Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, августа 24, 2009

Сальсатека 23.08.2009, Алькатраз.

От большой внезапной радости от того, что не надо готовить музыку, я решил прилечь и расслабиться на полчаса перед танцами. В результате, когда проснулся, стало ясно, что проспал уже полдискотеки... Тем не менее, оставшаяся впереди половина весьма порадовала.

Не знаю, хотел ли диджей Механизатор сочно ответить на недавние критические высказывания по поводу его плейлистов или нет... Но ему это однозначно удалось! Даже не смотря на то, что наиболее близкий мне лично блок песен я проспал, и даже не смотря на отстойные чуть более, чем полностью римейки Massimo Scalici, и подбор и компановка мне понравились.
Неожиданным для меня оказалось то, что именно Меха выполнит заявку на Cuando Baje La Marea, несмотря на некоторую немодность поп-сальсы в колумбийском стиле в Альке.

Также довольно неожиданно было услышать Марьету в исполнении Орестеса. Я бы сам не решался её ставить из-за слишком сильного уклона в сон т.е. не совсем клубного звука. Тем не менее, песня оказалась самой запомнившейся за вечер и была очень прилично танцована вместе с Medusa.
Еще из танцев запомнилась бачата-без-рук с Fiji. Последний раз я таким извращением занимался почти два года назад на ПрепПати-2007. Кстати, по субъективным впечатлениям, там танец был погармоничнее, хотя, возможно, просто в 2007-ом был "и снег был белее, и трава зеленее". Вообще, взаимопонимание в паре без контакта в руках - весьма любопытная вещь: нетактильное ведение за счёт взгляда, жестов и "атаки" на личное пространство, часто оказывается даже эффективнее, чем прямолинейное ведение за руку или бедро.

Гости-гости.
На дискотеке было полно приезжих танцоров. Кенни говорил о каких-то ребятах из Гродно и о паре из Москвы. Но меня больше всего порадовали пару джентельменов из Италии. Их удалось распознать по тому неповторимому виду, какой имеют люди, которые впервые приходят в чужой клуб и стоят у бара с выражением "хочется, но стрёмно..." :-) При этом, я так понял, что они не понимают по-русски, а значит шансов на улучшение ситуации имеют немного. Поэтому я пошел знакомиться. Паоло оказался абсолютно очаровательным джентельменом! Он поинтересовался, приходит ли на нашу дискотеку каждый со своей дамой или можно кого-то пригласить. На это я ему радостно ответил в духе того, что у нас почти все партнёрши - общественные. :-)
Он еще сказал, что танцует Пуэрориканский стиль на 2.

Кстати, я вот думаю, не написать ли для иностранных танцоров объявление, что в Алькатразе пары традиционно строятся в линию вдоль короткой стороны? Потому что практически все приезжие партнёры, которых я могу вспомнить (включая Орвиля и Хорхе), сначала становятся вдоль зеркал. В этом как бы нет ничего страшного, но вот очень интересно, почему так?

11 коммент.:

Анонимный комментирует...

Интересная статистика. Случилось мне немного повредить ногу-небольшая трещина в кости. Болит, но танцевать вполне можно. Так вот. ВТОРУЮ сальсотеку подряд мне на эту мою больную ногу наступают... Причем серьезно, каблуком. Вот и в воскресенье... Правда потом извинились: "Ну вы же шли по танцполу!!! Нельзя под ногами путаться." На мое робкое: "мы не шли, мы танцевали!" не прореагировали никак. Теперь у меня уже 2 синяка на одной ноге (
Пожалейте меня (
FIJI

Анонимный комментирует...

FIJI
Я прошу у тебя прощение, за всех неопытных и неуклюжих танцоров.
Мы, правда, не специально это делаем.
И я лично очень сильно переживала, когда такое произошло со мной.
N.

AHTOLLIKA комментирует...

>>Мы, правда, не специально это делаем.
:-))))))

Анонимный комментирует...

Я никого не обвиняю. И виновата здесь не партнерша которая пошла, а партнер, который повел.
К слову, я ни разу не наступала никому на ногу (на сальсе, бальные, ессно, не в счет). Задевала рукой пару раз, но очень не сильно.
Кстати, у некоторых девушках на каблуках ЖЕЛЕЗНЫЕ набойки. Представьте сами, в следующий раз жертвой могу быть НЕ Я )

FIJI

Анонимный комментирует...

Фиджи, когда к тебе подошли извиниться, ты ТАКУЮ рожу скорчила, что захотелось еще раз врезать

AHTOLLIKA комментирует...

Анонимный,
а ты чего думал, тебя хлебом-солью встретят?
Ты, может, не в курсе, но от извинений менее больно не становится.

Polina_Kozlova комментирует...

"взаимопонимание в паре без контакта" - жутко нра!!!

знаешь, у тебя тут анонимов, как моли в старом шкафу. трУсов так много???

Polina_Kozlova комментирует...

насчет железных набоек: даёшь шуз-код! накаблучники для бальных босоножек и новые набойки для "танцевальных" сапог :)

Анонимный комментирует...

>> Фиджи, когда к тебе подошли извиниться, ты ТАКУЮ рожу скорчила, что захотелось еще раз врезать

Извините. Я не хотела никого обижать. Просто я испугалась, что травма на травму может плохо кончится, а для меня сейчас важно быть в танцевальной форме.

FIJI

Анонимный комментирует...

Palina
>>даёшь шуз-код! накаблучники для бальных босоножек
отличная идея! и вообще предлагаю устроить акцию "даешь накаблучником по подкаблучникам!" во всяком случае, название запоминающееся :)

di

Polina_Kozlova комментирует...

"даешь накаблучником по подкаблучникам!" - гыы :))))))

что понимается под акцией? снять с партнерши на выбор туфли з железной набойкой и дать толстые вязаные носки? просто снять шузы - не прокатит, жестоко по отношению к дамам. снять на выбор предмет гардероба? чтобы, если портят ноги, хоть грели атмосферу?
я тоже долго (годы!) экономила на тренировочную обувь и босоножки для латины, но ведь не в деньгах дело, а в сомнении (нужно ли оно), ещё и переобуваться из сапог лень кому-то.