Довольно большое внимание на разных уроках и семинарах уделяется тому, как следовать за ведением. Однако, при этом, обатная сторона этого вопроса: способы противодействовать ведению, обычно остаётся за кадром. Мне бы хотелось поделиться некоторыми своими наблюдениями и обобщениями на эту тему. Надеюсь, читатели и читательницы смогут дополнить материал своими мыслями и личным опытом.
Чтобы не делать материал слишком длинным, я буду раскрывать только вопрос "как?" и опущу разбор вопроса "почему?"
В принципе методы противодействия ведению можно разделить на две группы: приёмы, при которых партнер не знает о противодействии, а списывает нестанцованную фигуру на ошибку (свою или партнерши), и приёмы, при которых партнер понимает, что партнерша не повелась намеренно, но сделать при этом ничего не может.
Я постараюсь рассмотреть оба этих варианта в разных ситуациях, и помимо этого, затрону вопрос о том, что если есть просто "противодействие", то на него существует и "противодействие противодействию".
Это было введение. Теперь присупим к основной части.
Отказ от поворота.
Скрытое противодействие: убрать из руки тонус от запястья до плеча. В этом случае провернется не всё тело, а только рука. К этому движению полезно добавить смущение, лёгкий румянец и сделать вид: "ой, как я оплошала, простите меня-дурочку". При этом важно, чтобы в запястьи и кисти тонус остался, иначе обман раскроется и это будет уже...
Открытое противодействие: убрать тонус из кисти и запястья. Остальную руку трогать не обязательно. Рука партнера при попытке поворота просто выскользнет. Обратная сторона медали: если натяжение в паре достаточно сильное и партнер держит крепко, может быть немного больно.
Противодействие противодействию: при расслабленной руке партнерши партнер может использовать вторую руку чтобы помочь повороту "за другое место". При расслабленной кисти ситуацию разрешает давление большим пальцем с тыльной стороны ладони.
Противодействие подготовкам (для англофилов - противодействие препарейшнам)
Во многих случаях вместо того, чтобы саботировать некоторое движение, оказывается логичнее саботировать подготовку к нему. Ведь после проваленной подготовки редкий партнер с головой на плечах решится делать задуманное движение.
Скрытое противодействие: банально сделать вид, что подготовка не почувствовалась. Правда, это не очень удачный трюк для многоразового использования, поскольку с каждым следующим разом подготовки будут всё более жесткими.
Открытое противодействие: усилить чувствительность к подготовке. Например, на небольшое подготовительное движение партнера к повороту сделать полноценный поворот всем телом.
Противодействие противодействию: "перетянуть одеяло на себя" т.е. сделать вид, что всё так и было задумано, и не было на самом деле никаких подготовительных движений. К сожалению, поскольку такая реакция партнеров довольно типична, то нужно иметь хорошие актёрские способности, чтобы пронять видавшую виды партнершу. Для большей внушительности можно продолжить каким-нибудь нестандартным, но подходящим к ситуации элементом. Однако, даже если внушительность будет на высоте, с тем, что подготовка была сорвана и задуменного движения не будет, придётся смириться.
Отказ от точечной смены направления
Для тех, кто владеет бальной терминологией - это всякие производные от открытого хиптвиста. Для тех кто не владеет - это повороты на 90 или 180 градусов с опорой на точку.
Скрытое противодействие: перекрутиться. Сделать 180 вместо 90 или 270(360) вместо 180. Обращаю внимание, что банально "провалить руку" тут не выход, поскольку пара попадает в таких случаях в сильно невыгодные позиции, из которых трудно выбраться. Так что если целью является саботаж одного хиптвиста, а не кучи последующих фигур, то лучше воздержаться от "проваливания руки".
Открытое противодействие: или (а) сразу после поворота продолжить синкопированным шагом вперёд и ещё одним поворотом, или (б) использовать свободную руку для того, чтобы опереться на верх партнера. Последнее полезно дополнить вызывающим взглядом глаза в глаза. Это, конечно, очень жесткий разрыв шаблона, но он лучше всего подходит, если не хочется испортить последующие фигуры.
Противодействие противодействию: против перекрута можно продолжить основным шагом вокруг партнерши. Это позволит вернуться в задуманный ориентир и запутать партнершу. Против "атаки" второй рукой хорошо работает уверенный бодимувмент на месте (по возможности - без перемещения ног) в течение двух тактов с последующей попыткой повторения точечной смены направления.
Отказ от подготовки к прогрессивным шагам.
Т.е. от всяких вариантов опен-брейков, диле ке но, закрытых хиптивистов и т.д.
ИМХО, это очень неудачный элемент для саботажа, поскольку есть риск, что после него пара просто встанет. Но, как известно, если нельзя, но очень хочется, то...
Скрытое противодействие: вынести ногу назад без веса, слегка провалив верх корпуса. Как уж будет выкручиваться партнер из ситуации, когда в момент предполагаемого ускорения партнерша стоит не на той ноге и глупо улыбается,- этот вопрос лучше задать совести партнерши.
Открытое противодействие: сделать уверенный далёкий шаг назад, унести вес назад и потащить партнера за собой.
Противодействие противодействию: если не та нога, то уверенно вести партнершу на себя в закрытую контактную позицию, потом схватить её за то место, где, предположительно, находится та самая совесть, и только потом менять ей ногу. Если партнерша утягивает за собой, выгодно ответить активнм ускорением и заходом ей за спину. Поскольку партнер в момент "утягивания" идёт лицом вперёд, а партнерша спиной назад, то обогнать её не составляет труда. Впрочем, возможен и вариант продолжения противостояния лицом к лицу. Но не стоит поддаваться соблазну двинуться прямо в партнершу: легко можно распластаться на полу вдвоём, и то, что партнер окажется сверху, будет слабым ему утешением.
Отказ от прогрессивных шагов навстречу друг другу.
Т.е. от всяких кросс-боди лидов, обычных или синкопированных бейсиков и т.д.
Если партнерша находится в этом движении, значит перед этим она уже правильно сделала подготовку к нему. Следовательно, сорвать его весьма сложно. Однако, если поразмыслить, большинство движений навстречу заканчивается точечной сменой направлений. Поэтому самое логичное будет приготовиться во время шагов и устроить саботаж на смене направлений (см. выше).
Противодействие противодействию: если партнер экстрасенс и может предугадать нехорошие замыслы партнерши на этом движении, то логично просто отказаться от смены направлений, а продолжить прогрессивное движение. Чувство горького облома будет адекватным наказанием для партнерши, не умеющей скрывать свои замыслы. :-))
Отказ от смены ног в закрытой позиции.
(Для бальников-стандартистов, тангеров, и крутых бачатников)
Если пара в контактной закрытой позиции и партнер пользуется нижним ведением, то есть всего два варианта противодействия смене ног: или резко поднять правое колено, или сказать ему, что болит голова, и предложить поменять ноги в другой день. Подругому шансов нет.
Если же партнер пользуется верхним ведением то...
Скрытое противодействие: сильно опустить вес, согнув колени. Если партнер выше, то ему не будет хватать движения верхом, чтобы перенести вес партнерши на другую ногу полностью.
Открытое противодействие: закончить перенос веса подъёмом и сильным свеем в направлении за новой опорной ногой. В этом случае партнер добьётся своего, перенеся вес партнерши, но не сможет сделать следующую фигуру.
Противодействие противодействию возможно по принципу "клин клином вышибают": если партнерша опускает вес, то не пытаться тянуться изо всех сил, а банально сделать шаг в сторону. Если партнерша делает "суперсвей", то ответить ей тем же и подождать два такта. Обычно у партнеров спина крепче, и поэтому они имеют преимущество.
Вот и всё на сегодня.
Я постарался затронуть основные технические моменты, а адаптацию их под конкретные фигуры оставляю читателям!
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
вторник, марта 17, 2009
Противодействие ведению.
Ярлыки:
бальные танцы,
люди и чувства,
сальса,
свинг,
техника
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
31 коммент.:
Любопытно,почему нет комментариев?
Это совсем неинтересно?
Сюда можно бы было добавить о случаях "недоверия" партнёру.
Анастасия.
В сальсе это не кому не интересно.
Тут есть один тип веденья тянуть руками все остальное к сальсе и хастлу отношения не имет. Но 1 пара из 1000 иногда пытаеться вести весом. Про формируюшие введение или ведение взглядом вобше не кто не слышал.
интересно, где и сколько предыдущий анонимный изучал пары, танцующие сальсу? очень уж подозрительным получился его коммент... даже в минске не всё так мрачно, не говоря уже о сальсе *вообще*.
вопрос к Антону - каковы были мотивы написания этой статьи?
di
Анастасия,
Почему нет камментов?
Да тема как бы непростая. Требует и опыта, и времени на обдумывание. Кроме того, эта тема, игровые моменты в танцах, не очень популярна. Большинству сальсеров кажется, например, само собой разумеющимся, что партнёрша __должна__ следовать за партнёром. Даже если земля разверзнется. :-) Ну а бальники, уж конечно, предпочтут добавить в композиции внешние проявления их мастерства, а не внутренний диалог.
Анонимный Гуру сальсы и хастла,
поведай же нам еще о каких-нибудь подробностях, которых мы раньше не знали! :-))
di,
>>каковы были мотивы написания этой статьи?
Вы ищете мотив, Холмс? (с)
Когда занимаешься философским анализом, бывает удобно просто выписать некоторый набросок текущих взглядов и понимания вещей. Просто чтобы использовать его в дальнейшем как отправную точку для новых рассуждений.
Кроме того,
1) написанные мысли не так быстро забываются, как те, что только вертятся в голове, и
2) всегда интересно узнать, есть ли читатели, размышляющие на сходные темы, и, если да, то каково их мнение? А к ненаписанным постам, знаешь ли, камментов не бывает. ;-)
Предыдущий анонимный видимо действительно потусовался с парой-другой из начинающей группы, причем еще неудачно в определенном смысле попавшихся, и довольный побежал писать комментарий. Взглядом ведут, и это даже довольно легко можно заметить. Другое дело что два раза (независимо) от профессиональных танцоров я слышал что ведение взглядом -- признак плохой техники ведения.
"Формирующее ВВедение" -- No comments. И даже с одним "В" это ИМХО было бы весьма абсурдное замечание: в большинстве школ, по крайней мере там где я был, что-что а этот момент точно затрагивают, и его весьма даже использует народ на сальсотеке. Скорее (ИМХО) уж если бывает проблема с этим, то с "передозировкой сигнала" в танце.
И еще, Анастасия, несмотря на отсутствие комментариев в основной ленте, в приват их пришло довольно много. Все они были от дам, и в силу, возможно, некоторого стеснения из-за общественных стереотипов, едва ли могли быть написаны публично. В типичном случае это выглядело так: сначала шел вопрос:
1) А _я_ сопротивляюсь ведению?
Затем на типичный (хотя и не для всех) ответ "нет", трактуемый из-за стереотипов как положительный, следовал обычно (ох, уж эти женщины!) вопрос:
1) А NNN сопротивляется ведению?
Частенько с небольшой, но нескрываемой надеждой "уделать" NNN по для многих важнейшему параметру самоопределения себя, как партнёрши. :-))
Как видишь, психология - сложная штука, без однозначных ответов и без "что такое - хорошо и что такое - плохо". Кстати, весьма похожая картина наблюдалась и в более популярном посте "Грязная симуляция". Его тема на мамом деле очень близка и взаимосвязана с темой этой ветки, но поскольку он написан в менее научном стиле, то был воспринят проще и с большим интересом. Кроме того, вопрос "А ты со мной симулируешь?" звучал намного прикольнее (ох, уж эти женщины!) и, поэтому, был задаваем больше.
>>Сюда можно бы было добавить о случаях "недоверия" партнёру.
Когда нет доверия, то игровых моментов в танце ИМХО уж точно не будет. Так что сюда это добавлять было бы неправильно.
Что же касается нечасто, но обсуждаемго, на просторах сети дамами вопроса: "Как начать доверять партнёру?" - то это вопрос во многом женской психологии, с которым я, по половым причинам, не имел возможности разобраться. :-) Также и с тем, чтобы "начать доверять партнёрше" как-то вопросов тоже не возникало: в пределах танцпола доверие есть, а за их пределами - обычно нет. :-)
Есть кроме доверия еще один близкий по теме вопрос: определение во время танца того, "кто в паре хозяин". В отличие от бальных танцев, где это скорее вопрос психологии лидерства, в клубняке это действительно часть танца и, в некоторых случаях, достаточно важная.
zhecka
>>Другое дело что два раза (независимо) от профессиональных танцоров я слышал что ведение взглядом -- признак плохой техники ведения.
А можно подробнее, о каком именно ведении взглядом идет речь и почему это плохо?
Я скорее отнес бы ведение взглядом к игровым моментам, чем к плохой технике...
Аффтар
>>"Как начать доверять партнёру?" - то это вопрос во многом женской психологии
По-моему, это вопрос вполне общий, и в целом не отличается от "как начать доверять другому человеку". Не пойму, при чем тут женская психология (и вообще меня этот термин смущает, хватает женщин с "неженской" психологией).
di
di :)
>>и вообще меня этот термин смущает
вернее, не сам термин смущает, а когда его применяют ко всем женщинам в целом или ко всем поступкам какой-то женщины. т.е. когда вместо того чтоб разобраться в конкретном случае списывают всё на женскую психологию/логику
di
а исчо сейчас самое время появиться Фиджи и отправить меня к словарю (или еще какой книжке по русскому языку), потому что в предыдущем сообщении запятые не так расставлены :x
di
Опишу немного свои впечатления.
Основные ошибки девушек, с которыми я танцевал
1) Вялые руки - ведутся, но невозможно добавить движение в корпусе из-за того что нет точек опоры. Получается ноги танцуют, а тело нет.
2)Я одна, что мне делать - частенько, когда оставляешь одних видишь дикий взгляд, “чем мне заняться”. Часть переходить на соло, но в большинстве своем оно пустое не имеющие отношения не к музыки не к тому, что ты танцуешь.
3) Я сама знаю, что мне делать - пытаются вести партнера, не реагирую на его сигналы. Этим страдают новички два-пять лет обучения.
4) Кто ты, чтобы менять связку гуру - если в начале используешь связку гуру, а во второй части хочешь меняешь движения. Девушка не откликается и по инерции продолжает танцевать то, что ей давали.
5) Я не девушка, а парень и танцую я как парень - танцуют слишком шаблона, что давали то и танцую и получается основное отличие от парней более сильная работа бедра и внешний вид. Не игриво коснутся партнера не поправить волосы - самое элементарное, чему вообще не надо учиться
6)Посмотри на меня, я в граните росла - очень зажатое тело, когда хочется станцевать телом, натыкаешь на гранитный столб не туда, не туда. Приходится повороты, танцевать которые с такой девушкой получаются лучше всего.
7) Удержи ты меня, я за хлебом пошла - после смены или поворота очень далеко отходит от своего партнера
8) Мое тело с тобой, но все мысли о нем - отсутствующие выражение лица и полная эмоциональная пассивность. Танцевальный робот. Основной контингент 2-5 лет в танцах.
To Anonimous: > А можно подробнее, о каком именно ведении взглядом идет речь и почему это плохо?
Когда взглядом показывают направление дальнейшего движения. Ну или передают _конкретную_ информацию о желаемых фигурах и т.пр. Утверждалось что плохо оно не столько само по себе, а как признак того, что человек не может вести за счет тел. Кроме того, как дополнительный элемент оно, наверное, забавно, но, как я представляю это себе, как основное ведение это чуть ли не как если партнер говорит партнерше что делать дальше.
С другой стороны понятно, что партнерша реагирует на взгляд в общем, поэтому эмоции через него, естественно, передаются. То есть, например, более пристальный взгляд в глаза, когда она проходит мимо, будет вообще говоря ее тормозить (хотя она может и не повестись на это), а если вне контакта убрать взгляд в сторону, это будет подталкивать ее приблизиться -- но, во-первых, настоящее ведение это ни разу не заменит, а во-вторых такие штуки таки использует много пар на сальсатеках.
To Anonimous >Основные ошибки девушек, с которыми я танцевал
Ну да, у начинающих и чуть потом есть куча таких ошибок. Потом они исправляются. Кстати, обычно даже за мервые два года, то есть от двух лет большинство девушек уже не делает большинства из перечисленных ошибок. Точнее, 2, 6 и 8 -- это отдельный вопрос. 8, например, это вообще вопрос эмоционального состояния и отношения к партнеру, а не техники танца. Точнее, я хочу сказать что, наверное, можно научить человека изображать дикую страсть, хотя у него болит зуб, на работе неприятности, а партнер не нравится -- но это как раз ни разу не является целью в данном случае, и, наверное, даже можно сказать что это "противоречит идеологии клубных танцев". В то же время если девушке хорошо и партнер ей нравится, то даже совсем начинающая или даже не занимающаяся девушка будет свободна от этой "ошибки". В общем я к тому, что пункт 8 ИМХО не особенно относится к сфере обучения девушек в данном случае.
Пункты 2 и 6 -- тут действительно бывают часто проблемы (и далеко не только у девушек, у меня например тоже). Но мне кажется это скорее вопрос роста и практики. Причем, кстати, у девушек танцующих года 3 и более уже этих проблем обычно нет.
Да, и еще к предыдущему комментарию Anonimous'а. Пункты 3 и 4 еще раз очень явно демонстрируют, мягко говоря, что была изучена нерепрезентативная выборка. В большинстве (хотя не во всех ИМХО) школах девушки не имеют этих проблем уже от года по крайней мере, еслии не ранее.
5 -- действительно распространенный момент, хотя и это не общая ошибка, она в среднем, по-моему, исчезает годам к трем с половиной или около того. Но к партнершам со стажем от и более (и даже к большинству от трех лет) такой упрек вряд ли можно отнести.
zhecka (про ведение взглядом)
Так и думал, т.е. речь о ведении взглядом как об основном виде ведения во всём танце.
Но если честно, я пока видел и слышал о таком (ведение взглядом весь танец) только если партнер решил поиграть, разнообразить свои танцы.
И как-то не очень представляю, чтобы в реальности кто-то использовал эту технику потому что совсем не умеет вести руками (если уж не весом)... Особенно у нас, где сначала учат вести именно руками, и на первых порах руки - это единственное чем ведут... и где про взгляд задумываются, когда руками уже кое-чего умеют (гораздо больше, чем можно сделать взглядом). Инструкторы говорили, что видели такое в реальной жизни?
di
To di:
> я пока видел и слышал о таком (ведение взглядом весь танец) только если партнер решил поиграть, разнообразить свои танцы.
Я тоже.
Про ведение "только руками". В Salsa Cubana с самого начала пробуют ставить хорошее ведение, гораз до больше чем "просто руками". И через год обычно там уже нет такой проблемы, что "только тянут руками". В некоторых других школах, насколько мне известно, тоже уделяют изрядное внимание ведению. Так что если ИМХО это "у нас" -- это скорее локальные проблемы отдельной школы.
>Инструкторы говорили, что видели такое в реальной жизни?
Я бы не стал называть этих людей "инструкторы", дело было не на конгрессе. Но мне говорилось что так делать не надо, если кто-то кому-то рассказывал про такие позитивные примеры из жизни, то это Anonimous'у.
Лично я считаю что пункт 8 - основа основ социальных танцев. Если не нравитса партнер,обыграй музыки, не нравица парнер и музыка, нафиг вобше тогда танцевать и лишать танца другую девушку которую мог бы пригласил этот партнер. Все остальные пункты не так важны как этот. Иногда даже бейзик с новичком доставляет больше удовольствия чем крутая схема с продвинутой.
"Если не нравитса партнер,обыграй музыки, не нравица парнер и музыка, нафиг вобше тогда танцевать и лишать танца другую девушку которую мог бы пригласил этот партнер"
Орфография меня приколола. Ну там еще запятые принципиальные пропущены и т.пр. Если бы не содержание, я бы решил что пишет один из латиносов.
Про содержание.
"Если не нравитса партнер,обыграй музыки, не нравица парнер и музыка, нафиг вобше тогда танцевать и лишать танца другую девушку которую мог бы пригласил этот партнер."
К сожалению, я не могу литературно ответить на это замечание, по крайней мере без употребления таких слов как "зажраться", поэтому предположим что все все поняли исходя из выделения жирным шрифтом, каждый в меру своей испорченности.
В общем -- во-первых девушка обычно еще не знает какая музыка будет в тот момент, когда ее приглашают. Музыка может банально "не покатить". Если с партнером она танцует первый раз, она не знает как он будет вести и как с ним танцевать вообще. Тоже может "не покатить", но этого не попробовав не узнаешь. Опять же, если не пошел танец первый раз, это еще не показатель, тем более если партнер приглашает, может быть, он хочет реабилитироваться в глазах девушки, второй и третий раз отказывать человеку не очень вежливо еще. Кроме того -- при обычном в Беларуси соотношении парней и девушек на девушку обычно приходится не так много танцев на сальсатеке, а ей все-таки хочется потанцевать (и это очень понятное желание), поэтому она пойдет танцевать даже с партнером, который ей не очень нравится сам по себе -- но его наличие позволит танцевать хотя бы ей самой -- да, свой танец , так как ей нравится. ИМХО, то, что партнер ведет, вовсе не предполагает что его святое право навязывать манеру и стиль танца которые ему сейчас хочется танцевать. ИМХО хороший партнер должен прислушиваться к партнерше и вести такой танец, который ей тоже будет приятно танцевать. Тогда и будет Вам пункт восьмой. По моему опыту, в Беларуси большинство девушек очень живо откликаются эмоционально. Если у Вас другое впечатление,-- может и так быть, что причина кроется не в "недообученности" девушек.
Вау! Анонимус, di и zhecka обсуждают ошибки партнёрш от двух до пяти лет! Это что, прямое включение из театра абсурда?
To Anonimous Мы их не обсуждаем, мы высказываем свое мнение по поводу. Разницу объяснять надо?
Срок от 2 до пяти лет здесь фигурирует только в комментариях Анонимного. Кто из нас по мнению Анонимного играет в театре абсурда я так и не понял. Можно с этого места поподробнее?
Я лично включился потому, что от Anonimous'а пришла пара комментариев которые мне представляются изрядно не соответствующими действительности.
Я немного поразмыслил над вопросом, почему интегральный уровень IQ анонимусов так низок и почему стиль поведения -- то ли гопники с Шабанов, то ли тетки на базаре. И понял что это довольно естественный результат -- если у человека руки чешутся написать что-то такое, что он сам считает или неумным, или гопарским, в общем что-то чего с чем он сам стесняется выйти к людям, то он использует как раз этот метод. Получается такая общая сточная канава для всякой грязи :).
Задумался стоит ли вообще с этой канавой иметь дело.
Анонимус
>>Анонимус, di и zhecka обсуждают ошибки партнёрш от двух до пяти лет!
Не знаю, кого там ты обсуждаешь, Анонимус, но на указанную тему я даже ни разу не высказался.
zhecka
Браво за последний комментарий! Ровно в точку.
>>Так что если ИМХО это "у нас" -- это скорее локальные проблемы отдельной школы.
Везде, где я занимаюсь, также обращают внимание не только на руки. Я имел в виду срок обучения "один месяц", когда говорил про обучение ведению только руками. С тем смыслом, что комментарий Анонимного абсурден, даже если рассматривать самое-самое начало обучения.
di
AHTOLLIKA
Я подобрала слово
«недоверие» - чтобы отразить ощущение (не отношение), возникающее у партнёрши на «опасных» фигурах .Это секунды,а может,и доли секунд. Доверие-недоверие не из жизни взятое,из сиюминутного танцевального момента.
Такие случаи:
-Когда партнёрша играет с балансом (или на вращениях – всех,которые делаются на 1 ноге) и музыкой - задержка положения на 1 ноге после предидущей фигуры,преднамеренное отставание на следующий шаг.
-Если партнёрша экстрасенс,и чувствует,что будет "передозировка сигнала" - она сиюминутно проявляет «недоверие» и использует один из лёгких способов противодействия ведению - «дозирует» ведение. Для гармонии,мира и дружбы в паре.
Анастасия.
Отлично,конечно,если получился сам по себе гармоничный дуэт, где два тела как одно,и любой эксперимент (риск) ожидаем!
та же)))))
Я могу быть и санат клаусом и звездочкой и луной. Это не избавит меня от аннонимости. Вы же не выкладываете тут ссылки на свои фото, чтобы ассоциировать конкретный ник с конкретным человеком. Зачем обманывать себя, не честнее ли будет подписываться Анонимом. К тому же это экономит время на ответ по вырванным из контента фразам которые вы использовали в других темах и которые при отсутствии аргументом очень любят совать в различного рода топики.
По поводу ведения руками, если вы уверенны, что все ведутся корпусом попробуйте синхронно поменять бейсик на другой шаг или станцуйте быструю композицию вообще без рук.
To Звездочка:
1. Это не избавит меня от аннонимости.
Первая (и может быть даже основная) проблема, связанная с анонимностью, это даже не то что человек боится брать ответственность за свои высказывания как личность in vivo, а то, что он не оставляя подписи не оставляет даже псевдоперсоны которой, во-первых, можно было бы отвечать, буде возникнет желание/необходимость: приходится иногда довольствоваться малоудобными ссылками "как написано у четвертого сверху Anonimous'а". Кроме того, при наличии большого количества Anonimous'ов (в данном случае это начиная уже от двух и больше) далеко не всегда понятно когда два комментария вроде бы сюжетно связанных пишет один человек, а когда два разных. В определенных ситуациях это влияет на смысл вплоть до изменения на противоположный.
Вы же не выкладываете тут ссылки на свои фото, чтобы ассоциировать конкретный ник с конкретным человеком.
Начнем с того, что лично я идентифицируюсь записью из ЖЖ, где мою фотографию можно найти по крайней мере на юзерпике, а порывшись по записям можно найти и другие. Вряд ли ЖЖ идентифицирует однозначно человека, но по крайней мере люди со мной знакомые могут меня довольно легко опознать. И по OpenID или аналогичным способом (через сайт или блог прямо на этом ресурсе) подписывается довольно много комментаторов у Антошки.
Интересно отметить, что, видимо, привычка к анонимности изрядно сказывается на психике человека -- он не только привыкает идентифицировать себя с серой массой общака Anonimous'ов, он начинает других воспринимать точно так же. То есть в данном случае он явно просто не смог увидеть что тут у многих комментариев стоит более-менее персонифицирующая подпись.
Перейдем к тем, кто ставит просто подпись -- во-первых, как я уже писал выше, они порождают по крайней мере "псевдоперсону", не смешивая свои высказывания с серой кучей Anonimous'ов. Во-вторых, про большую часть (если не про всех) таких комментаторов у Антошки известно таки кто они такие в жизни. Конечно, это порождает проблему того, что подпись человека может поставить другой комментатор, в этом заключается недостаток подписи по сравнению с идентификацией по OpenId, например, но все-таки на практике такие проблемы возникают довольно редко и они довольно легко локализуются понятно какими способами.
К тому же это экономит время на ответ по вырванным из контента фразам которые вы использовали в других темах и которые при отсутствии аргументом очень любят совать в различного рода топики.
Не набить несколько стандартных букв -- это по-Вашему экономия времени?! На непрофессиональном форуме такая "экономия времени" выглядит особенно комично.
Кроме того, вот где лично я (или, скажем, di) "вырывали из контента фразы" и "использовали в других темах"? Или "совали их в различного рода топики"? Или это очередное проявление Синдрома Анонимуса?
Да, и еще To Звездочка:
По поводу ведения руками, если вы уверенны, что все ведутся корпусом
Тут кто-то разве утверждал, что все ведутся корпусом? Я видел только утверждение одного из Anonimous'ов, что никто не ведется корпусом. Как говорится, "я фигею, дорогая редакция..."
попробуйте синхронно поменять бейсик на другой шаг
Ну я вообще не то чтобы был образцом партнера для подражания или даже просто опытным партнером, но даже у меня такое получается регулярно. Если у кого-то проблемы с такими вещами со всеми партнершами на сальсотеке, или даже с существенным количеством тех самых "от двух до пяти", то это действительно проблемы не с девушками.
По-моему, точно такая же дихотомия по принципу "или все, или ничего" породил нижеследующий перл:
или станцуйте быструю композицию вообще без рук.
Я уже понял, что просить видео, где Звездочка ведет тройной (или двойной) поворот какой-нибудь партнерши (не поворачиваясь сам при этом, естественно -- иначе это не чистое ведение) бесполезно, это раскроет его Инкогнито, кроме того если бы Звездочка был готов ответить за свои слова, он скорее всего подписался бы. Ну, кто-то как-то станцует без рук -- так, кстати, изредка делают в Алькатрасе,-- кому-то от этого легче станет? Или Вы имеете в виду что если бы не прискорбная привычка сальсерас к ведению руками, Вы бы смогли оторваться по-настоящему, а так то, что руки заняты -- Вам мешает танцевать?
Ребята, вы тут так жжоте, что я даже боюсь вмешаться... :-)
Позволю себе выделение жирным:
>>По поводу ведения руками, если вы уверенны, что все ведутся корпусом попробуйте синхронно поменять бейсик на другой шаг или станцуйте быструю композицию вообще без рук.
Вот тут Анонимный, конечно, снова аццки отжог :) Причем по этой фразе я даже могу предположить, что это тот же перлоносный Анонимный, который написал про "в сальсе только руки".
Уважаемый Анонимный, который это писал, откройте, пожалуйста, тайну - как вам удается ведение корпусом без использования рук? вы используете вместо них ноги? или вы являетесь магом в пятидесятом поколении и притягиваете корпус партнерши без использования своего бренного тела? (взглядом? мыслями?)
di
AHTOLLIKA!
Ещё "недоверие" (и соответственно - коррекция партнёршей,т.е.противодействие ведению какой-либо степени)проявляется во время любых показательных номеров.Партнёр повёл-не повёл - а станцевать надо! (конкурсы б.т. сюда же) Согласен?
Анастасия.
Мы сейчас попали в классическую ловушки разных картин мира. Для продолжения нашей дискуссии с радостью послушаю, что вы понимаете под ведением корпусом, основные концепции и момент.
Ведение корпусом без рук, это простая физика, 2 тела находящихся во взаимном равновесии при смешении точки опоры будут двигаться в точку смешения за счет своего собственного веса. Если вы так любите повороты, то при резком переходе из активного режима в пассивный возникает центробежная сила, которую вы можете направить в нужную вам сторону.
Пару мыслей насчет поворотом, по мне они не дают по настоящему раскрыться девушки. Достаточно посмотреть профессиональное видео. Почти всегда внимание концентрируется на партнере. Девушки отводитса роль статиста.
Длинопостный Аноним
Отправить комментарий