Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

пятница, ноября 07, 2008

Три сказки про Чумку

Чумка является для меня блаженным источником танцевальной радости с самого момента нашего знакомства четыре года назад. Его рассказы всегда подкупают тонким юмором, а действия – искренней открытостью. Хочу поделиться тремя самыми свежими историями…

Раз.
На первой вечеринке Препод-Пати 2008 Чумка пригласил танцевать уважаемого инструктора из Ростова Марину В. Что в этом такого, спросите вы… Естественно, ничего особенного, кроме песни которую он выбрал! Алекс Вилсон не только играл медленно, но и СЧИТАЛ (1-2-3—5-6-7) В МИКРОФОН вместо вокала в течение всей мелодии!!! В принципе, я его понимаю: дело-то серьёзное, перестраховаться не лишним будет!

Два.
Меня постоянно спрашивали, как называется школа, в которой я преподаю в Минске. Ответ «Белорусский Государственный Университет» прилично травмировал психику собеседников даже без уточнения преподаваемого стиля салсо. :-) Поэтому, чтобы не издеваться над нервами московских танцоров, я пошел к Чумке с коммерческим предложением: «Вадим, а сколько ты готов заплатить, чтобы на все подобные вопросы я отвечал, что всего лишь учусь в ШЮШ?» Я был твёрдо уверен, что ответ будет в том духе, что мне следует рассказывать, что я не прошел в ШЮШ по конкурсу!.. И тут облом: Чумка таки «разрешил» мне в младшую группу! Я был в шоке, но не подал виду. Правда, Чумка тоже не поддал денег, поэтому потенциально отличная пиар-акция провалилась…

Три.
На первой же вечеринке Препод-Пати 2008 мне удалось отснять уникальное видео: впервые в истории белорусского свинга этот самый свинг танцуется на международной сходке. И кто же, вы спросите, был тот самый горячий полесский парень, который решился это сделать? "Don’t worry, be happy!"- отвечу я. Бобби МакФеррин (автор песни) и не догадывался, как накрепко он влип в историю белорусского свинга! Впрочем, мне бы хотелось дать Чумке несколько дней на размышление: может быть, он всё-таки решится предложить мне достаточно солидную сумму, чтобы сеть никогда не увидела этого ролика…

2 коммент.:

xasima комментирует...

:)) про БГУ классно

Nancy комментирует...

"Впрочем, мне бы хотелось дать Чумке несколько дней на размышление: может быть, он всё-таки решится предложить мне достаточно солидную сумму, чтобы сеть никогда не увидела этого ролика…"
Можно ли узнать дальнейшую судьбу ролика?