Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, августа 17, 2009

Сальсатека 16.08.2009, Алькатраз.

Полдня тренировался, вечером пошел в клуб отдохнуть, а там - снова танцы. Какое одноообразие! :-) Зато дискотека выдалась на редкость качественная, что было само по себе несколько неожиданно, учитывая насколько опустевшим выглядел город все прошедшие выходные.

Танцпол был заполнен с третьей песни и до самого моего ухода, опустев всего один раз под не-совсем-меренге (;-) Aza). Поэтому, учитывая мои многократные эксперименты с форматом этим летом, я решил подвести некоторую логическую черту, поставив преимущественно раскручиваемые мной в этом весенне-летнем сезоне песни. Естественно, были и новинки, но в довольно о граниченном количестве. Из последних "козырными" считались две: "Bebo Valdes Trio con Cachao y Patato - Route 66" и "Miguel Enriquez - Abre Que Voy (Silvio Sisto Remix)". Вы, наверное, будете смеяться, но первую я взял у моего дедушки. Уж не помню, как именно этот альбом к нему попал, хотя скорее всего - с помощью DJ Olg. Но теперь дед это слушает на даче, и бабушке тоже нравится. Вторая из козырных новинок - ремикс древнего ДКЖшного хита Мигеля Энрикеза. Я подслушал его у DJ Ary во время рижского фестиваля в этом году, а на этой неделе нашел таки в интернете. Очень любопытная особенность этой песни в том, что она совсем не звучит дома. Если бы не слышал её на фесте, никогда бы не понёс на дискотеку!

Абсолютно неожиданно для меня сальсатеку посетила Оля-из-Германии. Я не видел и не танцевал с ней уже два года. Поскольку она не танцует "на 2", то мы танцевали "на 1" под El Jaleo и это было весьма интересно: я абсолютно отвык от танца "на 1" в Альке, и от этого и сам танец, и клуб предстали в каком-то новом свете. Всё таки "на 1" разительно отличается от "на 2", оказываясь практически другим танцем, с другой ритмикой, другой динамикой и другим характером отношений в паре.

Из костюмов в этот раз мне больше всего понравилясь Лёля в кепке. Глядя на неё с трудом удержался от желания поставить какую-нибудь хипхоповую песню. Но, к сожалению, пригласить её так и не удалось, поскольку она всё время уже с кем-от танцевала. Что неудивительно при таком то костюме.

Где-то после десяти часов организм настолько настойчиво потребовал кваса и дивана, что пришлось собирать вещички и отправляться домой. По этой причине я могу опубликовать только ту часть плейлиста, которая сыграла, пока я был в клубе. Новые песни, как обычно, жирным.
(PP) Habana Abierta - Siempre happy
(SA) Tipica Novel - Vamonos Pal Senegal
(SA) Emsamble De La Calle - Fuego En El 23
(SA) Alfredo Cutufla y La Charanga Nueva - El primo del muсeco aquel
(SA) Dave Santiago - Chibola
(SA) Indio El Sonero - Vamonos Pal Monte (Cutted by AHTOLLIKA)
(SA) Bobby Matos - Nadie Baila Como Yo (Cutted By AHTOLLIKA)
(SA) Azabache - Montuno street (Remixed by AHTOLLIKA)
(ME) Chiclete Com Banana - Gritos De Guerra
(BA) Domenic Marte - Eso Soy Yo
(SA) Gloria Estefan - Ayer
(SA) El Gran Combo De Puerto Rico - Gotas De Lluvia
(TI) La Nueva Combinacion - Maria Novela
(SA) 3D Ritmo De Vida - Mi Amor Eterno
(CH) Kimbawe Orquesta - Mi Morena (Remixed by AHTOLLIKA)
(SA) Bebo Valdes Trio con Cachao y Patato - Route 66
(SA) Ritmo Seis - La Comprometida
(SA) Orquesta Yambu - Am i dreamin

(BA) Domenic Marte - Mia Nada Mas
(BA) Nueva Era - Amor Eterno
(SA) Mongo Santamaria - Mayeya
(SA) Ray Santiago - Lalle Lalle
(SA) Niсo Torrente - Bongocero
(SA) Orquesta Magia Caribena - El Jaleo
(SA) Justo Betancourt - Cantandole Al Amor
(SA) Tipica 73 - Majestad Antilliana
(BA) Fito Gress - Cristina
(CH) BVSC feat Coldplay - Clocks
(SA) Orquesta Capital - Nada Es Mejor
(SA) Gilberto Santarosa - Isla Del Encanto
(SA) La Excelencia - Cada Dia
(TI) Yoruba - Entiendeme
(TI) Miguel Enriquez - Abre Que Voy (Silvio Sisto Remix)
(MA) Snowboy feat James Hunter - I've Got To Learn To Mambo
(MA) The Latin Giants of Jazz - Ahora Mismo
(MA) Choco Orta - Lo Mismo Me Da
(SA) Wayne Gorbea - El Yo Yo (En Vivo, Cutted By AHTOLLIKA)
(SA) Alfredito Y Su Orquesta - Timbales
(MA) Jack Costanzo - Peanut Vendor
(BA) Bachata Corazon - Quiero Recomenzar
(BA) Xtreme - Pardon Me
(SA) Cecilia Nol - Candela
(SA) La Original Orquesta Mazacote - Lloraras
(SA) Carolina La O - Ojos Chinos
(SA) Indio El Sonero - Moliendo Cafe
(SA) Orquesta Lucena - Paraiso de Dulsura
(SA) Orquesta Borinquen - El Yerbero Del Barrio
(SA) Johnny Polanco Y Su Conjunto Amistad - Mi Salsa
(CH) Alex Wilson - This Time
(TI) Mambo Companeros - Caribbean Night
(SA) Grupo Polo Montanez - La Sombra Loca

31 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо за вечеринку ) Было классно. После отдыха так хотелось снова танцвать, просто жуть ) Хорошо, что я не смогла присутствовать с самого начала: даже 3 часов мне хватило, чтобы утанцеваться до такой степени, что я еле дошла домой )

FIJI

Анонимный комментирует...

жаль что не было обещанных треков, особенно El Tata.

di

AHTOLLIKA комментирует...

Думать, что я стану ломать волну полному танцполу в прайм-тайм ради удовлетворения понтов рядового новичка, - весьма наивно.

Без обид, ладно? ;-)

Анонимный комментирует...

Антошка! Он не новичек. Он с января месяца занимается! А это почти год!!! Некоторые уже школы свои с чуть большим стажем открывают! И тем более не рядовой! Он знает много разных фигур. Мне на бачате одну показывал. Правда я названия не запомнила, они "прожженым бальникам" ни к чему. Так что не смей так говорить! Будешь язвить - у нас не останется хороших танцоров и ценителей музыки!

FIJI

AHTOLLIKA комментирует...

Ах, как же ты права!
ППКС!

AHTOLLIKA комментирует...

Может быть, мне стоит в следующий раз объявить его в микрофон и попросить народ расчистить танцпол для мастеркласса по латин-джазу?

Анонимный комментирует...

А что? И пусть бы человек показал, как надо танцевать! Кстати, по латин-джазу школ у нас мало. Глядишь, потянулся бы народ повышать свой уровень!
Как говорится, зачем нам чужеземные атланты? Поддержите отчетсвенного производителя.
Антошка! Надо давать дорогу молодым, талантливым танцорам!
Ди, ты не хочешь сделать показательный шоу-номер в джазовом стиле? Это было бы очень интересно и разнообразило бы скукоту дискотеки.

FIJI

Анонимный комментирует...

Фиджи, спасибо за поддержку :) Но преувеличивать не надо, я всё еще новичок в танцах, быть может продолжающий новичок (другое дело, что в плане музыки я кое-что слышу). Показательный номер я сделать хочу, но не сейчас. Тем более какой джаз с моей нынешней пластикой :)

Антошка, ты о каких понтах? А Фиджи о каком "показал танцевать"? ;) Я ничего особенного не обещал, просто сказал, что смогу оттанцевать нечто не слишком соответствующее музыке под указанную быструю и длинную композицию. И далее - я думаю, что на одной из сальсатек вставим в качестве эксперимента El Tata (обрезанную с 2:36), и посмотрим, сколько будет народу. Имхо зажигательнейшая вещь.

di

Анонимный комментирует...

>> Как говорится, зачем нам чужеземные атланты? Поддержите отчетсвенного производителя.

это скрытая реклама холодильников? :)

di

Анонимный комментирует...

Поддерживаю, добавь парочку джазовых композиций в плейлист. Если ты их не может станцевать не факт что другим это тоже не по зубам. Под музыку балета думаю, некто из псевдо крутых танцоров сальсы не станцует. Танцевания ритма самый низшей уровень восприятия музыки. Танец должен органично вписываться в идею композиции, а не в нее ритм. Даже у балльников так может танцевать один из 100 в С классе. Что говорит о сальтисонах...

AHTOLLIKA комментирует...

О, Анонимный Гуру, не смею ослушаться твоего мудрейшего совета!

AHTOLLIKA комментирует...

Вообще, если внимательно перечитать пост предыдущего оратора, то можно сделать любопытные выводы. С одной стороны, свободно рассуждая о вещах, с которыми не справляются С-бальники, Анонимный показывает, что он превосходит последних. С другой стороны, выбранный пример ярко показывает, что Анонимный ни шиша не понимает ни в клубных ни в бальных танцах, поскольку, когда речь идёт о вытанцовывании сложной музыки, бальники оказываются скорее примером того, кто этого не делает, чем примером того, кто это делает.

Анонимный комментирует...

Если внимательно перечитать пост предыдущего оратора, можно сделать любопытные выводы. C одной стороны танцоры сальсы превосходят других по отанцовки сложной музыки. С другой стороны оратор не хочет ставить на дискотеках джазовые композиции, это означает, что не он, не другие клубники, не могу выразить эту музыку. Следовательно, можно предположить, что заключения оратора об танцевании такой музыки ложно, так как он даже не представляет способы ее выражения и его оценки танцоров других направлений не могут быть приняты к рассмотрению в связи с тем что он является сектантом сальсы и просто не понимает что выражение музыки зависит от человека, а не от направления в котором он танцует

AHTOLLIKA комментирует...

Господин Повторялко,
где Ваша логика?
Разве я писаль что-то про танцоров сальсы? ;-) Не принимайте веществ перед отправкой камментов, они слишком размывают у Вас границу между фантазиями и реальностью. Сходите, лучше, станцуйте по С-классу! ;-)

Анонимный комментирует...

последний анонимный:
выразить :) ха-ха, тех, кто может выразить сальсой хоть какую-то музыку по-моему по пальцам рук(и) можно пересчитать (оговорка для отца блога: себя я к ним не отношу). тут бы просто танцпол не пустовал - и ладно ;)

di

AHTOLLIKA комментирует...

>>тех, кто может выразить сальсой хоть какую-то музыку
Ну зачем, зачем все эти заимствованные слова? Пиши уж по-русски: "тех, кто может выразить соусом хоть какую-то музыку..." И всем сразу будет понятно, что нормального повара в местах скопления танцоров - днём с огнём.

>>оговорка для отца блога: себя я к ним не отношу
Не стоит волнений и оговорок: я тебя к ним тоже не отношу. Более того, после твоего шедеврального разбора альбома Irakere, думаю, тебе нет смысла даже напрягаться: каждое твоё движение и так будет приниматься как новаторство или пророчество.

Анонимный комментирует...

А я бы все-таки посоветовала Ди сделать показательный номер. Бочату, например. Всем бы было очень интересно и полезно. А сам Ди попытался бы показать, как надо выражать музыку телом. Потому, как учиться никогда не поздно, хот я иногда бесполезно...

FIJI

Анонимный комментирует...

как мне ни стыдно, но бОчату я ни разу не танцевал и вряд ли смогу ее показать ;)

di

Анонимный комментирует...

Ну как же не танцевал! Я лично принимала в этом участие! Ты мне еще движения показывал! Если не бочата, то что ж это было?!

FIJI

Анонимный комментирует...

догадайся с трёх раз :)

di

Анонимный комментирует...

в свете длительной дискуссии наших мегатанцоролингвистов, прошу... нет! просто требую показать какой-нибудь показательный номер с участием обеих сторон этой дискуссии слившихся бОчатоджазе. Ди! Фиджи! Го на танцпол! Ух, поржу!!!!

Суктантка

Анонимный комментирует...

сколько вы нам за это предлагаете?

di

ЗЫ новый ник вам очень к лицу ;D

Анонимный комментирует...

Ди чувак прошареный, он с января занимается. А я ваще танцевать не умею. Мне вот Ди бочату показал, и все на этом (

FIJI

AHTOLLIKA комментирует...

Правда?
И по чём за урок?

Анонимный комментирует...

Фиджи, ну не отбивай же потенциальных клиентов :)
Суктантка, не слушайте ее, это она скромничает. мы всё еще ждем уточненного предложения

di

Анонимный комментирует...

>> И по чём за урок?
Антошка, настоящие ценители музыки не размениваются по пустякам. 100 баксов.

>>Суктантка, не слушайте ее, это она скромничает. мы всё еще ждем уточненного предложения.
Ди, ты что! Я не готова!!! Я умру от ужаса и счастья, если ты предложишь мне перед всей честной сальсо-тусовкой станцевать показуху в бочате...

FIJI

Анонимный комментирует...

Антон, ну конечно же первый урок бесплатно! Однако набор в группы индивидуальных занятий уже закрыт. Исключение может быть только для людей с любой танцевальной подготовкой не менее года. И то по индивидуальному решению преподавателей.

di

Анонимный комментирует...

и что это товарищи так раздухарились? вом это смешным кажется? Один пуская пузыри, о музыке спорит а на танцполе дрова-дровами. Вторая 17 лет в балете, а впечатление что... да на танцполе все и всем видно... . Показательные номера блин... . Это похлеще чем Чумка с Бармалеем в преподавателях... (((.
Танцоры форумные блин (((

Суктантка

Анонимный комментирует...

что вы, конечно же не кажется. мы с фиджи настроены очень серьезно (только она скромничает), и ждем лишь вашей цены.
а насчет того что я был в дрова на танцполе - неправда :(

di

Анонимный комментирует...

>> Вторая 17 лет в балете
враки! мне всего-то 16!

FIJI

Polina_Kozlova комментирует...

рассмешили, спасибо :)))))))

а если серьёзно, то никто не запрещает ведь создавать собственные плей-листы и за это расплачиваться и отчитываться ;)