
Ну и стоит ли теперь удивляться тому, что и пресловутого эротизма на дискотеках - кот наплакал, и танцы сами по себе никак не вяжутся со словосочетанием "горячее латино-пати"?
Глядя на результаты опроса, я прихожу к уверенности, что школам сальсы в Минске наконец пора открывать детские и подростковые группы. Психике и моральным устоям малолеток чисто платоническое салсо угрожать не будет.

2) Тем не менее, и меньшинствам рано праздновать победу: тех дам, кто танцует за партнёра, пока ещё всё-таки вдвое больше, чем тех, кто хотел бы станцевать с партнером женского рода. А это значит, что, в основном, "партнёры в юбках" танцуют друг с другом, и их круг довольно ограничен. Для удобства дальнейших обсуждений предлагаю ввести для этого круга термин "сестринство", во избежание длинных словосочетаний.

Итак, что мы знаем про "сестричек"?
Ну, во-первых, "сестрички" в большинстве предпочитают бачату.
Во-вторых, "сестрички", в основном, происходят из ШЮШ. (Возможно даже, в далёком прошлом они обучались у старшей сестры международного уровня!)
В-третьих, практически на каждой дискотеке, где я бываю, "сестички" отличаются агресивными действиями по расшатыванию гендерных традиций танца.

3) Целых 18% респондентов вообще отличаются воинствующе-сестринской позицией: "Только женщина может понять женщину! А мужики - козлы и пусть не лезут с танцами." Большой вопрос в этом свете вызывает тот факт, были ли они такими до прихода на танцы или стали таковыми уже в процессе.
Ведь первое довольно маловерояно, поскольку они всё таки шли на пАрные танцы, а значит, логично, что тогда они еще были натуралами! С друой стороны, если их такими сделали именно танцы - то это просто ужас! Ведь это происходит в пору демаграфического кризиса, что ставит под вопрос не только будущее танца, но и страны в целом! Куда смотрят компетентные?

4) И, наконец, весьма настораживает количество неопределившихся по данному вопросу: всего 8%. Если бы эта доля была больше, натуралы всё ещё могли бы надеяться, что путём разъяснений и убеждений они смогут добиться хотя бы простого большинства... Но нет! Даже если все неопределившиеся перейдут на сторону натуралов, это не пошатнёт чашу весов в их сторону.

Короче, я в трауре.
------------------------------------------------

Результаты опроса для истории:
Как Вы относитесь к дамам, танцующим за партнеров?
Фтопку!!! Какие они дамы после этого?10 (27%)
Просто не одобряю. 3 (8%)
Пусть живут, но только если постригутся и никаких юбок! 3 (8%)
Пусть живут, но только если _всегда_ будут танцевать за партнера. 0 (0%)
Просто не одобряю.3 (8%)
А я бы хотелА станцевать с таким "партнером"!1 (2%)
А я бы хотел станцевать с таким "партнером" за партнершу!4 (10%)
Я сама танцую за партнёра и плевать на предрассудки!9 (24%)
Только женщина может понять женщину! А мужики - козлы и пусть не лезут с танцами.7 (18%)

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

вообще то - раз уж вы меня цитируете - то это было про занятие:) в смысле на занятии я танцую за мальчика, а то как мне в индии ценные сведения про пружинки и углы передавать?

а так на вечеринке - я вообще то против девочковых танцев. ну иногда просят поводить, чтобы что то показать (например, в четверг просила подруга - как в индии танцуют бачату, хехе)

но к сожалению это никак стерильности наших вечеринок не умаляет....в смысле это я думаю в белорусской сальсе "секса нет" (не если по простому) - изза банального же соотношения девочек и мальчиков не в ту сторону. соревновательный дух мачизма простите убивается...

(тантан)

AHTOLLIKA комментирует...

ТанТан
>>в белорусской сальсе "секса нет"
Ба, Татьяна, да вы такими темпами заполните мой цитатник на год вперёд!!!


>>то это было про занятие
А это, как я понимаю, "сестринский" аналог поговорки: "Один раз - не хм... меньшинство!"?

>>соревновательный дух мачизма простите убивается...
Возможно, так оно и есть.