... Черный пиар в блоге!
За время моего отсутствия в блоге появился очень любопытный комментарий, явно носящий завуалированно рекламный характер в пользу вечеринки в Casa Augustin Lopez. Я процитирую его здесь с разбором и ответами, и поэтому удалю с того места, в котором он был написан.
Итак Анонимный читатель пишет:
После посещения Августина Лопез у меня появились опасения, что алькатраз в своем нынешнем формате понемногу умирает. Наличие большого количества медленных композиций в противовес быстрым алькатраса будет притягивать туда новичков которые после того как вырастут, врятли сменят свое место базирование. Это приведет к тому, что в Алькатрасе останутся одни старики, которых от сальсы играющей на вечеринки тянет на чтение классических произведений. Приятно удивил состав участников. Почти все с большим опытом танцев. Жаль Антошку, который упустил уникальный шанс потанцевать с довольно известной шоу танцовшицей Минска. Не знаю ее имени, но довольно часто видел на различных мероприятиях с хорошими номерами.
Прежде всего хочется порадоваться за автора: стиль напоминает раннего Чумку, когда он еще подходил креативно к каждому посту, и не занимался штамповкой объявлений по сайтам. Вдвойне приятно, что такой автор признал "Вкус танца" достойным местом для креатива.
Теперь по пунктам и, по возможности, без шуток. Авторская орфография сохранена.
>>После посещения Августина Лопез у меня появились опасения, что алькатраз в своем нынешнем формате понемногу умирает.
При анализе ситуации на дискотечном рынке я уже писал о том, что и А.Лопез, и Корчма находятся в довольно выгодном положении из-за своей бесплатности. Привлекательность этой самой беспатности во многом определена забавной ситуацией в минской сальса-экономике, когда часовой урок у вчерашнего новичка стОит больше, чем четырёхчасовая протанцовка в известном центральном клубе. Именно поэтому я в той же заметке писал и о том, что может спасти якобы умирающий Альк. Правда, пока подвижек в этом направлении нету.
>>Наличие большого количества медленных композиций в противовес быстрым алькатраса будет притягивать туда новичков, которые после того как вырастут...
Если Анонимный более-менее регулярно посещает международные сальсовые мероприятия, то он, несомненно, должен быть в курсе того, что в Альке музыка не быстрая, а скорее - средняя и медленная. 3 песни подряд в хорошем фестивальном ритме чистят танцпол не хуже реггетонов. А ведь на фестах и конгрессах такие песни играют просто одна за одной! Поэтому я лично считаю, что желающим ориентироваться на активный открытый танец, а не на переминание с ноги на ногу, логичнее брать в рассчёт ту музыку, которая играет на международных тусовках, а не на стандарты музыки, к примеру, о наличии которых у Лопеза пишет Анонимный.
Утверждения о излишней быстроте музыки, уже продолжительное время являющиеся частой жалобой партнёров из ШВК, заставляют меня обычно думать об их то ли телесной-физической, то ли технической слабости. Также, как вариант, есть вероятность приверженности авторов таких жалоб к стилю ТУМ (танец усталых менеджеров) Я лично ничего не имею против ТУМ. И если вечеринки, скажем, у Лопеза перетянут на себя часть слабого народа или ТУМ, обеспечивая их той музыкой, с танцем в которую на фесте/конгрессе эти люди будут сидеть не вставая, то это их личное дело. :-)
Как изменится с данном случае музыкальное наполнение Алькатраса прогнозировать я сейчас не берусь, но надеюсь в ближайшее время обсудить эту тему с коллегами по диджейскому цеху. Вопрос любопытный.
>>...Это приведет к тому, что в Алькатрасе останутся одни старики, которых от сальсы играющей на вечеринки тянет на чтение классических произведений.
Не вижу ничего плохого в повышении среднего уровня дискотеки. :-)
Однако, Анонимный, это слишком гипотетическое утверждение, так как ~40 человек у Лопеза, преподносимые как достижение, для воскресного Алька - даже не минимум, но ниже него. С окончанием летних отпусков аудитория Алька наиболее вероятно вернётся к численности 80-100 человек, которые к Лопезу не влезут в принципе, насколько бы медленная музыка там не была. :-)
Кстати, известно ли, кто был диджей, и можно ли опубликовать плейлист?
>>Приятно удивил состав участников. Почти все с большим опытом танцев.
Было бы любопытно взглянуть на список. Хотя бы 15 имён из 40 назвать можно? ;-)
И хорошо бы определить понятие "большой опыт" количественно (например, 10 лет непрерывных тренировок - большой, а 5 лет - средний, и т.д.), поскольку ни я, ни читатели понятия не имеем о личных мерках Анонимного в отношении прилагательного "большой" с одной стороны, но с другой стороны представляем себе реальное количество товарищей с большим в минской сальса-тусовке.
>>Жаль Антошку, который упустил уникальный шанс потанцевать с довольно известной шоу танцовшицей Минска. Не знаю ее имени, но довольно часто видел на различных мероприятиях с хорошими номерами.
Вот тут мне остаётся только развести руками широ-о-о-окий смайлик: :-)))))).
Такая известная танцовщица, что имя не известно? Сильно!
"Уникальный шанс" и "часто...на различных мероприятиях"? Еще сильнее! Да здравствуют противоречия!
Ну и, конечно, "Жаль Антошку" - это просто титанический удар. Давайте все поплачем: ах, бедный я, что не сходил в ресторан на дискотеку! :-)
Анонимный, позволь напомнить такой момент: "нулевая сальса" (с) Механизатор - салсо с теми, кто не танцует вообще или танцует другие танцы, - это не более, чем развлечение, и, как известно, делу время, а потехе час. Я согласен на эту потеху лишь, например, на воскресной протанцовке, где всё-таки бОльшая часть времени проходит в танце, т.е. при деле.
Резюме.
Алькотразовская сальсатека каждое лето испытывает некоторый спад посещаемости. Но, на мой взгляд, это еще не повод говорить о её "умирании", тем более, что, в отличие от умолкших "ДА" и ДКЛ, Алькатраз продолжает играть, и, более того, играть два раза в неделю. Для того, чтобы разобраться в процессе, надо отследить тенденции более подробно.
Ну и отдельная просьба к Анонимусам: если уж используете такие сильные категории, как "алькатраз ... умирает" и "Жаль Антошку", то старайтесь всё-таки представляться.
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
суббота, августа 01, 2009
Будьте бдительны!
Ярлыки:
Алькатраз,
плейлисты,
сальса,
танцы и деньги,
танцы и интернет,
философия
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
15 коммент.:
Извините пожалуйста, я немного заинтригована именем известной-шоу-танцовщицы-сальсеро-с-большим-опытом. Не подскажите? Вы только не подумайте, я не завидую, просто интересно... Я думала, я видела более менее всю элиту сальсы и элиту эстрады... И тут, к своему разочарованию, из элиты эстрады, приходящих танцевать сальсу, знаю только Настю, руководителя "Старлайт". Но Антошка с ней, на моей памяти вроде как танцевал...
Я не беру в расчет бальников, так как шоу-танцовщица скорее относится к эстраде... про бальницу сказали бы именно "известная бальница"...
Имя в студию!
FIJI
А мне вот интересно, почему Чумка и его последователи, которые опускают музыку в Альке и превозносят музыку в ДА-клубе, Casa Agustin Lopez (подозреваю, что на очереди U2) ни разу не привели своих диджеев с их "мамбо, латин джазом и прочим NY" в Алькатрас? Опыт в создании имиджа "модный партнер", "модная партнерша" ведь имеется, так почему бы не представить широкой публике "модного диджея" и спасти "умирающий Алькатрас"? Иль диджеи боятся играть не в столовых, ресторанах, летних кафе, а в нормальном клубе?
Анонимный, а танцовщицу случайно не Веринея зовут?
Веринея. Очень удивился, когда ее увидел.
Теперь насчет музыки. Музыка или цепляет или нет независимо от ее скорости и стиля. Музыку алькатраса нахожу для себя чересчур пресной. Обычно только парочка интересных композиций разбавляет унифицированные треки.
На сколько мне известно, Веринея не посещала ни одного урока по сальсе. Она с детства занималась бальными, а потом ушла в Восточные танцы.
К тому же она и в Алькатрасе бывает, поэтому фраза о "уникальном шансе" звучит как-то нелепо.
Анонимный, а не могли бы вы привести названия 5-10 треков, которые на ваш взгляд не являются "пресными"?
Nancy,
да я так не валю даже студентов на экзаменах, как ты валишь Анонимного в камментах! Десять треков тебе назвать... ты б еще жертв Второй Мировой поимённо спросила :-) У нас не каждый препод десять треков назовёт без подготовки.
Анонимный,
Я, в отличие от коллеги Nancy, возьмусь поставить тебе диагноз всего по трём трекам! ;-) Решайся!
П.С. А что там на счёт списка товарищей с большим? Люди всё-таки не песни - русские имена запоминаются легче испанских названий....
Я не любитель приходить на вечеринку с тетрадкой и ручкой и отмечать после каждого трека понравился он мне или нет. Хотя в этом, наверное, что-то есть.
Вирения очень музыкальна. То, что она не танцевала в минских школах, не чего не значит. Владелец блога пошел по похожему пути и это не мешает ему давать экспертные заключения по данному танцу.
По трекам. Жду ссылку на музыку из плейлиста, обещаю все прослушать и дать свое экспертное заключение по субъективному критерию восприятия музыки.
По именам, не нахожу нечего интересного в кулуарном обсуждении личностей отдельных танцоров, так что имен я не знаю.
Кто был, несколько пар из шоу группы касинщиков, довольно много людей и ШЮШ, много лиц, которые видел на сальсатеках год назад.
Поскольку в аську уже третий раз приходит один и тот же вопрос, но никто его не постит в камменты, то, наверное, это придётся сделать мне... Вместе с ответом, естественно. :-)
Вопрос:
>> "...но с другой стороны представляем себе реальное количество товарищей с большим в минской сальса-тусовке".
С большим чем? Это недомолвка по Фрейду? :-)
Ответ:
Это ироничная аллегория.
Намёк на то, что танцору правильнее гордиться качеством танца, чем размером танцевального опыта.
Анонимный,
ну вот... "песен не знаю, имён не знаю..." ну зачем? Зачем же ты так безнадёжно слил окончание такого бодрого начала? Читатели-то, небось, уже и попкорном запаслись в ожидании надвигающегося перетирания косточек танцоров с большим опытом танцев... Представляешь, как они разочарованы??? Думаешь, тебе кто-то после этого выдаст список песен?
Эх...
Антон, а разве только тот кто знает авторов, исполнителей, название и желательно слова может оценить интересность плейлиста?) По-моему, подавляющее большинство людей в алькатрасе не подходят по этому критерию (косвенно сужу по участникам конкурсов УгадайРемикс). И я часть моих знакомых просто ИмеютМнениеХренОспоришь стараются получить удовольствие от сальсатеки и если музыка не прет - то никакое название песни не спасет :)
зы А почему этот анонимный камент был удален? Пиар все равно пиар, где бы он ни был - в блоге ли или в каментах :) Вроде бы нецензурщины нету...
Лонли из Ростова.
>> А почему этот анонимный камент был удален?
Я удалил его оттуда, чтобы он просто не повторялся два раза. :-) Он же скопирован в эту ветку целиком.
А в старом месте он был явным оффтопом, где его мало кто бы заметил.
>>Антон, а разве только тот кто знает авторов, исполнителей, название и желательно слова может оценить интересность плейлиста?
Справедливое замечание.
Чем-то мне напоминает известный философский вопрос: "Разве только тот, кто знает основной шаг, имеет право танцевать?" И, вроде как, ответ на него: "Нет!" Но скажи мне, почему тогда на пару комузазо, растолкавшую народ посреди танцпола, сальсеры шипят из всех углов? ;-)
Кроме того, есть еще одна инетерсная тема, обсуждавшаяся в кулуарах, но не поднимавшаяся в блоге. Как ты считаешь, почему преподов больше, чем диджеев? Не потому ли, что в отличие от препов, которые не обременены особо ответственностью, диджеев обсуждают и пинают после каждого плейлиста? При этом обсуждают их эти самые опытные ИМХОвики, о которых ты упоминаешь. И из-за того философского вопроса, который ты задаёшь, у нас экспертами по музыке и диджеингу оказывается, верно, каждый второй на вечеринке, включая и комузазо, и официанток, и охрану :-)
После этого среди данных экспертов, естественно, находятся такие, которые начинают излагать мнение "с высокой трибуны". Вроде бы, по аналогии с танцорами, диджеи бы должны просто зашипеть из углов. Но нет, диджеи внимательно слушают, да еще и спрашивают мнения ораторов о том, какие же песни ставить, неявно подразумевая, что могут под свою ответственность эти самые песни включить.
Вот только тут почему-то оказывается, что среди критиков что-то сплошь нелюбители приходить на вечеринку с тетрадкой и ручкой и отмечать после каждого трека понравился он или нет. Да и зачем это делать? Ведь разве только тот кто знает авторов, исполнителей, название и желательно слова может оценить интересность плейлиста?
Я тут НЕ пытаюсь наехать на обсуждающих музыку и диджеинг, а пытаюсь указать, что те из комментариев, которые предполагают от диджеев более-менее конкретного ответа было бы неплохо снабжать более-менее конкретным вопросом.
Ведь даже если не знаешь наизусть десять авторов, можно попробовать выразиться более менее определенно. Например: "уберите всю чарангу - терпеть её не могу" или наоборот "поставьте больше чаранги - под неё хорошо получается".
Относительно комузазо и узнавания слов - неужели ты проводишь аналогию между "сальсерос и комузазо" и "диджеи и не_знающие_слов"?)
Почему преподов больше чем диджеев... Наверное потому что в случае когда диджей тебе не нравится, ты ему можешь все высказать и он разве что огрызнется :) А преподавание предполагает власть и возможность наказания :)
поэтому хороших диджеев как и хороших преподов - мало. И сразу же зачмеу - для каждого человека их набор - свой :)
Лонли оттуда же.
Антошке хоть с....ы в глаза - ему все божья роса )))))))...
Только немой еще не сказал что в воскресенье музыка отстой... в будний четверг уже людей больше чем в воскресенье..... в те же будние дни сальсеров по другим клубам столько же или больше чем в воскресном альке..... а Антошке все летние отпуска мешают ))). Антон, знаешь как вернуть людей в клуб в любой дождьураганторнадоградилиотпуск????? ОТВАЛИ ОТ ПУЛЬТА СО СВОИМ ГОВНОМУЗЛОМ!!!!! Любые МилиСильверОлегЧумкаМехаБазилиоСашка да и любой чел ставивший музыку кроме тебя, Тантан и Ленчика своим листом вернут через две недели весь пипл в альк. Что надо сделать что бы ты не лез к пульту? Кому денег дать?
Сектантка
Сектантка
>>Только немой еще не сказал что в воскресенье музыка отстой...
Только слепой не прочитал еще, что это была музыка Механизатора. Это раз, и что-то не такой уж и отстой, это два.
>>Что надо сделать что бы ты не лез к пульту? Кому денег дать?
Разве не очевидно?
МНЕ. :-))))
Отправить комментарий