Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

вторник, ноября 18, 2008

Внимание! Аукцион!



Поскольку, как показали комментарии, читателей блога очень волнует дальнейшая судьба первого белорусского видео по свингу на международном танцполе (в Москве), то я проконсультировался с участниками проекта и мы пришли ко мнению, что такие без сомнения исторически ценные и раритетные кадры должны достаться настоящему ценителю!

Поэтому объявляется АУКЦИОН...
Единственный и самый великолепный лот сегодня имеет разрешение 640х480 и формат mJPG, наиболее благоприятый для дальнейшего монтирования в документальный фильм. Фрагмент имеет длину примерно 75 секунд, уже первых сорока из которых любому горячему поклоннику будет достаточно, чтобы переместиться под стол и принять позу эмбриона.

В главных ролях - Чумка и Корка.
Режисёр, оператор и комментатор - Антошка т.е. я.

ДЕЛАЕМ СТАВКИ!
Ставка считается принятой, если она отправлена, как комментарий к этому сообщению, а также подписана таким образом, что я могу однозначно идентифицировать человека.

13 коммент.:

Nancy комментирует...

то я проконсультировался с участниками проекта и мы пришли ко мнению
Какого именно проекта - "первое белорусское видео по свингу на международном танцполе" или проекта "Вкус танца. И послевкусие"? То есть это сам Чумка предложил провести аукцион или это твоя идея?

Анонимный комментирует...

Да, Чумка предложил.
Как я понимаю, следующим вопросом будет, куда пойдут вырученные средства? :-)))

Nancy комментирует...

Нет, следующим вопросом будет - Чумка вообще когда-нибудь что-нибудь делает/ал не ради выгоды? Или он свою совесть тоже на аукционе продал?

Анонимный комментирует...

Стесняюсь спросить, но склероз требует...
1. кто надыбал видео человека-парахода и мультитанцора Чумки В. ??? или где позырить? даром )))...
2. состоялась ли встреча на Эльбе (Энеджайзере) Антошки и наших Чукотских (Чешских) товарищей прошедших сотни международных фестивалей и тысячи межгалактических семинаров и уложивших в это богоугодное дело окуенное (несомненно тяжелым трудом Заработанное) бабло?
.... Или все-таки это была Кардашвиля сотоварищи......
Так где, стесняюсь спросить, кровь и переломы? Где жертвы, товарищи???

Сектантка

AHTOLLIKA комментирует...

Отвечаю по порядку:
1) Даром ничего не будет. Даже за сыр в мышеловке обычно приходится платить. Я уж не говорю об историческом видео. :-))

2) Сегодня меня отозвали в дальний угол и пытались провести "воспитательную работу", но, к сожалению, я был слишком занят музыкой и пропустил урок мимо ушей. :-(
Драки тоже не было.

Анонимный комментирует...

Тысяча белорусских рублей.

Nancy комментирует...

1500 мл кваса.

AHTOLLIKA комментирует...

Если речь идёт о Лидском, то это примерно эквивалентно трем тысячам.
Поэтому ставка принимается!

Анонимный комментирует...

1500 мл Лидского кваса и бутылка кефира!

AHTOLLIKA комментирует...

zhecka
Прежде, чем принять эту ставку, я бы хотел уточнить такой момент: а ты в курсе, что в Беларуси уже вроде несколько лет, как нету бутилированных молочных продуктов?
И, если да, значит ли это, что предлагаемая бутылка кефира будет доставлена откуда-то очень издалека?
Речь идёт ведь о настоящей стеклянной бутылке, а не об одноразовом пластиковом сосуде, верно? ;-)))

Анонимный комментирует...

Упс, спасибо за предупреждение! :)

К сожалению, банальная правда жизни заключается на сей раз в том, что я просто не знал что кефир теперь продают только в пакетах!

В том далеке где нахожучь я собственно просто нет кефира, так что редкостный бутилированный и т.д. я доставить отсюда, к сожалению, не смогу. Бутылку кефира, в общем, можно просто изготовить из пакетов оного в нужном количестве и одной бутылки, но я предлагаю для упрощения расчетов модифицировать мою ставку до 1500 мл Лидского кваса и 1000 мл кефира.

AHTOLLIKA комментирует...

Ставка принята.
Кто больше?

AHTOLLIKA комментирует...

ПРОДАНО!
и выдано в распоряжению новому счастливому владельцу. :-)