Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, мая 17, 2009

Грязная симуляция - продолжение банкета

После предыдущей записи "Грязная симуляция" уже четыре дамы в разных ситуациях обратились ко мне с вопросом, симулировал ли я с ними...

Поэтому считаю необходимым внести ясность в вопрос:
На мой взгляд, эта самая "симуляция ведения", является таким же равноправным участником набора танцевальных игр, как и, например, "ближе/дальше", "непрерывные гляделки", "удиви меня несмотря ни на что", описанная ранее "противодействие ведению" и т.д.
При этом способность партнёрши учавствовать в игре - это скорее положительная черта, чем отрицательная, поскольку без игровых моментов танцы становятся довольно пресными как с точки зрения самих танцоров, так и, кстати, с точки зрения зрителей.

Мне, конечно, понятно, что открытое обсуждение конкретно игры "симуляция ведения" жесотко хватает за живое, поскольку большинство дам хотят верить в то, что они замечетельно ведутся... Но это ИМХО нестрашно, ведь большинство джентеменов хотят верить в то, что они круто ведут. Так что в этом случае, как и обычно в жизни, всё в целом уравновешенно. :-) Ну а то, что игра хватает за живое - это нормально, иначе какая ж она была бы игра без этого???

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

ой, со мной точно была, в смысле симуляция ведения!

На линейке я вообще полагаюсь только на мышечную память...а мышечная память у меня связками работает, в смысле связок я не знаю, но делаю автоматически:) надрессировали:) натанцевали, то есть:) а как правильно вестись в линейке я не знаю:) хыхы:)

А в касино изнутри было ощущение - что - легче стало ходить те же узлы (которые раньше - было ощущение - что ты меня тащишь) - ну и правильно, не в узлах же щасте:) главное его в тот бит закончить:) и реггетон вовремя начать :)

правда, была пара нестандартных переходов, которые ты раньше не использовал. со мной в касино. показалось...

вообще мне понра - я когда не думаю про ведение и полагаюсь тоолько на мышечную память, могу на игре концентрироваться больше:) и паузы ты делаешь очень хорошо. спасибо:)

(тантан)

AHTOLLIKA комментирует...

Большое пожалуйста, Татьяна. Как Вы нам заказали, так мы Вас и оттанцевали. Обращайтесь ещё: постоянным клиентам у нас скидки! ;-)))

Для остальных читателей:ТанТан очень любит рассказывать про танцы, и в частности про то, как именно ей бы хотелось, чтобы её танцевали. Причём не поверхностно, а в деталях, с демонстрацией футворка и описанием музыкальных особенностей. Поэтому после получения всей необходимой информации танцевать с ней складно-шоколадно, главное только пункты списка не забывать :-))

С точки зрения насоящих математиков это, конечно, очень верный подход к танцам! :-)

Анонимный комментирует...

Да ну, так неинтересно...я и забыла, что сама попалилась:) По-моему я просто рассказывала что у меня эти чертовы флики не получаются и не люблю когда меня совсем уж через узлы тащат.

о, история в тему с последней же вечеринки. меня приглашал валерин ученик (кеннитавровский) - который все стеснялся и сказал, что будет со мной 10 минут разговаривать до приглашения. В разговоре мы обсуждали всяких разумеется танцоров. И еще - поддержки. Я заметила, что в Киеве со мной часто лэйщики и да же касинерощики делали всякоразные поддержки. Я уж там к концу - чуть что -хлобысь в поддержку (приучили:)) Бывало до 8 поддержек за танец.

Ну и чего - приглашает этот молодой человек меня на бачату. И так красиво так в поддержку, в другую, третью - причем очень грамотно - ничего не оставалось - кроме как упасть.

В конце танца - ой, извини, я только 5 успел:) (гыгы номер раз, слова девушки воспринимаются как буквальное и прямое руководство к действию)

Второе гыгы: - а хорошо, говорю, у вас поддержки валера натренировал. А мне в ответ - это не валера, это из самбо! (оказывается, в борьбе за поддержки все средства хороши:) даже самбочата....а зачем - главное то - ну зачем обязательн таки 8 поддержек?

Это я к чему - а тебе самому насколько интересно танцевать только то, что хочет партнерша? насколько твое понимание музыки сочетается здесь, скажем, с моим? Или ты подстраиваешься под любое понимание?

Анонимный комментирует...

ну, тантан, это, тантан

AHTOLLIKA комментирует...

>>меня приглашал валерин ученик (кеннитавровский) - который все стеснялся и сказал, что будет со мной 10 минут разговаривать до приглашения.
О! Так Кенни учит прелюдии? :-)))

>>Это я к чему - а тебе самому насколько интересно танцевать только то, что хочет партнерша?
Ну, это зависит от партнёрши :-)
Я в этом смысле человек нежадный: то есть, если партнёрша не может пока сделать то, что интересно мне, то почему бы не сделать тогда то, что приятно ей? ;-))


А если без шуток, то:
>> Или ты подстраиваешься под любое понимание?
Я убеждённый сторонник теории о том, что 2/3 ведения - это подстройка, и хороший лидер - это не тот, кто уверенно тащит железной рукой, а тот, кто скорее с пониманием сопровождает. Поэтому, например, если я задумал поворачивать даму налево, а она закончила предыдущую фигуру так, что ей явно хочется направо, то я буду сопровождать на право, не сомневаясь ни секунды. За исключением всяких цирковых движений, конечно. :-)


Тем не менее, хочу подчеркнуть, что 2/3 - это 2/3, но никак не единица! Когда два танцора становятся в пару, каждый из них должен пожертвовать немного своего понимания музыки, чтобы создать гармонию парного танца. А без этого даже самые сильные танцоры выдадут не более, чем просто двойное соло. Кстати, в Минском клубняке есть такие партнёрши, которые в танце склонны просить у партнёра следовать "на всю единицу" их музыке, а не его. У меня они обычно в самом низу партнёрше-музыкальной классификации.