Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, ноября 09, 2008

Сальсатека 9.11.2008, Алькатраз

Это был вечер триумфа! Диджей Механизатор включил в свой плейлист мой ремикс. И не тайком, а даже честно подписал в распечатке. ЙЕЕССС!!!

Это был вечер знакомств. Примерно каждый второй танец приходился на почти незнакомую или вообще "ненашу" партнершу. В целом всё прошло благополучно, новички меня жалели: рук не ломали, на ноги не наступали, локтем в глаз не заряжали. :-))

Это был вечер уныния... Дискотека не жгла совсем. Может быть, это связано с еще свежими московскими впечатлениями, а может просто с передозировкой сальсо на этой неделе. Можно предположить, что партнерши, с которыми мне нравится танцевать, сегодня через одну проигнорировали вечеринку. Можно даже попробовать поругать диджея, хотя, по правде, с музыкой всё было ОК...
Но факт остаётся фактом: в четверть одниннадцатого стало совсем скучно и захотелось кваса и блюзов. Я с трудом дотерпел до одной из моих любимых песен Авроры, после которой с удовольствием убежал домой.