Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, декабря 01, 2008

Тренировки в Чикаго-Холле: Чумка

Я, честно говоря, думал, что вопрос с тренировками в Чикаго-Холле уже закрыт. Тем не менее, тема получила неожиданное продолжение: угадайте, кто тренился между столиками в прошлое воскресенье? (в назвение не подсматривать!)
evil-inside
Зрелище несколько шокировало...
И вы думаете, чем он там занимался? Учился танцевать? Ах, если бы... Разбирал очередное среднесерое связко-с-видео. :-) Разбирал, конечно, очень понтово: с тремя коллегами-преподами и двумя ноутбуками... Вот только толку-то...

Всё время, какое я знаю Чумку, он танцует один и тот же танец. При этом четыре года назад этот танец Чумка называл хастлом, примерно три года назад - называл сальсой, где-то два года назад - Эл-эем, в этом году этот же танец называется Нюёрком, и с самых недавних пор танец Чумки стал еще и свингом... Короче, при всём богатстве выбора - другой альтернативы нет.

Кстати, уже второй год я с нетерпением жду возможности увидеть танго в исполнении Мэтра. Близкая, почти контактная поддержка и необходимость следить за ногами партнерши должна, по идее, сделать невозможным исполнение под музыку танго всё той же кошастло-кошальсы... Но пока не ясно, дождёмся ли мы таки нового танца, или лишь нового имени: "коштанго". ;-)

Но не будем отклоняться от темы! Увиденное в Альке меня сильно взволновало: по моей дремучей бальной логике выходило, что если звёзды на вечеринке повторяют хореографию, значит будут выступать! Причем, очевидно, речь шла не о шоу, а, наверное, о мастерклассе. Тема, наверняка, должна была звучать как-то типа: "Становление модного партнера", а план изложения должен был содержать такие пункты:
(а) Взять партнершу, которая танцует на ступеньку лучше этого самого партнера (а лучше - двух). И везде ходить с ними.
(б) Смотреть видео с ноутбука (а лучше - с двух) прямо на дискотеке.
(в) Проникаться духом инстинного Нюёрка, повторяя шаги под касино.
(г) На следующий день намекать на причастность к тайному знанию и опускать других в интернете.

Почему же семинар не состоялся? Думаю, ответ очевиден: просто Сэнсей зажал знаний для народа! Решил видимо, что раздавать такую инфу бесплатно в присутствии двух сотен человек невыгодно. Лучше предложить им индивидуалки или на худой конец - билет в ШВК.

Поэтому, Вы понимаете, что я был безмерно счастлив быть случайным наблюдателем тренировки самогО Чумки! И не менее рад поделиться деталями увиденного с читателями. Оставайтесь с нами!

27 коммент.:

Анонимный комментирует...

Антон, ты меня умиляешь. Точнее твоя непосредсвенная эмоциональность. В эпоху скрытых интриг и подводных течений наверное сложно быть таким простым и ронимым :)

Очевидно ты обиделся за мой пост на денсспорте про то что ты не танцуешь ни LA, ни NY сальсу? Ну написал, на самом деле. Так ведь не с целью тебя оскорбить, а просто констатировал факт известный любой распоследней партнерше и скорее всего тебе самому не в меньшей степени.

Я же не обижаюсь на твое детальное описание моих "одних и тех же танцев" :)
Так оно скорее всего и есть, сельский мужик, начавший танцевать в возрасте около 30 лет, вряд ли способен на большее :)

Более того, признал бы твой пост очень удачным, веселым и остроумным, если бы только он не был насквозь пропитан непонятной невысказанной обидой.

А некоторые некоторые твои положения:
(а) Взять партнершу, которая танцует на ступеньку лучше этого самого партнера
я даже воспринимаю как комлимент - всегда был был искренне рад возможностям танцевать с партнершами на уровень выше себя.

Вполне возможно, ты не нуждется в моих советах, но, тем не менее: усмири свое болезненное самолюбие, перестань воспринимать мелкую критику как смертельные обиды, и, наконец, для общей эрудиции, научись танцевать хотябы один стиль , хотябы иногда в ритм. И будет тебе счастье - никто не посмеет над тобой смеяться :) Кроме того, после такого подвига возможно к твоей критике кто-то будет относиться с большим внимаением, и не только как к остроумной юмореске на разные темы .

Вирус Чумки

AHTOLLIKA комментирует...

Дорогой Вирус,
я бесконечно рад, что дарю тебе такие светлые чувства, как умиление! Постараюсь делать это и в дальнейшем!

Также мне очень приятно давать тебе возможность почувствовать себя авторитетом: ведь вряд ли хоть какой-то другой танцор с моим пробегом вообще будет тебя слушать... ;-) А тут и слушают и отвечают - просто счастье на холяву!

И, наконец, большое спасибо за рекомендации по развитию музыкальности. Это как раз то, чего ни одному танцору много не бывает.

Я, например, прекрасно помню, как ты в Москве отчаянно мазал даже мимо счета (я уже не говорю о музыке) под "песню", где вместо пения гримко считают в микрофон "One- two- three----Five- Six- Seven". ;-)

Так вот, дорогой Вирус,
прежде чем говорить с тобой о музыкальности, хотелось бы, чтобы ты хоть "123-567" освоил. Без этого ты просто не можешь оценить, попадаю я или нет. А словами бросаться - это любой может.

Ну и, наконец, про твою рекомендацию выучить хотя бы один стиль. Ты, наверное, не в курсе... Дело в том, что я как раз владею одним стилем. Называется "стиль антошки"... Это немного забавно, но зато это не является самообманом, как у тех, кто утверждает, что владеет и ЛА и НЙ, а на деле владеет лишь серыми связко-с-видео. ;-)
И уж тем более, "стиль антошки" не является ОБМАНОМ, как у тех, кто утверждает, что владеет и ЛА и НЙ, и УЧИТ этому наивную молодёжь ЗА ДЕНЬГИ.

Анонимный комментирует...

Антон, по поводу песни под
One- two- three----Five- Six- Seven
пообщайся с Cашкой (лучше всего с глазу на глаз), с которой ты танцевал эту самую песню.

Думаю, тебе будут итересны ее впечатления о музыкальности в этом танце. Я понимаю, у нее нет такого впечатляющего пробега.. Но всеже - будет полезно ;)

Анонимный комментирует...

C наилучшими пожеланиями,

Вирус

Анонимный комментирует...

Кстати, я хоть когда нибудь публично, или в приватной беседе, заявлял что я владею стелем NY? Очень даже врядли ) Я начал изучать его в конце зимы этого года.

А за деньги мне приходится преподавать не что иное как "чумка-стайл". И я же не виноват что спрос на него выше чем на "стиль антошки"... =)

AHTOLLIKA комментирует...

Ну вот... Большой Чумка снова спрятался за маленькую Сашку... Что тут сказать: сильный, волевой поступок! :-))

Я тебя очень прошу: освой "123-567" сам. Не ссылайся на Сашку. Не ссылайся на ХХХХ или NNNN. Разберись с музыкой и с танцем сам.

Потому что сейчас всё выглядит горько: ты, верно, отсмотрел немеряно видео и посетил много семинаров. И, наверняка, набрал там прилично знаний. Но всей этой теории и близко нет у тебя на практике. Есть только понты. О чем я лично весьма сожалею: ну некрасива такая ситуация для человека, причастного к преподаванию.

П.С. О том, что я пол песни смотрел на тебя, подхихикивал и забыл про музло и про партнершу напрочь, я вполне в курсе и это ни разу не красит меня как танцора. :-(

AHTOLLIKA комментирует...

А за деньги мне приходится преподавать не что иное как "чумка-стайл". И я же не виноват....
Конечно не виноват, родной!
Ребята-а-а-а!
Не стреляйте в пианиста - играет, как умеет!

И я же не виноват что спрос на него выше чем на "стиль антошки"... =)
Ты не можешь измерить спрос на стиль антошки, поскольку отсутствует предложение. :-)
А не можешь измерить - так не стОит и сравнивать.

Анонимный комментирует...

Антон, я честно пытаюсь разобраться в музыке и ритме. Это непросто. Иногда у меня даже удается станцевать пол-песни в ритм на 2, или даже всю песню на 1 (по утверждениям как ты выражаешся "ретро-партнерш") На мой взляд, это неплохие показатели. Надеюсь ты возьмешь мой опыт на заметку. Может быть не пол песни сразу, но хотябы пару тактов для начала. Хотябы под
One- two- three----Five- Six- Seven :)


П.С. О том, что я пол песни смотрел на тебя, подхихикивал и забыл про музло и про партнершу напрочь, я вполне в курсе и это ни разу не красит меня как танцора. :-


Так вот оказывается в чем была твоя проблема ? Причина очень даже уважитиельная ;)

AHTOLLIKA комментирует...

Да ничерта не уважительная. Реально испортил классную песню.

Иногда у меня даже удается станцевать пол-песни в ритм на 2, или даже всю песню на 1 (по утверждениям как ты выражаешся "ретро-партнерш")
Вот я об этом тебе и пишу. ;-)
Хватит прятаться за девченок!

Бросай среднесерое видео и потренируйся танцу.
Тогда тебе в вопросе "а танцевал ли я в музыку?" не придётся полагаться на мнение партнерш.
А пока ты меряешь себя с помощью девочек, лучше не устраивай дискуссий о музыке - глупо выглядишь.

Анонимный комментирует...

Антон, я сдаюсь. Ты меня убедил.
Бросай ненужные споры и займись преподаванием "стиля антошки" - уверен, этот продукт найдет своего благодарного потребителя. Предлагаю сейчас же организовать так-зать маркетинговое микро исследование с голосованием.

Мечтаете ли вы изучить стиль Антошки
- да, мечтаю
- нет, я уже занимаюсь LA / NY / касино
- я и есть Антошка, отстаньте от меня

Анонимный комментирует...

Так как я уезжаю в Ры-клаб на димину вечеринку, то в ближ время продолжить столь увлекательную и приятную беседу не смогу.
Хотел бы поблагодарить хозяина блога за неоднократную помощь в исправлении ошибок в чистописании - переписываясь через аську нам удалось утранить существенную часть моих грамматических ляпов и описок. Много еще осталось - но, в другой раз ))

AHTOLLIKA комментирует...

Хе-хе...
Слив защитан!
Отметим это песней на 125bpm в ближайшее воскресенье! :-)))

Анонимный комментирует...

Бр-р-р-р-р-р.....
....
мальчики, прасю пращения что отрываю вас обоих от линейки и штангенциркуля, но все равно очень хотелось бы знать кто такая Фиджи или хотя бы ее ник с дэнсспортбу. Или (замирая от благоговения) потертая Ева вернулась? или Тантан из Шамамбру вернулась?
....
нет.... не может быть (((
...
Мили опять фамилие сменила? (((


Сектантка любопытная

AHTOLLIKA комментирует...

А что-то тебя, Сектантка, девочки заинтересовали? Ты же раньше была чисто по преподавательскй части... или ты был?

Анонимный комментирует...

или я было... или я были...

....

ппппыххх...

Пых...тантка

Анонимный комментирует...

Мальчики, продолжайте, плиз! Не отвлекайтесь на Сектантку! Очень интересно!!!!!



Sonya

Анонимный комментирует...

Я как-то в Альке, стоя рядом с группой танцоров, услышала, что Антошка в последнее время значительно продвинулся в плане танцеванеия сальсо...


Sonya

Nancy комментирует...

очень хотелось бы знать кто такая Фиджи или хотя бы ее ник с дэнсспортбу.
А на форуме не пробовали искать по нику?
http://www.dancesport.by/forum/index.php?action=profile;u=168

Анонимный комментирует...

Нэнси, спасибо
Я хотела просто понять как выглядит этот персонаж, как двигается, как танцует.
А по вашей ссылке можно сделать вывод, что это всего лишь тертый флудер


Сектантка

Анонимный комментирует...

Уважаемая СекСтантка.
Если Вас так заинтересовала моя скромная персона, могу вам дать ссылку на мое видео на сайте Вконтакте. Или, как вариант, можете вживую лицезреть меня на воскресных вечеринках в Алькатрасе. Что касается "двигается... танцует", отвечу словами М. Барышникова (надеюсь, Вы в курсе, кто это:):"Я не стараюсь танцевать лучше других. Я стараюсь танцевать лучше себя".
С уважением, тертый фдудер FIJI

Nancy комментирует...

Сектантка, я думаю, читателям гораздо интереснее узнать, как выглядите вы. :)

Анонимный комментирует...

ну ничо себе у нас тут чат активный !)
Фиджи, давайте свою ссылочку пожалуйста.
Девочки, только не заводитесь, плиз. Просто интересно с кем общаюсь. Не больше.


флудер Сектантка

Анонимный комментирует...

Опа, чем же я так поднялась в глазах СекСтантки, что заслужила обращение на "Вы"? Неужели наличием видео )
Ниже ссылка на мой профиль Вконтакте:
http://vkontakte.ru/id6022199
В разделе "видео" выложено несколько номеров нашего эстрадного коллектива. В разделе "фото" Вы можете полюбоваться на мою скромную персону.

FIJI

Анонимный комментирует...

Фиджи, дайте, плиз, ссылку корректнее.


Сектантка

Анонимный комментирует...

СекСтантка, простите, а чем ссылка некорректна?!

FIJI

Анонимный комментирует...

Фиджи, как видео посмотреть на этом идиотском сайте?

Сектантка в бешенстве

пссссссыыыыы...

Анонимный комментирует...

СекСтантка: Вам надо зарегестрироваться на сайте www.vkontakte.ru После чего заходите ко мне на страничку. Слева увидите разделы: "Фото" и "Видео".

FIJI