Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, марта 09, 2009

Сальсатека 08.03.2009, Алькатраз.

В свете предыдущей заметки, думаю, ясно, что я ничего не ждал от вечеринки. Я бы ни капли не удивился ни шоу-программе длиной в час, ни толпам "нормальных" граждан, требующим поставить "нормальную" музыку. Однако, поскольку у меня была диджейская вахта, и предполагалось, что придётся пробыть в клубе, как минимум, часа три с половиной, я решил провести давно задуманный эксперимент: я взял на дискотеку свои обычные тренировочные утяжелители на ноги... А тем временем сальсатека, как на зло, удалась! :-))

Но вернемся к "железу": я обратил внимание, что я могу иногда потерять выдержку, и загонять партнершу до седьмого пота. Конечно, некоторые танцорки любят оторваться на полную (многие помнят забавный мем от Иришки: "Спасибо ... за то, что сделал из меня мочалку!") но всё-таки это далеко не тотальное увлечение. Поэтому было решено, что некоторое количество металлического песка на ногах хотя бы отчасти уравняет силы в данной ситуации, и, с одной стороны, я смогу танцевать не в треть ноги, а с другой - девушек не будет тянуть, как магнитом, к стульям после танца.

Ну так вот, если Вы относитесь к тем людям, которые считают, что в жизни надо попробовать всё: и травку, и групповуху, и прыжки с парашютом, то очень рекомендую дописать сальсатеку в утяжелителях в этот список. :-) Настолько же бессмысленно, насколько и весело. Впечатления радикально отличаются от использования этого же веса на тренировках. Физика накладывает новые ограничения на танец, с которыми приходится считаться. Сразу вдруг оказывается много, чего нельзя, и изучение процесса доставляет ощутимое гносеологическое удовольствие. Вот только основная проблема осталась нерешена: загонять партнершу оказалось в утяжелителях ни на йоту не сложнее, чем без них... :-)

Кстати, это важное наблюдение, поскольку иногда встречаются случаи, когда партнершу целенаправленно нужно "загонять", и, следовательно, опыт этого эксперимента можно применить.

Про плейлист.
Плейлист был составлен в компромиссном стиле. Предполагалось, что с одной стороны народу будет много, а с другой - доля ретро-дружины будет невелика. Поэтому долю радикально стилевой музыки я уменьшил, а долю "просто потанцевать" немного увеличил.
Ставка делалась на два блока: соно-пачанго-гуарачевый и мамбовый. В первом особо тепло была принята песня "Agua De Clavetino" от Джони Пачеко и Эктора Казановы, а также народ явно распробовал мой ремикс ча-чи "Моя Брюнетка", который дебютировал ещё первого февраля, но не произвёл тогда должного эффекта. К сожалению, однако, шикарная версия "El Manicero" от Cuba L.A. не произвела на клуб должного впечатления. Впрочем, наивно было ожидать, что такая эстетская песня будет принята с первого раза.
Мамбовый блок же, напротив, был принят сразу и целиком. Под древнючую версию "La Herramienta" Чумка с Кардашвили показали нереальную растяжку практически от стены до стены. А мой новенький ремикс "Кубинской Фантазии" собрал полный танцпол даже несмотря на несколько эстетский уклон оригинала. Правда, одну мамбовую дорожку пришлось выбросить из-за передозировки танцоров БЖГ. Но это нестрашно.

Ну и напоследок - забавный нумерологический факт: у меня сегодня было "Юлька-Пати". С разными Юлями было оттанцованно в общей сложности ровно десять песен. Юльки рулят! :-))