Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

среда, марта 11, 2009

Свинготека номер раз!

У Лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том:
И днем и ночью кот ученый
Танцует по цепи кругом...

Порою весьма давнею* в тридявятом царстве-государстве Минском раскопали бояре танец чудный. Свингом он звался. Долго ли, коротко ли, пришли из того царства вести-слухи странные: будто бы Чумка-царевич переманил какого-то новичка из клуба хастлового, и отправил его на учёбу в страны дальние, да потом поставил княжить над группою свинговую. И стала после этого группа жить-поживать, да добра** наживать...
Без прикрас сдалась мне та быль-небылица зело интересною, и решил я каменно хоть глазком одним на то диво да подивиться! Вот только скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается!...

Минули тёмные месяцы зимние и апосля праздника дуже весеннего решила группа свинговая устроить пир горой в харчевне фирменной, а на закуску - потанцевать танцы свои чудные у честного народа пред очами светлыми. Всего через три дюжины минуточек от начала званного*** начал собираться в харчевне люд высокий. И что не девица - то царевна писанная, и что не отрок - то иль красавец молодой, иль великан удалой****. Завёл тогда князь светлый музыку древнюю, что отцы наши да матери еще в колыбели слыхивали. И разнеслась тогда по харчевне весть благая: мол князь челом бьёт, гостей дорогих к танцу просит. Побросали тогда гости яства свои фирменные и заполонили поле танцевальное, импортные па да выкрутасы кажучи. Но, как вышел князь на центр, так поникли разом лишние пред свингом его чувственным! И записалось тогда два видоса исторических: один с партнершею международною, а другой - с обычною, русскою*****.
Вот такие дела есть на свете дивные!
И я там был, ел-пил, по усам текло, а поплясать - не перепало.

* году этак в 2008-ом

** в общечеловеческом эквиваленте

*** ну, подумаешь, полчаса тупили за столиком...

**** впрочем, Чумка с Бармом тоже были

***** Видос и еще Видос.

--------------------------------------------------------------

А теперь по-человечески. :-)
Ну, сходил на свинговую вечеринку. Прогресса по сравнению с памятным московским видео нету ни грамма. На фоне других в лучшую сторону явно выделяется Альхимович. В остальном: музло - древнее, танцы - сонные. В целом, вполне некисло для самой первой вечеринки небольшого танцевального кружка. А если бы еще и начали без опаздания...
Два видоса преподавателя свинга из ШЮШ предлагаются***** для ознакомления с процессом. Есть еще небольшой ролик Чумки с Олей З., но это только для просмотра на автерпатях.

Постскриптум.
Не хочу давать каких-то выводов и оценок, смотрите видео, сами всё поймёте. :-) Остаётся надеяться, что свинговое движение не пойдёт по сценарию "придумали-поигрались-бросили", что уже бывало в клубном комьюнити, а хотя бы лет через пять-десять доростёт до уровня, имеющегося сегодня у сальсеров.

12 коммент.:

Анонимный комментирует...

Антош, конечно видали мы свингов и свингей получше, но ты-то тут причем?
по мне, так ребята уже продвинулись горааааааааздо дальше, чем ты в сальсе.
Антоша, дай пальчикам отдохнуть и приложи ледик в головкею Перестань пытаться думать и походи на занятия к кому-нибудь. Ток не в СБ с КредО, где от сальсы только одно название, а вот например, к тому же Чумке. А вот Света Зверева тебя точно врядли возьмет. Да и сложно тебе будет у нее с твоим-то паркинсоном. Уймись... вобщем, пожалуйста.
А то повыкладывал видеопозорища со своим участием...

Сектантка

Анонимный комментирует...

Для оценки того или иного мероприятия необходимо понимать его изначальное позиционирование. Простой GAP-анализ не позволяет дать адекватную оценку, а лишь являет собой "псевдопрофессиональное обсирание". Но, тем не менее, спасибо за внимание к данному событию!

AHTOLLIKA комментирует...

>> но ты-то тут причем?
Действительно, при чем тут я?
Чего на меня то стрелки переводить? ;-) Я пришел, посмотрел, впечатлился, отписал?
Что завидно? :-))

in-dubi0
А может сначала стОит провести детоксикацию, а уже потом писать комментарии?
А то как-то ни разу не понятно на трезвую-то голову...

Анонимный комментирует...

wikipedia.org Вам поможет.

Анонимный комментирует...

Ин-дупло, ты это все о чем?

Анонимный комментирует...

Сколько яду-то в каментах! Только детоксикация вовсе не автору нужна... AHTOLLIKA в СВОЕМ (заметьте) блоге написал впечатления от увиденного. Причем даже деликатно не стал делать выводов и оценок, а пожелал линди-свингерам прогресса и развития. Исходя из такой позиции Автора, поутру я решила не оставлять свой камент, потому как любое мнение - это личная оценка. А вот увидев злобные неадекватные высказывания выше, захотелось и мне сказать пару слов.
Было интересно посмотреть, что это за свинг такой (простите мою безграмотность), поэтому вчерашнюю вечеринку посетила. Что скажу: музыка, под которую танцуют свинг, мне понравилась (и такой стиль, оказывается, мне нравился всегда). А вот всё остальное мне понравилось значительно меньше: было скучно, смотреть было не на что, смотреть было не на кого (кроме Альхимович, на которую в принципе просто приятно посмотреть:) ). Всё напоминало тренировку в более нарядном зале (уровень танцующих), либо танцы на дружеском пикнике или ДР на даче (дресс-код танцующих). Эстетика танца после всего увиденного вчера осталась мне непонятна.
Посему соглашусь с постскриптумом Автора: «Остаётся надеяться, что свинговое движение не пойдёт по сценарию "придумали-поигрались-бросили" :)
С уважением, Irisenka.

Анонимный комментирует...

Иришенка, да все здесь адекватно. Посмотрев видосы выложенные Антошкой просто понимаешь, что ни самому Антошке, ни тебе Иришенке, ни мне , вставлять пять копеек в свинговую тусовку как-то ... вот как-то таг... ну не знаю каг ). Короче, на мой взгляд, што Антуан, с его "выступлениями", что, ты, что я, короче все мы трое танцуем сальсу гораздо более никаг, чем народ на видео. уж, сори, если кому на ЭЭЭЭЭЭЭГО наступила.

Сектантка

Анонимный комментирует...

Иришке:
Причем даже деликатно...
Конечно, я приношу извинения за деликатность, которая, действительно не очень подходит этому блогу! :-))
Но тут, понимаешь, такая ситуация: о новичках же надо или хорошо, или ничего. Не столько из-за заботы об их чувствах, сколько из-за того, что нехорошо писать о них в принципе нечего. Я всегда стараюсь придерживаться позиции, что быть новичком - не грех и не проказа.

Ну интересуются ребята - ну и молодцы. Поэтому на счет:
А вот всё остальное мне понравилось значительно меньше
Я бы хотел процитировать тебе весьма известнуюую в определенных кругах профессиональную танцовщицу Наталью Панину: "Никому не интересно смотреть сошиал дэнс. Если человек не танцует сам - это скучно."
Поскольку мы с тобой не свингуем, то нам "не жгло". А вовлеченным в процесс было совсем и не плохо.

Кстати, эта банальная цитата очень хорошо отражает причину, по которым крупные вечеринки или фестивали бесполезно раскручивать в СМИ.

in-dubi0
Что-то я сомневаюсь, что такое слабое издание, как википедия, содержит такие сильные научные термины, как тот, который Вы приводите в кавычках!

Это был Я!

AHTOLLIKA комментирует...

Irisenka
такой момент:
...музыка, под которую танцуют свинг, мне понравилась (и такой стиль, оказывается, мне нравился всегда)...
Может быть, тебе тогда будет интересно попробовать балрум? Ведь, по крайней мере из того, что я застал, каждая третья песня - завсегдатай бальных залов. Я сам на наших тренировках ставил из вчерашнего плейлиста песен пять, как минимум.

Сектантка
А можно поинтересоваться, как ты диагностировала у меня паркинсона? Ведь, вроде бы, гентингтон куда лучше подходит под симптомы! ;-)

Lonli-Lokli комментирует...

May be it's lupus?)

Анонимный комментирует...

AHTOLLIKA, спасибо за отзыв. Приятно, что наш междусобойчик привлек и просто любопытствующих. Заходи месяцев через пару. Для просто зрителей поинтереснее будет. :)
Что-то видео кривовато получилось. Как бы в лучшем качестве его получить?

lindyman

AHTOLLIKA комментирует...

lindyman
>> Что-то видео кривовато получилось. Как бы в лучшем качестве его получить?
Вполне можно взять у меня в более высоком разрешении и битрейте.
Если это что-то изменит, конечно! :-)