Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

четверг, февраля 12, 2009

Музыкальные заявки

Специальная ветка в которой можно оставить музыкальную заявку на какую-либо вечеринку с моим диджейским участием.

Заявки постить в камментах!
Если не знаете автора или название - попытайтесь описать песню более или менее точно другим способом.

43 коммент.:

д-р Юдик комментирует...

Заявка на завтра (чт) и на будущие сальсотеки. Прошу включить 2-3 аргентинских танго. Могу принести на флэшке. Подтвердите, плз.

д-р Юдик

AHTOLLIKA комментирует...

Никак не могу подтвердить приём заявки на чужие дни. Например на четверг. Расписание моего диджеинга можно посмотреть тут.

Кроме того, предполагается, что тангеров будет ну как минимум пар пять и они будут танцевать свои песни.

Если "подвести черту" то танговой группировке выглядит логичным:
- более конкретно определиться с днём,
- сделать конкретную заявку,
- собрать большую толпу и
- приходить к семи.
Тогда никаких проблем с парой-тройкой танговых песен не будет. А если явка сальсеров к семи будет такой же плачевной, как и в прошедшее воскресенье, то можно и больше, чем две-три.

И, наоборот, если тангеры придут без предупреждения, маленькой компанией и в десятом часу, то не только я, но и вряд ли какой-либо другой диджей выполнит заявку на две неформатных песни.

Polina_Kozlova комментирует...

послушай, а можно ли как-то переделать Charles Aznavour - Les comediens в сальсу?

AHTOLLIKA комментирует...

"А зачем?" (с) _denis

Думаю, если песни не жалко, и нечем заняться, то лучше в боссу/самбу. Как вариант для извращенцев - можно замедлить и в бачату. Чарльз поёт не в клаве, и получить из этой дорожки хорошую, годную сальсу возможно ИМХО только, если если её перепеть и переиграть почти полностью.

Polina_Kozlova комментирует...

примерно так я и думала :), там такой очаровательный музыкальный размер и ритм :), напоминает первые уроки по свингу :)
а затем, что французский музон :) такой? душееевный! для бачаты лучше трагичное что-нибудь на слух, типа Джизабеееэээль!

Анонимный комментирует...

Прошу включить след блок в воскресенье после 8 часов:
Tito Sierra - Silver Trail Mambo
Tito Puente - Mambo Diablo
Irakere - El Tata (начиная с 2:20)

di

Nancy комментирует...

di, а ты уверен, что в это воскр будет DJ AHTOLLIKA?

AHTOLLIKA комментирует...

Nancy,
а ты думаешь, его это беспокоит? :-)))

di,
Mambo Diablo - не мой репертуар;
Silver Trail - заезжано, но возможно;
Irakere - El Tata (начиная с 2:20) - только в 19-00.
Кстати, ты раньше предлагал резать с 2:36. Я так понимаю, за прошедшие две недели еще 16 секунд этого шедевра были признаны танцевальными?

Анонимный комментирует...

по умолчанию я предположил Антошку, но действительно, до настоящего момента никто в диджеях на завтра не записан...

[b]Антошка[/b]
Ок, спасибо. El Tata тогда можно не включать, в 7 меня как обычно не будет.

>>Я так понимаю, за прошедшие две недели еще 16 секунд этого шедевра были признаны танцевальными?
За прошедшие недели вступление 2:36-2:52 было признано слишком коротким (незавершенным) :) А если говорить про 19-00 - можно и всю эль-тату включать, и вообще всё что угодно из латины :)


Кстати, интересно, а по каким критериям Mambo Diablo не твой репертуар? И как ты можешь охарактеризовать в целом свой репертуар (что включаешь, что не включаешь), чтобы знать на будущее?

di

AHTOLLIKA комментирует...

>>а по каким критериям Mambo Diablo не твой репертуар?
Да чет она мне не очень симпатична как пьеса для танцев. Дело вкуса, верно. К тому же её другие ставят.

>>19-00 - можно и всю эль-тату включать
А давай, может, вообще "эль" уберем, и нормальную ТАТУ включим. И непременно в прайм тайм!
Вообще, похоже, твоя психика была не готова к Irakere... На вот, послушай The Latin Percussion Jazz Ensemble, может, отпустит...

Анонимный комментирует...

>>Вообще, похоже, твоя психика была не готова к Irakere...
А вот это оригинальное заявление :)
Пароль от своего архива не хочешь мне дать?

Анонимный комментирует...

Упс... Если мои записки не врут, пароль должен быть "burritocl". Без кавычек, естественно. Кстати, это концертная запись - в тему следующего воскресенья.

Я.

Lonli-Lokli комментирует...

Please, add this song to the nearest playlist.
Los Gatos - Insight

Анонимный комментирует...

Антон, поставь пожалуйста в это воскресенье
Juan Carlos Alfonso Y Su Dan Den - Bonus Tracks De Nuevas Versiones Torbellino
песня есть у Кенни на буке
Спасибо!

AHTOLLIKA комментирует...

А Анонимный может открыть личико? Мне просто надо знать, на кого показывать Женьке-пирату, когда он спросит, почему я заменил нормальную тимбу на это... ну на это...

Nancy комментирует...

Torbellino на обложке к диску подписана как balada-salsa. Почему ты решил, что ее просят поставить вместо тимбы? Видимо, кому-то просто захотелось романтик :).

Анонимный комментирует...

Что за зависимость от Жени? Он что-то с тобой сделает если не выполнен план по тимбе?
Чем песня тебе не угодила, или раздел заявок можно закрывать только потому что ты не ставиш то, что сам не слушаешь/не танцуешь.
В чем тогда смысл заявок вообще, "понравится, пославлю, не понравится нет" так что ли?

AHTOLLIKA комментирует...

Почему? Потому, коллега, что я не только читаю обложки дисков, но и слушаю их содержание! ;-))

Кстати, они меня не просили поставить её вместо тимбы. Кубисты вообще всегда просят поставить их музыку вместо песен для линеек. И побольше-побольше! Ты же знаешь. Но я последнего никак не могу допустить, поэтому в случае заявок меняю песни сходной тематики.

Кстати, почему ты решила, что надпись на обложне противоречит понятию тимбы?

AHTOLLIKA комментирует...

>>Он что-то с тобой сделает если не выполнен план по тимбе?
Он уже полгода обещает меня убить. При свидетелях.

>>Чем песня тебе не угодила...
А при чём тут песня? С песней вроде всё пучком.

>> ...раздел заявок можно закрывать только потому что ты не ставиш то, что сам не слушаешь/не танцуешь.
Анонимный, солнышко, я слушаю и танцую столько, что ты обалдеешь даше от половины этой дозы! :-)))

Но не надо тут водить за нос. Подписываццо будешь или нет?

Nancy комментирует...

Если речь идет о конкретной песне Torbellino, то не вижу никакого противоречия с надписью на обложке - баллада она и есть баллада (не поверишь, но я тоже слушала содержание :)). Может, я не очень хорошо разбираюсь в тимбе, но в этом треке я тимбы не слышу. Поэтому и возник вопрос, почему ты решил менять тимбу на эту заявку. Насколько я помню, ты любишь ставить романтику в конце вечеринки.

AHTOLLIKA комментирует...

>>...но в этом треке я тимбы не слышу...
Само по себе значение слова "тимба" трактуется разными людьми разным образом. Довольно распространена точка зрения, что тимба - это просто современная кубинская интерпретация сальсы.
У нас в Минске нет пока детального жанрового понимания этой музыки (причем я предполагаю, что в отличие от нй-шной музыки его вообще может и не быть). Тем не менее у нас как-то условлено вешать ярлык "тимба" на песни типа El Diablo Colorao, Chela, La Cabeza Mala, Esto Te Pone La Cabeza Mala, Repartero Del Habana и т.д.
То есть на довольно буйные и шумные произведения.

Как ты помнишь, я стараюсь понемногу продвигать и другие более спокойные варианты типа: Azucar Negra - Loco Por Ti, Sur Caribe - El Permiso De Mama Y Papa, Sono Lux - Taxi, Fidel Morales y Proyecto Nega - Que Manera De Quererte. Послушай их внимательно, возможно это наведёт тебя на то, как я отношу заказанную песню к сорвеменному кубинскому интерпретацию сальсы.

Другой подход - возьми эту песню в районе 3-40, разгони процентов на 20, срежь эквалайзером верха, усиль низы и сравнивай в песнями из первого списка.

П.С. Кстати обрати внимание на песни в альбоме, подписанные гуарачами.

Анонимный комментирует...

Дорогая редакция, поставьте пожалуйста для моего дедушки любимую ча-ча-чу его детства
John Lee Hooker. Chill Out

Анонимное Внучя

AHTOLLIKA комментирует...

Это ту, что ли, где Джонни и Карлос но портретах друг другу автографы оставляют? В таком случае на дискотеку фейсконтроль не пропустит не то, что тебя, Анонимный, но и твоих родителей... Песня ЕМНИП где-то 1995-года, если это песня детства дедушки, то тебе не по клубам, а в ясли надо. :-))

Если серьёзно, то не обещаю. В отличие от предыдущей заявки песня не сильно форматная. Бальники могут не врубиться и выйти на фокстротт*. Ты наверное, в группу свинга переходил, да? ;-)

------------------------
* А остальные могут не врубиться и не выйти вообще.

Анонимный комментирует...

>>я слушаю и танцую столько, что ты обалдеешь даше от половины этой дозы! :-)))
Так может ты и касино начнешь танцевать, наверняка умеешь, а то с партнерами напряженка, что даже Чумка затанцевал
>> В отличие от предыдущей заявки...
Все таки форматная. Так поставишь или нет? А то конкретики никакой, а столько букоф. Похожу, что тебе просто доставляет удовольствие писать на своем блоге и уже не важно о чем.
Прав был Меха, надо было сразу Ленинград заказывать.

Nancy комментирует...

Он уже полгода обещает меня убить. При свидетелях.
Когда он в очередной раз пообещает тебя убить, спроси у него, почему в прошедший четверг он танцевал линейку под тимбу с партнершей, которая касино на ура танцует :)

AHTOLLIKA комментирует...

>>Все таки форматная. Так поставишь или нет?
Chill Out? Нет. Не потому, что уже свёрстано, а потому что неформат. Смесь блюза и фьюжина не вяжется с сальсатекой, даже несмотря на похожий перкусионный отстук. Если бы была тематическая околождазовая вечеринка - не вопрос. Но на регулярной сальсатеке - нет.
А Torbellino уже вставил.

>>Похожу, что тебе просто доставляет удовольствие писать на своем блоге...
Ха! А вы сомневались? :-))

Nancy
>>спроси у него, почему в прошедший четверг...
Я его уже как-то на этом поймал. Потом едва ноги унёс. Он же, прикинь, агрессивный! Ты б видала, что он с девочками у себя в кубане делает... Жуть.

Анонимный комментирует...

А что это за обалденная афро песня была вчера в плей листе, как называется?

AHTOLLIKA комментирует...

Эта обалденная "афро" песня записана в славном городе Новом Йорке. Знай наших, так сказать! ;-))

А если без шуток, то это группа Yerba Buena. Это очень любопытный для меломанов коллектив с немного венесуэльскими корнями. Группа активно работает над смешением жанров, и в каком-то смысле находится на переднем крае в эволюции танцевальной латино-музыки. У них есть пара алюбомов: первый более жесткий, второй - более новаторский. Собственно песня La Candela дебютировала в Гродно, где успешно порвала танцпол, и именно поэтому я её решил попробовать в Альке. Опыт... ну вы видели: народ в чикаго-холле вставал из-за столов и подтанцовывал в проходе. Впрочем, неплохое меренге на разогреве, наверняка, тоже сыграло свою роль. :-)

Если вернуться к песне, то первое, что замечается на слух, - это участие Orishas. И Оришки ИМХО не звучали так свежо и открыто со времени Naci Orisha (из альбома El Kilo 2005-го года). Дальше, как обратил внимание dervish, концовка песни позаимствована у Los Van Van (Te Pone La Cabeza Mala). После этого я заметил, что середина идея середины песни взята у группы Tipica 73 (La Candela). Эти две идеи были смешаны с румбой, тимбой и реггетоном. Короче, ребята в группе мыслят за пределами шаблонов, что радует. У них естьеще две песни, которые я, возможно, попробую на дискотеке в будущем: смесь меренге с восточными мотивами и гвахира с хопом. На сайте по ссылке выше можно найти историю группы, тексты(!), и песни в низком битрейте (плеер в строке снизу). Тем, кому нравится эта музыка, логично попробовать также альбомы Orishas - El Kilo, Markoz - Ahora Vengo Yo!!!, ну и что-нибудь из Calle 13.

Анонимный комментирует...

спасибо за инфу!

Анонимный комментирует...

Aventura - Cuando Volveras в живом исполнении. Относительно недавно была на одной из сальсатек и порвала зал.

Кузя.

AHTOLLIKA комментирует...

Нивапрос!
Но, естественно, не в субботу, посколько "чиллаут-настроение" и "порвать зал" - это как бы антонимы.

Polina_Kozlova комментирует...

http://www.youtube.com/watch?v=RDZdREkiAdQ&feature=related

вот такую хачу )

не знаю, насколько это, конечно, возможно :(

AHTOLLIKA комментирует...

Дорогая Palina,
ютуб - это, конечно, очень интересно, но (и я в этом уверен!) общественность ждёт от вас вовсе не ссылок! Общественность ждёт продолжения текстовых заветов по реггетону. Ну или если уж Вы перешли на хоп - то орального описания этого танца.

От себя добавлю, что в глубине души лелею надежду и на новую форму изложения, а именно - на рифмованную или выдержанную по ритму. Для того, чтобы эти произведения можно было не только пробежать глазами, но и спеть или, на крайняк, прочитать речитативом под драм-н-басс, реггетон или меренге.

Polina_Kozlova комментирует...

ох, же ж :)
старость - не радость, совсем забыла, что твой блог должен содержать анти-палина защиту :)
наютьюбила, тут, панимашь, да.

но раз уж ты спросил, но на самом читаем блоге о танцах в Беларуси и не только прямо в эфире спрошу: почему ты так уверен, что общественность ждет от меня орального изложения чего бы то ни было? у меня сложилось впечатление, что совсем общественность ничего такого не ждет, ждет только хлеба и зрелищ, что совершенно нормально, учитывая, что далеко не все верят в общество всеобщей любви и доброжелательства :), и собственной ответственности, а ждёт только худшего и жалуется :)

от себя добавлю, что, учитывая отсутствия спроса на мои стихотворные произведения для музыки, тем более, что поэзия для меня несколько неудобоваримая форма вербальной речи, то Ваши надежды стоит переадресовать некоей Саре, которая неплохо пишет на темы, достойные хопа, меренге и даже!! новой смеси городского фольклора нашей маленькой, но гордой, банановой страны.

Даёшь САРУ!!!

Polina_Kozlova комментирует...

а что, страну надо спасать от неумения хопа?
ух ты! подарите мне такой наряд, как у этого, тощего, в рекламе лайф!!!

Анонимный комментирует...

чет захотелось сальса кельтики
Cafe Colando
или
Esperanza
:)))
gellochka я :)

Анонимный комментирует...

Антон, пожалуйста, если ты завтра (19.09) диджеишь, поставь Paul Lopez - Mi Columpio
где-нибудь с 21.00 до 21.30....)

Заранее очень благодарна!
fishenka

AHTOLLIKA комментирует...

Какая-то она слишком пафосная... :)
Как на счёт бартера на Plena Libre - Festival, ну и плюс Guaracha Variations от твоего Пола Лопеза?

Или будешь стоять на своём? ;-)

Анонимный комментирует...

Меня, похоже, именно этот пафос и зацепил, Антон.. Ну если это очень не укладывается в твою концепцию на сегодня - я не буду настаивать, конечно..
К сожалению, бартер, который ты предложил, я все равно не знаю (названия, по крайней мере))
А вот эта Mi Columpio звучит как тема Джеймса Бонда почти. Классно, короче!

fishenka

AHTOLLIKA комментирует...

>>Меня, похоже, именно этот пафос и зацепил

Ну если это так и задумывалось, то попробуем вставить. Главное, чтобы джентельмены тоже думали о мистере Бонде и действовали, иначе получатся пафосные посиделки! :-)
Единственное, что не ручаюсь, что 100% попаду в заданный интервал, ибо узковат.

Анонимный комментирует...

Антон, очень бы хотелось получить ссылочку на песню, под которую ты зажигал с Щербаком ))

KaT9lpa

AHTOLLIKA комментирует...

Опаньки... оказывается не только у меня ник с заумными буковками! :-))

По вопросу: я не помню точно, но такое ощущение, что это была не оригинальная дорожка, а ремикс. Я вот залил оригинал и один из ремиксов(DJ Aaron Jerome Remix), но не отвечаю на 100%. Может Tony или кто-нибудь из читателей меня поправит?

Ремикс в Альке ставить не буду, оригинал - можно.

Анонимный комментирует...

Спасибо )