Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, августа 16, 2009

Обсуждение опроса: "Сальсе в Минске лучше всего учат в..."

Ветка для обсуждения предмета опроса.
Сюда же можно дописать свой вариант ответа, если его нету в перечне.

Пожалуйста, воздержитесь от ненормативки. :)

11 коммент.:

Анонимный комментирует...

Я однозначно за Salsa Libre! Во-первых, там преподает гуру, непревзойденный танцор и преподаватель (и всё это в одном человеке!), во-вторых, там бесплатная подзарядка энергией. А движений и связок и у не-буду-говорить-кого на сальсатеке набраться можно.

di

Анонимный комментирует...

Salsa Libre, Вомьмерка и Сальсабриз - вот мой выбор!

AHTOLLIKA комментирует...

Анонимный, Вы слыхали фамилию "МакЛауд"? Так вот, в нашем опросе тоже должен остаться только адын.

Анонимный комментирует...

Предлагаю организовать батл между преподами трех этих школ... + Бармалей. ИМХО если организовывать батл между учениками, то победит восьмерка. Сильнее, шире, точнее всеми десятью (а 2 головы забыли ?) конечностями по соседям могут попадать только они... если конечно махровые бальники не подтянутся.

Сектантка

Анонимный комментирует...

Сектантка, а ты зачем Бармалея оскорбляешь?

Unknown комментирует...

Однозначно баттл, надо взять биту покрепче.

Я так понимаю каждый за свой курятник?

Анонимный комментирует...

+++ Сектантка, а ты зачем Бармалея оскорбляешь?

ну во-первыхсловах, интересно бы знать хто ты? хотябы погоняло на этом сайте.
а во-вторых, я Бармалея не оскарбляла никоим образом. просто он участвовал во ВСЕХ конкурсах на моей памяти. Ну я так и решила что без него любой батл - не батл.

Сектантка

Анонимный комментирует...

УРА! Наконец-то будет драка!!! А то все танцы, да танцы...

FIJI

Анонимный комментирует...

Бармалей, на сколько я помню участвовал только в конкурсе по Бачате . А батлах что организовывали Джулили и Чумка нет.
Я предлагаю делать батлы между преподами и учениками раздельно.

AHTOLLIKA комментирует...

>>Я предлагаю делать батлы между преподами и учениками раздельно.

Это чтобы исключить возможность для всяких заноз написать потом тут, что они не смогли отличить препов от учеников?

Анонимный комментирует...

Можно всех преподов пометить! Я однажды в деревне была, так там яйца куриные краской помечали... Правда я не спросила зачем..

FIJI