Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

суббота, ноября 15, 2008

Не хочу жениться, а хочу учиться?

По рекомендации Nancy, приведенной в камментах к "Тренировкам в Чикаго-холле", я хочу предложить читателям опрос на тему "Как на счет уроков в Алькатразе?" Замечу, что тема актуальна не только, да и не столько относительно обсуждаемых пар, шлифующих технику между столиками. Не менее интересным этот взгляд будет и для тех, кому "надоело учиться танцевать, а захотелось учиться преподавать" (с) Механизатор.

Зацените сами: если организовать отряд сэнсеев также, как отряд диджеев (то есть выступать может любой, только записаться надо предварительно), то у кучи народа сразу отпадёт необходимость открывать свою школу! :-)) Ну и получать в нагрузку всю головную боль с этим связанную.

Замечу, что в истории минского салсо уже были эпизоды с занятиями как во время вечеринок, так и перед ними. В конечном итоге они сильно повлияли на появление школы Salsa Cubana, то есть значение мастерклассов не стоит недооценивать.

Таким образом, предлагаются следующие вопросы:

Как Вы смотрите на проведение мастерклассов на сальсатеках в Алькатразе?
1) Я за мастеркласс во время вечеринки. Сэнесей - любой желающий.
2) Я за мастеркласс строго до вечеринки. Сэнесей - любой желающий.
3) Я за мастеркласс во время вечеринки. Сэнесей - только действующий препод.
4) Я за мастеркласс строго до вечеринки. Сэнесей - только действующий препод.
5) Я за четырёхчасовой урок! Ну её в болото - дискотеку!
6) Я против. Кто хочет учиться - пусть идёт в школу.

Опрос играет две недели, если у кого-то не получается проголосовать, пишите ответы в камменты. Посчитаем.

9 коммент.:

Анонимный комментирует...

вот ты все о высоком, а я как всегда о земном:
а вот как определить уровень танцора(ши) салсо?
когда он начинающий? (навеяно выдержками из бизнесплана Джулили "Салсоэнеджайзер 2009"
когда продолжающий?
когда высокий?
когда уровень позволяет преподавать?
когда вообще персонаж может (имеет право думать) что он умеет танцевать?
...
навеяно постом некой Брефи из Дансспортбу с ее же фото на аватарке, заявляющей от том что она танцует три стиля салсо. При этом мое мнение что Брефи и танец... это как ... круглое и ... зеленое. Ну и рассказ Тантан о ее недюжиной популярности как салсорумбо танцере в солнечной индии (а при этом Чикагохолл смотрит на ее "танец" с сожалением и состраданием) тоже навеял некоторые мысли

...
как всегда... не сильно подобревшая Сектантка

AHTOLLIKA комментирует...

Сектантка
Вопрос который ты задаёшь:
а вот как определить уровень танцора(ши) салсо?
имеет ИМХО общетанцевальный интерес. А может и шире даже... А может я даже напишу про это отдельный пост с интригующим названием: "Танец: развлечение, спорт или искусство?"

Но, в любом случае, отвечают на него с двух позиций:
1) Как определить свой уровень?
2) Как определить уровень других танцоров?

Первая часть обычно начинает играть, когда человек переходит из новичков в танцоры начинающие. Я даже хотел устроить обсуждение этого на форуме (см. "Что такое хорошо, и что такое плохо?") но, к сожалению, осмысление и понимание никогда не были отличительными чертами форума.

Первая часть экстремально необходима, для того, чтобы начинающий танцор мог ставить себе цели и развиваться. После того, как первая часть выполнена и после того, ка кначинающий танцор достаточно продвинулся, чтобы вынести свой танец за пределы себя (напр. чтобы выступать или учить других) начинает вызывать интерес вротой пункт.

В салсо по очевидным причинам люди начинают демонстрировать свой танец задолго до выхода из новичков. Поэтому (2) частенько актуализируется раньше (1). Более того, (1) часто стараются вообще обходить стороной, чтобы не сильно обидно было...

В любом случае, однако, с научной точки зрения всё тривиально. Системный анализ рекомендует два подхода:
А) Введение некоторой измеряемой величины и утверждения порядка измерения (чтобы все субъекты могли меряться друг с другом без посторнней помощи)
Б) Введение экспертной оценки (когда всех оценивают один или несколько экспертов)
Кроме того, может быть использованы рибридные методики. Например, бальники используют скейтинг (Б) и рейтинг (А) одновременно.

В силу отсутствия стандартизации понятий в салсо, построение методики типа (А) маловозможно. Хотя, например, у меня есть система оценивания более претендующая на точность, чем на субъективность, она к сожалению слишком сложна, чтобы рядовой танцор салсо мог обмерять себя ей без посторонней помощи.

Поэтому, если есть цель всех померять, нужен эксперт. Обращаю внимание, что навыки эксперта не являются его основной чертой. Более важно его единственное число. Например, можно назначить экспертом Чумку и попросить его за солидный гонорар выставить каждому танцору оценку. Если процесс пройдёт без взяток и блата, то получим требуемое.

По факту же, люди выбирают в качестве эксперта не одного и того же человека, а человека, которого (а) уважают и (б) который их хвалит. То есть обычно это тренер.

В целом, кажется я ответил достаточно полно?

AHTOLLIKA комментирует...

Да, и про ТанТан!
Она девушка (а) способная, (б) горящая, (в) единственная из минских сальсеров, кто тренируется как профессиональный танцор.

Так что есть большая вероятность того, что совсем скоро она тут всех перетанцует. Ну, нас с тобой - так точно.

Анонимный комментирует...

+++ Да, и про ТанТан!
Так что есть большая вероятность того, что совсем скоро она тут всех перетанцует. Ну, нас с тобой - так точно.

Ну про себя-то я вообще молчу. Ну никак не получается у меня назвать свои дегранья танцем. А вот Тантан для того чтобы стать нормальным танцором (танцоршей.... я в замешательстве) салсо, нужен как минимум хороший инструктор. А по тому как по ее рассказам ее "танец" хвалят все кому нипопадя, то такого рода инструктор ей пока еще не попался даже в миллиардной Индии. Либо хорошие инструктора из сострадания стараются не замечать ее потуг. Это А. А вот Б - это хороший травматолог и большой мешок гипса. Ну ты же понимаешь для чего ).
А вот в индЕйских танцах нус она уж конечно перетанцут ).

Теперь по делу:
Предыдущий пост был скорее не сборищем вопросов для тебя, либо попыткой подтолкнуть кого-либо к созданию подобной классификации.
Это было скорее рассуждение на тему:... что должно случиться или как много народу должно похвалить, что бы Брефи сказала что она танцует три стиля, чтобы Мили начала учить Дона Рамона, чтобы Сильвермакс решил выложить свой видос в интернет, чтобы Чумка или Бармалей назвались преподавателями салсо, чтобы Дервиш решил что то что он делает это касино и открыть школу

.....
а может это заразно?....

....
Сектантка в марлевой повязке

Nancy комментирует...

Плохо, что проголосовавшие не оставляют каментов. На данный момент 4 человека (большинство) проголосовало за четырехчасовой урок. Интересно, почему? Людям мало сальса-школ и им хочется иметь еще одну вместо дискотеки? Или за этот вариант голосуют по-приколу?
Лично я проголосовала за последнйи вариант, так как считаю, что атмосфера "до" или "во время" вечеринки не располагает к урокам, ни преподавателя, ни учеников. Почему такие уроки проходят за границей? Чтобы на дискотеку мог придти любой человек, случайно проходящий мимо, и чтобы побывав на таком "уроке", у него появилось желание пойти заниматься в школу (обычно после урока разносят по столикам листовки с рекламой школы). Это чисто рекламный ход, ИМХО. Так что еще один вариант, кто голосует за четырехчасовой урок - это Чумка и его пиар-тим.

Lonli-Lokli комментирует...

Я голосовал за второй вариант - мастеркласс до сальсатеки. Мне будет интересно посмотреть на преподавание других людей.

AHTOLLIKA комментирует...

Nancy,
На данный момент 4 человека (большинство) проголосовало за четырехчасовой урок. Интересно, почему?

А я давно заметил, что определенная часть народа ходит на дискотеку не для того чтобы танцевать, а для того чтобы отработать свои шаги, а также "интересные связки и стильные штучки". Проще говоря, у людей есть потребность в протанцовке. Иногда эти люди даже настолько смелые, чтобы делать это перед зеркалом.

В принципе их можно понять: есть музыка, есть партнеры/партнерши (даже из тех, которых не увидишь в своей группе). Цена в 8 раз ниже, чем в среднем по школам. Отличное место для протанцовки!

Nancy комментирует...

Четырехчасовой урок вместо сальсатеки в Алькатрасе - по-прежнему лидер среди ответов. И по-прежнему ни одного камента...
Я уже начинаю сомневаться в объективности опроса. Может, кто-то на работе проголосовал с 10 разных компов за этот ответ, просто по-приколу.

Анонимный комментирует...

Думаю многие попросту несерьёзно отнеслись к опросу...

Ведь:
"Очень несерьёзный блог о танцах вообще..." )

Fulgencio