Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

четверг, марта 19, 2009

Сальсатека 19.03.2009, Алькатраз.

Для разнообразия, на этой неделе я решил сходить не на воскресную, а на четверговую дискотеку. Основное впечатление выражается тройным "не":...
негромко, небыстро, нелюдно.
То есть, при желании, конечно, можно и забегаться до отдышки, и партнерш загонять до пошатывания... Но атмосфера к этому ниразу не располагает. Скорее располагает к тому, чтобы сесть и почитать книжку. К счастью, книжки у меня не было, а то, боюсь, Сектанко бы потом меня заклеймила... :-)

Плейлист на мой вкус был несколько однообразен, хотя сделан качественно - нигде особо придраться. Я обратил внимание, что, в отличие от моих воскресных листов, вместо "кубинского брейка" из двух тимб, у диджея Механизатора по центру плейлиста идут аж четыре касиновые песни подряд. В принципе это адекватно посетителям клуба: относительная доля кубистов в четверг определенно выше воскресной.

Но если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе: раз уж обстановка не предполагала разнообразия, то пришлось развлекать себя самому. В качестве эксперимента пробовал несколько раз не менять пару по три песни подряд. Основная хитринка - танцевать так, чтобы не стало скучно (по крайней мере себе, хотя, конечно, лучше бы - обоим). Как оказалось, это неплохо стимулирует мозг к творческой деяельности!

Кстати, приходила одна знакомая бальная пара. У ребят больше четверти века танцевального стажа на двоих... Посмотрели на наши танцы, пробыли в клубе до поздна. Интересно, "зацепило" ли их?

1 коммент.:

AHTOLLIKA комментирует...

Кстати, понравилось платье Ольги Викторовны. Помимо того, что оно само по себе классное, с него еще и непрерывно падают бретельки, а заправление их на место выглядит ИМХО весьма эротично!

Так вот, по моим оценкам, бретельки поправлялись примерно раз в пять секунд. А это значит, что даже если из четырёхчасовой дискотеки она танцевала лишь каждую одну песню из трёх, то бретельки были поправлены ТЫСЯЧУ раз!
Вот это, я понимаю, бескомпромиссный удар эротизмом! :-))