Предыдущий пост на педагогическую тематику вызвал довольно оживленную дискуссию в комментариях, и поскольку пост ушел с главной страницы, сделаю некоторое резюме.
Тематика очень интересная:
> В Атланте обучают процентов 70% минских начинашек. А толку?
> А преподаватели, двигающиеся абы как мимо музыки?...
> ДервишеОлгоЧумкоЭнджелоитдДжуллил
> а Бармалей все еще преподает? а Чумка? тоже?
> Ну Зверева ни как танцор ни как преподаватель...
Короче, как вы понимаете, это самый что ни на есть Evil Inside!
Наиболее интерсным в данном случае кажется то, почему вообще люди пишут такие вещи. Неопытный читатель может посчитать, что имеет место либо банальная зависть, либо обида на то, что другие преподают, а Сектантка нет.
Но мне кажется, что причина в другом: очень расстраивает, когда хочешь пойти позаниматься, а НЕКУДА. Тупо НЕКУДА. А когда на фоне этого всего постоянно публикуются объявления про открытие новой школы/группы, то появляется даже некоторая озлобленность на весь этот муравейник. И на преподов в частности.
А когда после рассказов о "международном уровне" танца некоторых минских преподавателей натыкаешься на вот такое видео, то очень непросто сдержаться и не написать каких-нибудь гадостей про его участников.
Теперь отвечаю на вопросы:
>В Атланте обучают процентов 70% минских начинашек. А толку?
Тольку мало. Но при массовом обучении отсев 70% участников процесса – это скорее норма, чем что-то удивительное. Если бы из университетов отчисляли всех, чьи знания слабы, то там тоже вылетели бы 2 человека из каждых трех. Так что нету никакой разницы, где обучаются те, кто и так не затанцует. Атлант тут не виноват.
> А преподаватели, двигающиеся абы как мимо музыки?...
Вот любопытный вопрос!
А что, преподаватель должен двигаться в музыку? И если да, то кому он это должен?
Преподавание танцев у нас происходит по тому же принципу, что продажа компьютерных программ: никаких гарантий и обязательств! Ни один преподаватель сальсы, набирая группу, не даёт никаких гарантий, что он научит ее участников танцевать сальсо. Более того, нет никаких гарантий, что вообще научит хоть чему-то!
На этом фоне непопадание в музыку выглядит вообще лишь мелким недоразумением.
> ДервишеОлгоЧумкоЭнджелоитдДжуллил
По моему мнению, в Минске есть сейчас 5 человек, чьё преподавание нехорошо обсуждать в негативных тонах. Это
(а) Олг. Если бы ни он, не было бы у нас никакой сальсы вообще. И точка. Кроме того, в сравнении с его танцевальным и педагогическим опытом, многие другие преподы выглядят просто жалко.
(б) Сальсалавер и Дервиш. Они открыли свои школы не потому, что были нереальными звёздами профессионального танца, а потому, что танцевать очень сильно хотелось, а было негде. Обе школы имеют для минского клубняка первостепенное значение. Можно быть о них невысокого мнения, как о танцорах,- это личное дело каждого. От этого их группы не станут менее важными для комьюнити в целом.
(в) Юлили и Чумка. В некотором смысле – эти ребята «ангелы-хранители» СальсыБрысь и ШЮШ.
> а Бармалей все еще преподает? а Чумка? тоже?
Андрей Бузук и Вадим Коренкович были официально объявлены на Препод-Пати 2008 на всё СНГ-шное сальса-комьюнити. Когда это происходило, я был трезв и с чистыми ушами. Возможно, речь идёт о тёзках-однофамильцах… Но если нет, то «назвался груздем – полезай в кузов».
35 коммент.:
+1 автору, что уж тут ещё скажешь. :)
Евгений.
Давайте не будем забывать, что сальса - это клубный танец, и для того, чтобы его танцевать, не нужно особых усилий. И того уровня танцевания как сегодня танцуют на дискотеках - вполне достаточно. Людям весело, хорошо, разве что-то еще нужно для полного счастья?
А ученики всегда сами для себя решат, где и как они собираются учиться. Все остальное - это завистливое брюзжание тех, кто еще не преподает сальсу, но втайне хотел бы это делать.
Ну вот, судя по коментарию, а также отсутствию подписи, в блог подтянулись преподаватели! Излагать мысли не страшно, а подписаться вот как-то стрёмно... :-))
Привет, Анонимный! Тут все читатели - тёртые калачи! ;-) И все в курсе, что без труда не вытащишь и рыбку и пруда. А общие фразы типа:
сальса - это клубный танец, и для того, чтобы его танцевать, не нужно особых усилий.
катят только, чтобы обольщать новичков на посещение дорогущих занятий. Более того, я абсолютно согласен с
И того уровня танцевания как сегодня танцуют на дискотеках - вполне достаточно.
100% Поддерживаю!
Вот только для чего достаточно? Чтобы рассказывать новичкам, что через полгода они перейдут в среднюю группу, а через год - в продвинутую? :-)
Ясное дело - достаточно! Школам, вообще, с коммерческой точки зрения очень выгоден низкий уровень танца.
Ну, если все кругом так плохо и если все кругом плохо танцуют, то может и не делать ничего?
Если московские, питерские, сыктывкарские и прочие сальсерос и танцуют лучше минских, то это ничего не значит. Сыктывкарские приезжают в Минск раз в три года, а минские всегда рядом.
Мне нравится, как танцуют в Минске. И мальчики, и девочки танцуют очень хорошо. Особенно те, которые не зацикливается на технике, тактике и стратегии.
а ведь согласен, черт тебя побери...
хреновенько у нас с танцульками обстоят дела. может и есть пару-тройку партнеров и партнерш, но их явно не достаточно. (себя к ним не отношу. на всякий случай, чтобы разговоров потом не было). а что касается Чумбарлея и Бармалки, то... хм... видимо и я преподом уже являюсь, вот только еще не осознал реальности происходящего ;).
Остап.
Анонимный
Мне нравится, как танцуют в Минске. И мальчики, и девочки танцуют очень хорошо.
Слушай, ты мало того, что Анонимный, так еще и неконкретный! :-)) "Очень хорошо" - понятие относительное. На безрыбьи, как известно, и рак - "очень хорошо".
Давай сделаем так: ты напишешь: (а) кто ты есть,
(б) считешь ли ты, что сам-а танцуешь очень хорошо,
(в) кто именно в минске танцует очень хорошо
(г) кто в минске зацикливается
тогда и будем это дело обсуждать. А то безымянные посты с некоторым подозрением на принадлежность к последователям "сю-сю-сю" плохо соответствуют тематике блога... :-)
Остап
видимо и я преподом уже являюсь, вот только еще не осознал реальности происходящего ;)
Жжош. Причем - концептуально!
хреновенько у нас с танцульками обстоят дела
А как думаешь, ситуация поправима или уже всё слишком запущено?
...... В Атланте обучают процентов 70% минских начинашек. А толку?
это скорее о финансах чем о сальсе.
......(а) Олг. Если бы ни он, не было бы у нас никакой сальсы вообще. И точка.
у нас и нет ее этой сальсы. ТОлько бизнес на ней родимой.
.....Кроме того, в сравнении с его танцевальным и педагогическим опытом, многие другие преподы выглядят просто жалко.
судя по результатам, в сравнении с ... (не будем называть его имени) Юля Шостак просто гигант и столп сальсапреподавания. Ее маразм лишь в отсутствии желания самой учиться дальше и преподавать лично, вместо набора кучи (тут было перечисление кучки ников людей типопреподавыателей ШЮШ)
......(б) Сальсалавер и Дервиш. Они открыли свои школы не потому, что были нереальными звёздами профессионального танца, а потому, что танцевать очень сильно хотелось, а было негде.
но при чем здесь тугрики?
.....(в) Юлили и Чумка. В некотором смысле – эти ребята «ангелы-хранители» СальсыБрысь и ШЮШ.
а здеся причем шанежки?
Я же писала, что все эти люди замечательные, добрые и хорошие. Но при чем тут сальса? и особенно бизнес на ней? Таким "ангелам-хранителям" надо ред булл для легкости попивать а не золотыми сольдо бренчать
......................
мне вот любопытно, когда на конгрессе наши горепреподаватели видят улыбки сострадания смотрящих на их танец, что они чувствуют? стыд?... радость?... сочувствие к минским ученикам школ сальсы?......
задумчивая Сектантка
Относительно видео - надо ведь отличать тренировочное от танцевального? Или же оно должно всегда быть обязательным?)
По поводу преподавания - мне лично по большей части все равно. Обучение зависит от ученика - взять что-то можно от каждого человека, как бы он ни преподавал. Если кто-то хочет заработать денег таким образом - что с того?) Все мы люди.
Сектантка
Хм...
Придётся признать, что даже я не могу так злобно! :-)) Жаль, тебя не было на препод-пати. Я представляю, каким бы был отчет!!!
у нас и нет ее этой сальсы. Только бизнес на ней родимой.
Наличие бизнеса не так и плохо само по себе. В случаях, когда дело держится не на бизнесе, а, например, на энтузиазме и доброй воле, всё получается обычно куда хуже.
В целом на сегодня в Минске есть:
(а) Постоянно играющая дискотека
(б) Школы, где можно заниматься "с нуля".
(в) Большое комьюнити с общими интересами.
На самом деле, чтобы добиться этого понадобились годы работы многих людей, и имеющаяся ситуация есть неплохой результат в сравнении с тем, что творится напр. у бальников, у которых даже дискотеки своей нету.
То, что было увидено в Риге в этом году, подталкивает к мысли, что сальсеры сами дальше КАЧЕСТВЕННО развиваться не могут. Могут лишь КОЛЛИЧЕСТВЕННО, что с успехом подтверждается ростом числа школогрупп. Судя по отзывам Механизатора двухлетней давности были на более низком уровне, чем теперь. И, как мне показалось из знакомства с местными, их прогресс определился:
(а) "свежей кровью" - приходом в сальсу опытных танцоров других направлений
(б) успешным менеджментом фестиваля
Так что если у нас сальсо-бизнес будет развиваться хорошо и со временем привлечет достаточно денег для (а) и (б), то это вполне удачный вариант.
судя по результатам, в сравнении с ... (не будем называть его имени) Юля Шостак просто гигант и столп сальсапреподавания.
Слушай, сектантка, а ты часом не Чумка? :-)) А то как-то очень похоже нахваливаете...
Думаю, что стоит подождать, когда в ШЮШ появится человек, способный перетанцевать Межанизатора, а потом уже делать такие заявления. ;-)
Я же писала, что все эти люди замечательные, добрые и хорошие. Но при чем тут сальса?
Возможно, ты пишешь слишком эмоционально и упускаешь факты. А факты таковы:
1) "Нет Юлили"="Нет -ЭнергииСалсо-, Нет Пиара, Нет Комьюнити". Если преподавание ей нужно для получения вдохновения/денег для этой своей работы, то, конечно, пусть преподаёт. Потому, что если не она - то никто.
2) "Нет Чумки"="Нет ШЮШ". Неужели ты этого не понимаешь? И когда школа в очередной раз была "на грани" из-за ухода основных преподов, кто пытался спасти ситуацию? Снова Чумка. Кто кроме него пошел бы вести группы? Ну сама посуди! Он сделал то, чего не сделал никто другой. Это нормальный мужской поступок. Можно иронизировать над его танцем и преподаванием. Но эта ирония не изменит факта: если не он, то никто.
Lonli-Lokli
Относительно видео - надо ведь отличать тренировочное от танцевального?
Мы обсуждаем тут преподавание. Я выкладываю ссылку на видео, где ПРЕПОД танцует с УЧЕНИКОМ в тренировочном зале. Так что этот пример - прямо в кассу.
Ни один из мойх преподавателей никогда не позволял себе на занятиях такой расхлябаности. И если такое делается в объектив, то даже страшно предположить, что происходит без камеры.
Lonli-Lokli
Относительно видео - надо ведь отличать тренировочное от танцевального?
Аааа! Какое позорное видео. Надо переснять его. =)))))
АНТОШКА, это не тренировочное и не танцевальное видео. Просто, во время занятия кто-то из учеников заснял его, чтобы запомнить связку. Вообще, непонятно как оно в интернете появилось. =(
Саша
Саша
Аааа! Какое позорное видео. Надо переснять его. =))
Главное - только не удалять его!
А то народ решит, что участиникам стало страшно, и иронично будут вспоминать этот видос не один год вперед.
А так в принципе ничего страшного тут нет: у любого танцора есть собственное позорное видео.
Просто, во время занятия кто-то из учеников заснял его, чтобы запомнить связку.
Так что, выходит, это видео вполне отражает рабочую обстановку в школе??? Жуть.
А чем вам видео не понравилось? Партнер слегка тупит, так он ведь я так понимаю ученик, а не преподаватель.
Девушка же танцует так как должена танцевать партнерша высокого уровня. В той степени как это ей позволяет партнер =) и насколько это можно понять по такому короткому видео.
Василиска
Антошка
Так что, выходит, это видео вполне отражает рабочую обстановку в школе???
Не понимаю, что там у тебя входит и выходит, и как ты по 27 секундному видео можешь определить рабочую обстановку в школе? Лучше приходи в субботу на занятие. Там на себе прочувствуешь все плюсы и минусы Юлиного преподавания.
Анонимный,
не могу никак: Чумка разрешает только в ноябрьскую группу.
Василиска
Одна из основных проблем, которая возникает, если учиться у недостаточно квалифицированных педагогов - это отсутствие ориентиров, отсутствие понимания, что такое "хорошо" и что такое "плохо".
Именно из-за этого, я смотрю на этот видос и вижу целый букет причин, для того, чтобы сказать, что это - полный отстой. А другие смотрят на это как на: "Девушка же танцует так как должена танцевать партнерша высокого уровня."
Дело в том, Василиска, что "высокий уровень" - понятие относительное. Если савнивать с ноябрьскими новичками - то да. А если не с новичками, то как-то кисло выходит...
Антошка
Именно из-за этого, я смотрю на этот видос и вижу целый букет причин, для того, чтобы сказать, что это - полный отстой.
Не смотри больше это видео. Вредно для психики. Мы тебе других запишем, ОК?
Саша
Антошка, а чем тебе не нравится ноябрьская группа? Уровень преподавания в ней на самом деле не ахти какой высокий, но ведь рано или поздно ты там научишься основному шагу, умению хотя бы иногда попадать в ритм сальсы , а также элементарному ведению. Или ты думаешь что это совершенно бесполезные навыки? :)
Кстати, преобретенные знания, помогут тебе отличать "полный отстой" от "высокого уровня" в сальсе. Или может быть ты думал, что на ролике танцут что-то из программы бальных? Тогда твоя критика вполне понятна )
Мне, как неслабому спецу в области бальных, тоже иногда не нравится как танцут в финалах чемпионатов мира по БТ. Как то резко, пластика не та, что например у Фриды Не дотягивают, одним словом. Понимаю, морального права судить эти финалы у меня мало, но всетаки я ведь целых 4 месяца учился бальным у Ярцева )
По уровню невысокого уровня всей минской сальсы совершенно согласен. Все новодельные преподы скорее от вынужнденной безысходности заполнить огромный пустой рынок хоть-каким то продуктом. Какой от сюда вывод? Кроме того что что учиться не очень эффективно это лучше чем совсем не учиться, это плюс самим преподам, которые занимаясь преподаванием хотябы в роли ассистента развиваются намного быстрее, и рано или поздно начинают заметно прогрессировать.
В любом случае, человек, который хоть что-то делает, заслуживает больше уважения, чем тот, который занимается ислючительно критиканством.
Также парочка прочих мыслей:
Танцевать, так чтобы не стыдно было показать в НьюЙорке, на данный момент умеют только Юля и Фрида. Удобно и правильно водить, пусть при этом и не очень презентабельно выглядя, умеет большее кол-во людей, например Меха, Тигра, Женя та же Зверева, и даже я )
Кроме того Меха шикарно чувствует музыку и обыгрывает ее. В той же Москве таких людей было не больше десятка.
Олег действительно заслужил памятник уже хотябы тем, что придумал сальсу в Минске.
Кстати, Антон, не воспринимай мой пост как наезд. У тебя реально есть исключительные для танцора способности, например музыкальной, также неслабый артистизм и кураж в танце. Набор хатактеристик не слабый для минских клубных танцев. Проблема твоя только в том чтобы применить эти способности, нужно иметь хотя бы минимальные представление о технике и ритмике сальсы. Понимаю, что самолюбие не позволит ходить в ноябрьскую группу. Да сходи хоть в Сальсаманию, или возьми индивидуальные у Сильвермакса или Толкачева, всеравно это будет полезно в твоем конкретном случае.
Вирус
Спасибо большое за заботу о моём психическом здоровье! Постараюсь не остаться в долгу... ;-)
Если получится что-то действительно стоящее с видео, и будет возможность, пришлитие, пожалуйста, ссылку.
Обещаю подвесить в самом верху!
Кстати, ты которая Саша?
посмотрела "видос".... рвалО... (((
какой "иди...оттуда и туда" выложил его??? Чумка, ты? Признавайся!!! Тупее могут быть только твои слова про то что ты умеешь вести и назвать себя преподавателем (((((((((. Ты зачем хорошего парня позоришь? А Юлю зачем позоришь? Показали просто какую-то тупую связку... тупо... не красиво... отвратительно...
Партнер никакуууущий. Юля показывает тупо шаги. Она не танцует!!!!!! Она просто показала шаги!!!!!. Какой в ж...пу высокий уровень???????? Ты что, с ума в МСК сошел????? Какая нафиг техника????? Какая нафиг ритмика?????? Чумка!!!! Ты кого учить-то пытаешься???? Ты вообще отличаешь НЙ от ЛА кроме как в основном шаге??????? Ты про синкопу слышал хоть что-нибудь? Дятел ты эдакий!!!!!!!!!!! Ты про постановку корпуса слышал? О переносе веса слышал????????? Об акцентах слышал??????? Так запиши на видео свои дрыганья на сальсатеке! Посмотри на это! И удавись со стыда! Преподаватель ..ля.... водитель на....й!!!!!
мать...мать...мать...
Сектантка
пысы
Чумка, ты становишься все более неприятным... фу
Спокуха, дамочка. Или, скорее всего, совсем даже не дамочка? =)
Именно, Юля показывала шаги. Нормально и технично показывала. Понятное дело, что не танцевала, а именно показывала. Ну и чего тут стыдиться?
Что касается моей персоны, на которую ты перевел стрелки. Преподом в сальсо я себя не объявлял и завешенных самооценок по поводу своих танцев не имею. Веду партнеш лучше, чем многие, хотя бы потому что не причиняю им при этом физического страдания.
Не нравится - ругайся на здоровье, лишь бы это не повредило твоему пищеварению.
Вирус
Вирус Чумки,
Спасибо за подробное изложение позиции без купюр и намёков. Большинство приведенных пунктов мы уже обсуждали ранее, поэтому прокомментирую лишь некоторые:
а чем тебе не нравится ноябрьская группа?
Почему же не нравится???
Напротив!
"все эти люди замечательные, добрые и хорошие!" (с) Сектрантка :-)))
ты там научишься основному шагу, умению хотя бы иногда попадать в ритм сальсы
Большое спасибо за веру в мои силы и оптимизм относительно того, что у меня получится то, чего не получается хм... у некоторых других учеников вашей школы. :-)
Танцевать, так чтобы не стыдно было показать в НьюЙорке, на данный момент умеют только Юля и Фрида.
Эту мысль ты излагаешь практически без изменений уже почти два с половиной года. Я старательно пытаюсь с тобой не спорить, поскольку каждый человек имеет право на личную точку зрения. И это нормально, что свои и любимые партнерши милее, чем совсем чужие.
Но мне кажется, что в данном случае ты ударился в крайность: сам сотворил себе кумиров и сам же в них истово веришь.
Поэтому предлагаю ввести некоторый мараторий на обсуждение твоих любимых партнерш в наших разговорах. Это бессмысленно, т.к. мои факты всегда проиграют твоей ВЕРЕ.
Кстати, Антон, не воспринимай мой пост как наезд.
Ну что ты, конечно нет :)
Твой пост лишь наглядный пример того, к чему приводит узость взглядов. Например, ни для кого не секрет, что не только ты, но и вся твоя школа не понимамет танца Юлили. И это немудрено - она то в танцах примерно столько же, сколько ВЕСЬ твой педсостав вместе взятый.
И что вы на это делаете? Вы без каких-либо попыток понять начинаете "опускать" Юлили как танцора и преподавателя. Это, дорогой Вирус, называется ваварство ;)
Именно поэтому я не воспринимаю пост ка наезд и не обижаюсь: я искрене надеюсь, что через некоторое время (лет может через десять) вы начнете задумываться и о мнении других, а не только о пропогандировании себя и своих партнерш "международного уровня".
Сектантка,
пожалуйста, держи себя в руках и не опускайся до оскорблений.
Ты же видишь, что хм... некоторые читатели просто пока не совсем понимают значение слова "техника", значение словосочетания "механика тела", и не совсем разобрались с тем, чем ритмика отличается от музыкальности.
Это всё непростые понятия и для их освоения нужно время и профессиональные педагоги. А у них в наличии лишь переменки между занятиями и партнерши "международного класса"... Грустно всё это.
Так что давай без оскорблений, ладно? ;-)
то было не оскорбление а лишь констатация факта. Но раз уж так получилось, то ухожу я в читатели
читательница Сектантка
Сектантка
...ухожу я в читатели
Только не на долго, ладно? ;-)
Уверен, многие читатели будут ждать Ваших следующих постов.
Поэтому предлагаю ввести некоторый мараторий на обсуждение твоих любимых партнерш в наших разговорах. Это бессмысленно, т.к. мои факты всегда проиграют твоей ВЕРЕ.
Антон, у тебя есть факты? )
Интересно поинтересоваться их просиходждением.
Вирус
Написал же русским языком:
Пожалуйста, подписывайтесь под комментариями.
Безымянные послания будем резать.
и даже предупредил пару раз...
Кстати, всем, кто пишет, как аноним и подписывается снизу, хочу порекомендовать зарегистрироваться на гугле. Это реально удобно! Кроме блога есть много других полезных штуковин.
Думаю, что стоит подождать, когда в ШЮШ появится человек, способный перетанцевать Межанизатора, а потом уже делать такие заявления. ;-)
Тоже мне нашел танцевальный идеал. Совсем непривлекательно он танцует, дрыгает руками и ногами хаотично. Да, может быть он танцует азартно, но ничего особенного.
Видишь, у тебя тоже вера, а не факты.
Какие страсти разгорелись.
Давайти рассмотрим ситуацию с другой стороны. Занятие в большинстве школ иду всего 1 час. За это время даже размяться нельзя нормально. Специфика клубных танцев, дайте мне связок по больше и по задористей. Цели большинства навернуть что-то этакое. Простые связки, на которых можно научится музыкальности некого не интересуют (если долго танцуешь одно и тоже, то от скуки начинаешь добавлять микродвижения и смешать акценты что и тренирует музыкальность, помогая создать свой стиль, в последствии этот опыт можно применить и для других движений). На сложных вешах такому научится очень сложно, голова забито, как бы не пропустить чего. Получается замкнутый круг понтовей понтовей и понтовей... С таким подходом вряд ли будет много хороших танцоров.
Отдельно можно сказать и про музыку, по форуму для многих, музыка, играющая в алькатразе слишком быстра или слишком медленная из чего можно сделать вывод, что на занятиях ставят среднеии по скорости мелодии. На средних мелодиях невозможно даже понять, правильно ли танцуешь основной шаг, времени вагон и все ошибки не видны. Другая ситуация с быстрыми мелодиями если неправильно танцуешь, большая вероятность что просто не будешь успевать.
Так-же можно заметить, что в большинстве мест обучения музыка плоская и нечего кроме ритма нет, с такой музыкой просто невозможно научится расставлять акценты. Так что Антошки подготовить плайлисты для обучения ;)
Предлагаю выявить веши которые могут помочь в правильном обучении людей танцем. Пишите свои догадки и замечания.
Обсуждения кто лучше или хуже танцует нечего не даст…
Ling
ого! Сальсалавер подтянулась )))
нормальненько....
Никто собсна не утверждает что Меха - идол. Я уверена, что Валера будет самым первым и самым строгим критиком своего танца. Просто потому что он весьма адекватный человек. Именно поэтому о Мехе не сказала ни одного плохого слова.
На мой взгляд примером начальной стадии мании величия является потребность кому-то что-то показать и научить. Во многих из нас это несомненно присутстувет: объяснения в чикаго холле, показывания связок там же, попытки Антошки дать консультацию (шутка)))). юмор поняла )), просто прикинулась глупенькой) наконец вся эта трепотня в этом блоге.
А вот тяжелой формой мании величия является святая уверенность некоторых персон в своей квалификации как танцоров так и преподавателей, навевающая им мысли об открытии школ и преподавании. И это все вне зависимости от "вынужденности" заполнить пустующий рынок. НЕ могу не перейти на личности, а посему:
1. Олег не святой. И им никогда не был. Это вам скажет любой человек с музыкальным образованием. Но при всех его недостатках, у него есть много плюсов. Причем некоторые из них ГИГАНТСКИЕ: он влюбляет в сальсу. Но учиться базе у него я бы не советовала. У него ее нет.
2. Джулии. При всей любви к ней Антошки, ну не понимаю я почему она считает, что она может научить танцевать кого-то из своих подружек... НЕ понимаю! Они все танцуют ЛУЧШЕ ее. ВСе абсолютно! Не говоря уже о Кардашвили и трех рыжих девченках из ее свиты. А о девочке из Питера невинно грохнутой Чумкой головой о танцпол в Альке (говоришь, не приносишь физических страданий?...) я вообще молчу в тряпочку. ЕЕ-то чему может научить Джулили. Набору отдельных слишком резких дерганных околомузыкальных движений?
А вот за организаторские таланты - 5 ... нет 500 баллов. Ну так и пусть занимается организацией. ЗА ДЕНЬГИ. Она их отрабатывает на все 200%. Но никак не преподаванием салсо.
3. Дервиш. Ужасная пластика. ужасная техника. Ужасное чувсво акцентов в танце. Это все при великолепном чувстве ритма! Как это возможно?Рома, оставь девочек в покое. НЕ надо портить нам технику. Мальчикам всем уже испортил! Все как один машут головами как бычки бредущие к водопою. Рома даже по сравнеию с Егором Мальцевым никто!!! А Егор даже не утверждает что танцует касино ))).
При этом уверена, что если и выбирать школу, то должна быть именно школа Романа. Оа самая близкая к пониманию музыки и ритмики. И не стоит ни в какое сравнение с беготней безо всякой музыки Атланта и безакцентной кашей а-ля Чумка и Сальсалавер с видео ШЮШ. В Атланте только одно приятное исключение: Сильвермакс. Мне очень удивительно, как там мог вырасти танцор с хоть и присущим всем тамошним ученикам отсутствием какой-либо техники работы корпуса, но при всем при этом отлично держащий шаг ON 2 хоть и безо всякой синкопы. И в данном случае Чумке и Бармалею с Надей до Сильвермакса как до луны
снова писательница
Сектантка
Анонимный,
Где логика?
С чего ты решил, что Меха мой танцевальный идеал? Перечитай, пожалуйста, то моё утверждение, которое ты процитировал... Только, чур, без воображения! ;-))
Ling
Респект за обдуманное и взвешенное мнение! Если не возражаешь, я уточню пару моментов:
Специфика клубных танцев, дайте мне связок по больше и по задористей.
Это всё таки не специфика клубных, а спечифика новичковских танцев. В других танцевальных направлениях дела обстоят похожим образом.
...тренирует музыкальность...
Музыкальность - всего лишь одна составляющая мастерства танцора. Я бы рекомендовал не возводить ее в абсолют, чтобы не попасть в капкан, типа того, в который попадают многие девочки-нивички освоив базу следования. Они думают: "О!Я могу пройти за незнакомым партнером незнакомую связку! Я научилась танцевать." - и бросают занятия. А всем остальным видно, что на самом деле она научилась не танцевать, а всего лишь пройти связку. Да и то, если связка -простая, а партнер - сильный.
Точно также и увлекаясь музыкальностью можно потерять другие ориентиры.
Предлагаю выявить веши которые могут помочь в правильном обучении людей танцем.
Предлагаю заметить, что всё, что надо, уже давно выявлено. Ведь профессия "учитель танцев" существует уже сотни лет... ;-) И, кстати, когда занимаешься у человека с дипломом по этой специальности, разница чувствуется сразу.
Сектантка
Джулии. При всей любви к ней Антошки, ну не понимаю я почему она считает, что она может научить танцевать кого-то из своих подружек...
Ну вот, Анонимный приписал мне Веру, а ты приписала Любовь...
Чувствую себя просто ангелом во плоти! :-))
Про Юлили: мне кажется, оценивая ее танец, ты попала на те грабли, о которых я писал Лингу выше, переоценив значение навыков следования.
Никто не станет спорить с тем, что ее пАрные навыки слабЫ. И что с того? Ведение/следование лишь один из компонентов танца. И я что-то не припомню, чтобы Юля когда-то так уж рвалась танцевать в паре. И пАрных занятий она тоже, вроде, не ведет.
Я тут пару месяцев назад общался с танцоркой и преподавательницой из Колумбии. Так она сказала, что у них, в отличие от нас, и мальчики, и девочки в основном танцуют по одному, а не в парах. И многочасовые парные сальсатеки для нее по приезде показались характерным отличием "белых" танцев от латиноамериканских.
А с чего это вы взяли, что Чумка преподаватель :)))
Большую часть занятия он отмечает абонементы, а остаток времени... не помню что делает, но не преподаёт. Девочки - да, преподают. А ему это зачем?
Например, Татьяна Григорьевна в Атланте, совсем не умеет танцевать. Ну и что??? У неё другая работа - она деньги собирает .
Похоже, Чумка и сам себя преподом не считает. По крайней мере, у них на сайте указано, что он ассистент. Равно как и Бармалей.
Я конечно не часто посещала, но вот не припомню чтобы кто либо из них хоть раз вёл занятия.
Однако надо отдать должное, в танце оба ведут не плохо.
Юля, однако, выдрессировала :)))
Лилу ;)
Лилу
Как с чего мы взяли? Так его ж в Москве на всю сальсо-Россию в микрофон объявили!
Кроме того, есть и свидетельства очевидцев...
Об остальном в "резюме" на главной странице.
Если обьявили, то почему вместо его Дервиш с Коркой танцевал?
Наверное, вопрос о том, почему за всех "преподов" ШЮШ танцевла только Корка, надо задавать не мне... ;-)
Если же интересуетесь конкретно моим мнением, то мне кажется, что имеет место определенная аналогия с анекдотом, о красной рубашке и коричневых штанах... ;-)
Когда кричат "в атаку!", тоже ведь не все солдаты вылазят из окопов... И каждый не вылезший всегда имеет ну просто мегауважительную причину :-)) Хотя порассказывать о делах военных эти люди обычно весьма горазды.
Это вы прекрасно могли видеть по объявленному сразу по возвращении обсуждению семинаров.
В любом случае то, кто из наших ребят - "в красной рубашке", а кто - "в коричневых штанах" и так хорошо известно без московских вечеринок.
Такое впечатление, что кого-то силой загоняют на занятия и заставляют там позорно танцевать ) По-моему, при сложившемся ныне разнообразии школ и наличия в этих школах ознакомительных бесплатных уроков, можно выбрать себе "непозорного" преподавателя, танцующего в музыку.
Если же таких не наблюдается, есть, на мой взгляд минимум 3 варианта:
1. Уезжайте из сальсОпозорногО Минска )
2. Доставайте видео, тренируйтесь дома, берите индивидуалки заграницей.
3. Открывайте свою школу и танцуйте в музыку.
FIJI
Отправить комментарий