Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, августа 03, 2009

Сальсатека 02.08.2009, Алькатраз.

... а точнее - про всё, что угодно, но не про сальсатеку :-)

1) Плейлист Механизатора
2) Одна-единственная ретро-партнёрша на весь клуб
3) Джазовки-сникерсы
4) Тяжелый отходняк после отмечания ДР, начиная с четверга и почти до конца воскресенья
Вот четыре основных краски той картины, которую я смотрел сегодня в Алькатразе.

Ну, во-первых, по случаю дня рождения диджея Механизатора я (с его согласия) заказал у Кенни на сегодняшнюю дискотеку механизаторский плейлист. Мне показалось, что станцевать за здоровье диджея будет куда более в духе сальсы, чем за это же здоровье выпить.
Содержимое листа оставило в некотором недоумении: того настроения плейлиста, когда хочется танцевать песню за песней - т.е. "волны" не ощущалось как-то совсем. Правда, время от времени были небольшие "волночки"... Но в целом осталось впечатление, что плейлист делало два разных человека: первый не очень уверенно начинал ставить музыку для нью-йоркского стиля, а второй его жестко обрывал и скатывался чуть ли не в махровую попсу. Поэтому к середине вечеринки вырисовалась стратегия поведения: как только слышишь нормальную песню - хватай ближайшую партнёршу и беги на танцпол. :-)) Иначе можешь опоздать.

Из особо приятных моментов отметил несколько композиций:
Si No Van A Morir Mi Muerte - песня из моего самого-самого первого плейлиста (ностальгично),
Lloraras - песня, которую я усиленно раскручивал аж в четырёх вариантах исполнения, таки пробилась в плейлисты Механизатора (Yesss!!!),
Mujeres Mandan - песня, которую я еще толком не успел раскрутить, а она уже зажигает и без посторонней помощи (ждём её в хитпараде - 2009), ну и
Si No Te Hubieras Ido - из хитпарада-2007 (толстый Тито Нибес для меня почти что идол НЕпопсовой сальсы-романтики).

С аудиофильской точки зрения плейлист выглядел так: из того, что я раньше не слышал вообще, за вечер прозвучала одна песня: Oriente - Sin Palabras. А из того, что просто взорвало мозг, за вечер была прослушана лишь одна песня: Oriente - Sin Palabras. Путём нехитрых вычислений приходим к выводу, что аудиофильский КПД плейлиста составил 100%. Диджею - зачёт. Остальным - вопрос: у кого есть альбом "Algo viejo, algo nuevo" этих самых Oriente? Поделитесь, ну пожалуйста!!!

Теперь вернёмся к четырём пунктам.
Во-вторых, если не считать Мальвинки, пришедшей буквально под конец, на всю вечеринку была всего одна ретро-партнёрша - Ольга Викторовна. Испытывать удачу, становясь в очередь за ней, у меня желания ни разу не возникло, поэтому было довольно много времени и посмотреть на других, и попробовать разные варианты танцев с обычно редко приглашаемыми партнёршами.

Итак, как построить эффективный заменитель ретро-партнёрши?
Делай "раз" - смотрим на читателя с ником Анастасия, видим платье, длина которого должна вызвать уважение даже у Ольги Викторовны. :-)
Делай "два" - ищем на бачатку кого-нибудь, кто давненько не был на сальсатеке, и очень хочет танцевать. Находим Катю М. (из Мары), у которой некоторый недобор танцевальной практики в последнее время прекрасно компенсируется запалом и желанием - и получаем бачатку по энергетике "как с Jakata" и где-то даже лучше.
И делай "три" - на модную песню приглашаем нераскрученную, но перспективную партнёршу. Песня El Carretero, пара - Настя из СБ, результат - самый запомнившийся танец вечера. У Насти довольно любопытный стиль, который я бы назвал Юлили-Лайт: практически все фишки (вплоть до озвучивания движений) сняты с Юлили, но, при этом, некоторые - немного доточены, а некоторые - усовершенствованы другой игрой. В результате танцуется интересно, с огоньком, как хм... под римейк старой известной песни от молодой амбициозной группы, если вы понимаете, о чем я...

В результате имеем следующий расклад: с одной стороны, чтобы компенсировать ретро-партнёршу понадобилось три неретро, НО!!! с другой стороны каждая из неретро в отдельно взятом выбранном аспекте смогла превзойти свою ретро "соперницу". Последнее выглядит очень оптимистично.

Теперь снова вернёмся к четырём пунктам.
В-третьих, впервые после ДКЖ я решил пойти на сальсу в шортах. Решение было солидно приправлено сомнениями и примерками всех имеющихся вариантов маек и обуви. На то, чтобы прийти без обуви вообще в поддерку стиля "пляж любой ценой", у меня всё таки не хватило духу, и я остановился на джазовках-сникерсах. Четыре года назад переход с бальных туфель на сникерсы был для меня настоящим прорывом. Как видно, тогда о себе давали знать проблемы с позиционированием веса, от чего пол становился якобы скользким. Резиновая подошва сникерсов давала тогда чувство твёрдой земли под ногами. Я протанцевал в них года два, а потом как-то не особо заметно для себя вернулся в бальные туфли. И выход на танцпол сегодня в сникерсах стал для меня просто шоком! Да как в них вообще танцуют??? :-))) Они же "тяжелые", "неповоротливые", и норовят "уцепиться за пол" при любом удобном случае... Ужас. Самая тяжелая расплата наступила под Sabroson Алекса Вилсона: песня на мой слух распологает к разнообразному футворку, богатому мелкими движениями. И когда каждое такое мелкое движение даётся через силу, просто ощущаешь себя колоссом на глиняных.

И теперь в последний раз вернёмся к четырём пунктам.
В-четвёртых, дни рождения - тяжелое бремя. Когда празднование продолжается четыре дня, то на танцах очень хочется зашиться в дальний уголок и сидеть тихо-тихо, чтобы никакая горячая голова не сообразила, например, пригласить на касину или, что ещё страшнее, устроить какой-нибудь танец именинника... На случай последней катастрофы я прихватил с собой одну бессовестно обрезанную с обеих сторон пьесску. И всё-таки удачно, что она не пошла в ход, а то бы танцевал и краснел за то, что поднялась рука на резку Бебо Бальдеса. :-)

...

Все четыре пункта описанны и, следуя канонам жанра, теперь мне надлежит выдать резюме. В принципе, внимательный читатель всё и так понял: дискотека была кислая-кислая. :-) Но, ввиду четырёх пунктов, я от этого пострадал несильно, поскольку танцевать то не очень и хотелось. А так, посидели весьма неплохо, музычку послушали, на танцпол посмотрели и, временами, на телек. Надо было бы ещё, наверное, даже взять с собой книжку и почитать её... почитать - картинно, на виду у Анонимусов. :-)

Постскриптум про танцы:
Во-первых, наблюдал Женю, который постоянно спрашивает у меня тимбу и периодически - реггетонов, за танцеванием линейки. Наблюдал и хихикал: а линейка-то его выглядит покраше его же касино!
Во-вторых, танцевал диджея Малиновскую (не Машу), танцевал в линию, на 2, под мамбо. Вторую половину песни тоже хихикал - догадайтесь, почему.
Короче, без присмотра dervisha кубисты так и норовят дезертировать. Ахтунг-ахтунг, Роман Яковлевич!

Постскриптум про танцевальную моду:
Кроме Анастасии, на мой вкус, выделилась еще и Мальвинка. Так сразу и не скажешь, почему, но однго взгляда на неё было достаточно, чтобы сделать вывод: вот это преподаватель фитнеса и танцев!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

>>Так сразу и не скажешь, почему, но однго взгляда на неё было достаточно, чтобы сделать вывод: вот это преподаватель фитнеса и танцев!
О! Я о чем и говорила ) мало таких преподавателей, по которым видно, что они преподаватели танцев )

>>Они же "тяжелые", "неповоротливые", и норовят "уцепиться за пол" при любом удобном случае...
Помниться мне, когда я пожаловалась на сникерсы, совсем недавно, то мне кто-то ответил, чо все фигня, и танцевать в них удобно...

FIJI