Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, марта 30, 2009

Сальсатека 29.03.2009, Алькатраз.

Вечер живой бачаты определенно удался. Две песни Авентуры стали однозначной кульминацией дискотеки, как по количеству танцоров так и по энергетике. Это приянто, потому что я прилично опасался того, что народ не воспримет предлагаемый стиль. Знакомые группы и песни производят совсем другое впечатление: после привычных слегка слезливых и попсовых мотивчиков записи концертов буквально переворачивают взгляд на бачату....

Сразу становится понятно, как на самом деле играют группы, как строят звук. Huellas Del Tiempo делает ставку на вокал. Авентура делает ставку на басиста. И басист там крут, как яйца после десятиминутного кипячения, - он играет за полгруппы или даже больше, причем играет жестко, бескомпромиссно с бендами и слэпами. Ну а "Мойша и Саша" (Monchy y Alexandra) ставят на ритм и тамбору, от чего в их песнях граница между меренге и бачатой просто стирается.

Кстати, про меренге. В пику Механизатору :-)) , который утверждает, что меренге, мол, зачищает танцпол, хочу заметить, что на сегодняшней меренге-новинке танцевать вышли почти все присутствующие: куда больше, чем на предшествующие сальсу и ча.

Из танцев сегодня изрядно удивил Санчос, который решил попробовать станцевать в линию (!), причём решил сделать это под тимбу (!!!) Я вообще не понял, куда смотрит всевидящее око секты? Почему во время такого, не побоюсь этого слова, танцехульства, из разверзшегося танцпола не вылез Шанго и не восстановил справедливость топором?

Что же касается меня, то я пришел к выводу, что мне надо больше есть перед дискотекой. Потому что в который уже раз в районе половины десятого "кончился завод". В принципе, конечно, можно использовать экономный режим расходования энергии: танцевать одну через две... Но это как-то не радует.
Так что, я думаю, надо добавить котлетку-другую перед дискотекой и посмотреть, что из этого выйдет.

Ну и, наконец, сегодня есть, кого отметить в разговоре о танцевальной танцевальной моде! Мельпамена, Санчос и Фиджи были просто красавчики сегодня, а у Шустрика была особенная причёска. Первых двоих удалось сфотографировать, так что чуть позже приведу фото в доказательство моей позиции. Еще понравилась Шамякина, но она уже не первый раз в этом костюме, так что это не в счет. :-)

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

"Еще понравилась Шамякина, но она уже не первый раз в этом костюме, так что это не в счет. :-)"

Тебе что, на каждую сальсу креативить с костюмами надо???

Хоть бы раз сам покреативил... В шортиках пришел.... Или в костюме и при галстуке )

FIJI

AHTOLLIKA комментирует...

FIJI
>>Тебе что...

МНЕ????
Ты ничего не путаешь? Обычно люди делают костюмы для себя...

>>В шортиках пришел.... Или в костюме и при галстуке )
Эх, ну молодёжь тёмная пошла :-) Бывал я уже и в шортах, и в костюме, и при галстуке. Курите историю, девушка! ;-)

Относительно же того, почему "не первый раз ... не в счет", я считаю, что радоваться красивому костюму партнерши можно всегда, но писать о нём в новостной ленте - лишь однажды.

Lonli-Lokli комментирует...

А я вот не уверен что всем девушкам и парням так уж понравились бачаты :) Сужу по неодному мнению других, поскольку сам не пошел.

Бачата вообще такой танец, что под него станцуют все равно больше чем под сальсу :) Количественный показатель для него тут не показатель...

AHTOLLIKA комментирует...

Lonli-Lokli
>>А я вот не уверен что всем девушкам и парням так уж понравились бачаты :)

А я вот уверен!
Что не всем.
Ведь всем угодить никогда не получается. ;-)

Анонимный комментирует...

Если бы народ учил Бачаты столько же сколько и сальсу, да ещё и на танцполе столько же доучивал... Вот тогда бы и отношение к танцу посерьёзнее было.
Не равится тем , кто танцевать её не умеет.
Т.е. не понял суть танца.

AHTOLLIKA комментирует...

Анонимный
>> Т.е. не понял суть танца.
Звучит патетично!
Но мне кажется, что по этой причине у нас не танцуется как раз таки меренге. А с бачатой просто имел место когнитивный диссонанс: она оказалась на самом деле совсем не такой, какой её привыкли слышать.