Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, марта 23, 2009

По ЭТО - продолжение темы.

Внимательные читатели наверняка помнят, что после подведения итогов по опросу о самом сексуальном танцоре на минских сальсатеках, Vendi предложила попробовать проанализировать на сексуальность не столько участников опроса, как таковых, сколько аспекты их танца.

Как весьма метко заметил Алекс да Силва в одном танцевальном телешоу, научить танцора держать счет несложно, а вот научить танцора быть сексуальным - куда более серьёзная задачка. К сожалению, я не чувствую себя экспертом в этой задачке, а, значит, анилиз может пойти по ложному следу... Тем не менее, как известно, лишь под лежачий камень вода не течет, так что попробуем разобраться в вопросе!

Напомню кратко результаты опроса:

Дима Колышко23 (36%)
Сергей "Морской Волк", Олег "Olg"9 (14%)
Чумка, Миша (любитель бачаты)7 (11%)
Паша "Непохожий" (Мусько), Хорхе Камагуэй, Антошка 6 (9%)
Валера "Механизатор"5 (7%)
Валера "Кенни", Игорь "Тигр"4 (6%)
Андрей "Ломастик"3 (4%)
Андрей "Бармалей", Женя (ландеровский), Евгений "Модератор" и "Администратор", Егор Рисовец, Эдуард (высокий, в Чикаго-холле обитает)2 (3%)
Рома "Дервиш", Юра "Лисичкин", текущий парень/муж, кто-то другой (не дописано)1(1,4%)


Какими же аспектами отличается танец тех, кто попал на верхние строчки таблицы от танца тех, кто попал в нижние или не попал вовсе?

Ну, во-первых, это ритм. Все три первых места по минским меркам в этом уверенно преуспевают. Не будем забывать также, что ритмичность и музыкальность - это довольно разные категории. Поэтому, учитывая предмет опроса, неудивительно, что более музыкальные танцоры заняли менее высокие места.

Во-вторых, это скорость. Из восьми верхних танцоров только два практикуют не быструю, а среднюю скорость перемещения, а из восьми нижних - напротив, только двое движутся быстро.

В-третьих, лидеры хитпарада стремятся к флоркрафту (т.е. "уверенно стоят на ногах"), и стараются держать вес снизу.

В-четвертых, не видно тенденции к тому, чтобы параметр "сексуальность" зависел от объёма пары. Партнеры, предпочитающие держать партнерш близко, довольно равномерно распределились по таблице, равно как и партнеры, предпочитающие сильно растянутые позиции.
Также многократное обсуждение преимущества маленьких шагов над большими "не сыграло": из первой пятёрки только одит танцор использует маленькие шаги.

В-пятых: хорошая осанка - скорее сексуально, а гнутый корпус - скорее нет.

В-шестых: эмициональность и активная мимика - определенно выигрывает в результатах опроса у флегматичного спокойствия.

В-седьмых: жесткость. Более жесткие в танце партнеры имею тенденцию находиться повыше в таблице. К сожалению, в данном случае это не противопоставление мягкости, а скорее противопоставление вялости, которую представители одной большой школы традиционно любят выдавать за мягкость... :-)) И именно поэтому преимущество жесткости неудивителено, поскольку в эмоциональном плане оно логично связывается с уверенностью.

В-восьмых, заметим, что предпочтения партнеров по сложности хореографии не сильно влияют на сексуальность. Товарищи, предпочитающие узлы и навороты присутствуют как в верхних, так и в нижних строчках таблицы, равно как и товарищи, предпочитающие танцевать попроще.

В-девятых (специально для вчерашнего Анонимного): в целом, бризовцы в таблице выше ландеровцев. :-)))

Ну и в-десятых: у нас один ретро-сальсеро известен речью о том, что мол тренировки - это, может, и хорошо, но настоящий танец должен идти из сердца. Как вы помните, он не набрал ни одного голоса и не попал в таблицу. Делайте выводы.

На сим отклАняюсь.