Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, марта 08, 2009

Тяжко...

Третьи сутки подряд повсюду продолжается восьмое марта... Тяжко. :-( И нигде не спрятаться, не скрыться: очумелые джентельмены потерянно смотрят на прилавки, расторопные дельцы неопределенного пола бойко набивают цену кулькам целофана, которые они почему-то называют букетами... Перебегаешь из одного места в другое - и максимум, что изменится,- это вместо пластиковых стаканчиков будут стеклянные бокалы. И вот тут открывается страшная правда: цветы есть, выпивка есть, закуска есть, а танцев... танцев нету!..

Ну я, конечно, понимаю, что такое всеобщее помешательство, как восьмое марта, сильно бьёт и по экономике, и по телесному и по духовному здоровью... Но чтобы по танцам? Это уже слишком! Две трени сорваны бессмысленно и беспощадно, думал в кои то веки съездить в ДКЛ - та же песня. Ах стойте! Какая ж песня? Сейчас же не поют на корпоративах... Последняя песня, которую я спел в рабочей компании, была (вы будете смеяться) Besame Mucho дуэтом с одним математиком из Мексики за обедом в столовой два года назад. :-(

Короче, я обратил внимание на интересную особенность: несмотря на явный рост моды на танцы среди населения, сопровождающийся открытием дясятков школ различных направлений, а также информационной подержкой от объявлений в троллейбусах до репортажей по центральному телевидению... Так вот, несмотря на всё это, похоже, люди стали танцевать меньше. Ну, в смысле, обычные люди. За последние полгода ни на одних посиделках с нетанцевальной компанией не дошло даже до того, чтобы кто-нибудь сделал погромче и хотя бы потоптался на месте...
Так что же это? Кризис, что ли?

8 коммент.:

Polina_Kozlova комментирует...

может, пришло время написать книгу о хождениях по сальсе, по схеме "хождения по мукам"?

только в качестве витающего за кадром проклятия Распутина придется выбрать не менее брутальный персонаж, и чтобы: "но правду мы уже никогда не узнаем".

и поменьше слов "серьёзно", слов прописными и прочей дешевизны.

Polina_Kozlova комментирует...

извини, сальса-масальса.
имела в виду хождение по танцам.

AHTOLLIKA комментирует...

>>"хождение по танцам"
Идея классная!
Но зритель не любит драмы. Зритель предпочитает комедии или экшн. А мне ведь ещё втрорую часть "Будущее - это мы?" отпостить надо...
Короче, не думаю, что мне в ближайшее время стОит терзать душу читателям скипкой "хождения по танцам". Для любителей пессимистичного реализма уже есть трактат про счастье, на нем я пока вынужден остановиться. Мне для того, чтобы написать драму, нужно, чтобы произошло в танцах что-то хрошее. Пока, увы, этого даже не намечается.

Polina_Kozlova комментирует...

может и почитала бы о счастье, но длинновата статья. как и прочие, не жду никаких драм от автора блога, уж точно не книги. вот что-то навеяли мне записи твои мимолетно просмотренные в момент отправки 1МБ диал-апом. что-то такое разрозненное, повторяющееся, — как моя субъективная оценка прямо!
как будто ты взялся переписать ВСЁ (тут небольшая ассоциация с хакнутым тобой форумом - как раз, чтобы никто не понял, что ты задумал АНТОлогию).
с детства не люблю сказки с повторениями. поэтому твой блог для меня: почти откровение, добываемое трудно с головной болью, читаемое через строки того, чего уже не хочется читать, через пройденные оскорбления комментариев, сводящиеся к "детский сад" - "это у вас детский сад, посчитайте свои Я".
положительно то, что - система...
пиши ещё. пиши. "кто же, кто ещё, если не ты, кто же, кто ещё, кроме тебя-а".
beggin' your pardon.

AHTOLLIKA комментирует...

>> длинновата статья. как и прочие

К сожалению, мне не очень близки те мысли, которые настолько банальны, что могут быть выражены парой строчек. Частенько говорят, что всё гениальное - просто. Но при этом забывают, что ой не всё простое - гениально. :-)

Я в курсе, что у части посетителей блога не хватает или времени, или возможности, или душевных сил, чтобы прочитать некоторые посты до конца. Однако, это не заставит меня "сжимать" изложение. Ведь если чемодан мыслей сжать до размера дамской сумочки, то разобраться в этой сумочке сможет только её обладательница и никто больше. Примеры такого явления ты легко можешь видеть в некоторых комментариях! ;-)

Таким образом я на стороне тех, кто возьмётся читать, дочитать, понять и обдумать. Ведь если не для них, то для кого вообще писать?

Polina_Kozlova комментирует...

спасибо, что хоть не прогоняешь, и даже подарил два смайла.
никто не просил тебя сжимать статьи, ну, пококетничала немного, и на старуху бывает проруха.
во мне ещё жив юношеский максимализм, да и твердо верю: ты точно можешь разобрать в некоторых сумбурных комментариях, что твой блог мне сдается титаническим трудом по объединению сведений, почерпнутых из источников, на которые хватает твоих безмерных душевных сил и усердия, устойчивости, а также аналитическго ума, и так далее (всё, что тебе захочется добавить). количество перелистнутых страниц пользователем с индийским айпи ещё не признак качественного прочтения.
мой любимый аспект - контекст, моментальное впечатление и построение выводов из неполного силлогизма.

Анонимный комментирует...

твою ж мать!!!!
ну как же приятно побыть в компании умных людей !!!

Сектантка )

Polina_Kozlova комментирует...

компания - громко сказано