Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, ноября 30, 2008

Сальсатека 30.11.2008, Алькатраз

Вот это - я понимаю! Вот это - реальная вечеринка!

Первое, что бросилось в глаза: ретропартнерши пришли к семи. Не в восемь и не в девять, а прямо к началу. Это сразу как-то настроило на позитивную волну. Я даже резанул пару попсовых песен в пользу НЙ-дуры, что подтолкнуло дискотеку в нужное русло...

В 19-40 танцпол уже был заполнен, а в 20-20 - вообще забит. Причем настроение танцующих было весьма конструктивным: танцпол не пустел ни под меренге, ни даже под весьма жестокую тимбу Амикара Суареза. Кстати под эту самую тимбу Егор Р. был замечен танцующим в линию. Думаю, за такое прилюдное надругательство над идеалами секты теперь его придадут анафеме... Или по крайней мере отберут членский билет сектанта. :-)

Еще в этот раз пришло прилично бальников. Кроме ставших уже почти своими Димы К. и Егора М. пришел какой-то мол.чел., которого я не помню, а также наш подвал посетил один из моих любимых тренеров Макс Д. Последний, правда, пришел просто пообщаться и попить пива... Ну ладно, в другой раз я поставлю такого музла, что он просто не сможет усидеть на месте! ;-)
Кстати, один известный в интернете сальсеро, который в прошлый раз очень едко отозвался о бальниках, в этот раз был замечен в буквально "вваливании" на танцпол, занятии чужого места и расталкивании соседних пар собственной партнершей... Интересно, на кого теперь будет направлена его ирония, учитывая, что бальники-то почти все сидели... ;-)

Выступление барабанщиков, к которому я сначала относился несколько скептически (оно ломало плейлист), на деле оказалось вполне достойным. В принципе их номер был весьма адекватен вечеринке: доля людей, умеющих играть, в их оркестре была примерно такой, какова доля людей, умеющих танцевать, на нашей дискотеке. Поэтому выступление прошло очень душевно и даже мне понравилось. Я расчувствовался и для поддержания настроения даже заменил одно мамбо на тимбу. :-)

Из нечастых в последнее время гостей вечеринки были Геллочка, Корка и Аня. Последняя была просто суперсекси, и я даже пригласил ее потанцевать в Чикаго-Холл. Но всё в рамках приличий, конечно! ;-)

Когда я покидал клуб в 22-53 на танцполе было 30(!) пар и это была сальса(!), а не бачата. И это однознано говорит о том, что вечеринка удалась.
На вот такой позитивной ноте и поставлю точку.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

:) УУУХХ! Прям почти ещё раз на вчерашней вечеринке побывалось:)
Очень здоровский плейлист, очень здорово с тобой танцевалось :) ЗА что отдельное большущее мерси! :)
Антошка, твои плейлисты мои любимые :) А в общем, всё здорово, барабанщики тож понравились, людей много, некоторые совсем растанцевались в разыне стороны и правда мешали всем вокруг, а некоторые наоборот настолько компактно, что просто кайф! :)
отличная была вечеринка!

Gellochka :)

Анонимный комментирует...

Я даже записала немного барабанов на видео, правда слышны не все звуки, которые были в реальности, что-то другое получилось.. хм..
А вот про самую суперсекси не соглашусь! На мой взгляд переплюнуть Геллочку в шортиках и носочках было не возможно! ну, или это только на мой вкус. А кто такая Аня?
Мира Маратовна

Анонимный комментирует...

А еще про бальников: потанцевала чудесно с партнером, очень похожим на оного. Правильно ли я определила танцевальную ориентацию?: зовут Артем(если я верно услышала в суете звуков), невысокого роста, накаченный такой, в голубой майке. Интересно просто:)
Мира Маратовна

AHTOLLIKA комментирует...

Мира Маратовна
...в шортиках и носочках ...
Ну не знаю... :-)
Мне как-то казалось, что одежда в принципе не является критерием для определения секси/несекси. А уж если речь идёт о танце, то вполне определенно, что танцевальная сексуальность мало связана с обычной визуальной красатой.

Это вполне, кстати, подтверждается и тем, что наиболее известные ретропартнерши редко-редко блещут особым костюмом. За одним исключением, конечно...
А вот сильно продвинувшиеся по части визуальной красоты девушки, которых можно встретить в дорогих тусовках, танцуют зачаcтую просто ужасно.

Правильно ли я определила танцевальную ориентацию?
Вот это интересно: может быть ты застукала бальника, которого я еще не знаю? Обязательно покажи его мне в следующий раз!