На мой вкус плейлист HavanaNight #15, отыгравший в это воскресенье,- самый удачный, из того, что я делал после МедлягПати. Поэтому проведу его небольшой разбор, который может быть полезен и завсегдатаям вечеринок для понимания, как развивается музыкальная составляющая дискотеки, и другим диджеям, как обмен опытом...
Вечеринка началась блоком довольно бодрого (больше 100бпм) мэйнстрима. Основная идея была в том, чтобы дать использовать свежие силы и свободный танцпол тем, кто пришел к началу. А заодно и загонять их немного перед двумя следующими спокойными блоками.
TI-Markoz---Signo De Pare---108
SA-Siempre Salsa All-Stars---Salsa Para Siempre---107
SA-Son Cafe---El Vacio---103
SA-Conjunto Impacto---Mi Son Montuno ---100
SA-Jimmy Sabater---Que Sabroso---105
SA-Johnny Polanco---Xiomara---101
TI-Havana NRG---Salsa Tumbao---93
ME-Sandy & Papo---Mueve Mueve
BT-Toby Love feat Voltio---We Got It
Последней в блоке была тимба, поэтому в продолжение темы были выбраны меренге с рэпом и такая же бачата.
Второй блок, анонсированный как "мясо с кровью", состоял из особо злобной сальса-дуры с характерным жестким тумбао и хрипящими трубами. Еще там традиционно есть давольно тоненький и сухой барабанчик, но как он называется, я не знаю.
SA-Direct Latin Influence---La-la-la---89
SA-Ray Perez y Los Dementes---El Alacran---90 (по заявке Мили)
SA-La Excelencia---Sentencia---100
SA-Bio Ritmo---La Hamaca---104
SA-Orquest La Palabra---El Temblor---108
BA=Jose Alberto El Canario---7 Notas De Amor
Находкой блока стала Ля Амака. Редкая песня может звучать действительно ярко и жестко после Экселенсии, и уж тем более это как-то не ожидается от группы из Вирджинии... Кстати, у этой группы в этом году вышел новый альбом, который собрал очень восторженные отзывы критиков. Надо бы его раздобыть.
Но, как говорится, хорошенького - понемножку. Мне весьма понравилось сравнении Тани Меронды: она сказала, что такая сальса ей напоминает не столько мясо, сколько водку. А, как известно, большое количество водки ни к чему хорошему не приводит. Поэтому блок был свёрнут очень радикально - с помощью бачаты характерно "слезливо-сопливого" типа.
Следующий блок имел соно-пачанговый настрой. На мой взгляд, эти песни представляют собой альтернативный взгляд на вопрос о том, под что танцевать в линию на два. И если предыдущие песни сравнивали кто - с мясом, кто - с водкой, то в данном случае мы имеем дело, наверное, со взбитыми сливками!
CH-Louie Ramirez---Tocoloro
SA-Bebo Valdes---Dile A Catalina---76
SA-Hansel y Raul---Todo El Mundo ... (Remixed by AHTOLLIKA)---92
SA-Javier Vazquez---El Que Mucho Abarca Poco Aprieta ---89
SA-Cuba L.A.---Son de la Loma---98
SA-Mambo Loco---Cachita---107
Новая для минской аудитории версия Каталины от Бебо Бальдеса оставила двоякие впечатления: с одной стороны - пьеса очень хорошо звучит в клубе, весьма чувственно и атмосферно. С другой стороны, однако, очевидно, что никто не умеет танцевать медленно. На танцполе наблюдается ползание вместо танцев, что является основной причиной того, почему я стараюсь избегать песен медленнее, чем 90.
Перехо от сона к тимбе был сделан с помощью соответствующего меренге, после которого по рекомендации Дервиша сыграла очень необычная для Алька на сегодня медленная хип-хопная тимба. Эта песня от Сур Карибе играет уже второй раз, и, думаю, далеко не последний. Мне бы хотелось изменить взгляд на тимбу, как на музыку, где бешено кричат и колотят, во что ни попадя, который имеет некоторое распространение в Минске.
ME-Rompedores Del Son---Abusadora
TI-Sur Caribe---El Permiso De Mama Y Papa---91
TI-Eddy McLean Y Merensalsa---Azucar---100
BA-Aventura---Cuando Volveras (Spanglish)
Вторая тимба (уже тратиционно крикливая) замечательна тем, что слово "Асука" в ней кричат больше, чем в любой другой известной мне сальса-песне. Так что она прекрасно подходит для того, чтобы подпевать ей всем клубом.
Следующий блок состоит из мэйнстрим-сальсы и лёгкой дуры - стандартный для меня блок в это время (прайм тайм - после 21-00). Песни наиболее хорошо подходят для того, чтобы "просто потанцевать", не особенно задумываясь над тем, что играет. Порой у меня создается впечатление, что если в этом блоке поменять песни, а исполнителей оставить тех же, то восприятие блока вообще не изменится. Выражаясь гастрономическим языком - это овощи ((с) - Мили). От замены одной морковки на другую меняется мало, но эта самая морковка абсолютно необходима для здорового организма. Ну то есть - дискотеки.
SA-Bad Street Boys---La Calle esta Dura---99
SA-Chino Nunez---Homenaje Al Bailador---92
SA-Conjunto Imagen---Con Tumba, Tres Y Bongo---96
SA-Jimmy Delgado---Ritmo Y Melodia---95
SA-Johnny Polanco Y Su Conjunto Amistad---Mi Salsa---107
SA-Tipica 73---Baila Que Baila---109
Единственная не совсем овощная песня - это Baila Que Baila. Возможно многим интересующимся музыкой читателям более знакома версия этой песни от Эль Канарио, которую я уже давно хочу поставить, но не решаюсь из за перебивок, плохо совместимых с уровнем танца в воскресном алькатрасе. Версия от Типики73 по-проще, по-быстрее и слегка пахнет джазом. Короче, наш выбор! С помощью этой песни я перехожу к следующему блоку.
Следующий блок - это как бы суши. Немного для эстетов, немного для оригиналов. Сначала две чачи "для тех, кто понимает"...
CH-The Latin Jazz Quintet---Cha Cha King
CH-Senor Coconut---Smooth Operator
SA-Armando Davalillo---Ya Lo Se Que Tu Te Vas---98
SA-Orquesta Mulenze---Digale---92
TI-La Nueva Combinacion---Maria Novela---94
А потом три романтики. Идею ставить комантику не в самом конце, а по ходу вечеринки я честно спионерил у Мили. Но песни были отобраны по критерию: "звучит романтично, но не попсово". Первый в этом деле, конечно, сеньор Давалильо. У него отлично получается смешивать нежность, присущую романтике и жесткие ударные/духовые, которые характерны для дуры. Но, абсолютно неожидано для меня, из трех сальс лучше всего в клубе звучала самая последняя. Дома я как-то ее не оценил, а просто кинул звук, похожий на тимбу, для кубистов.
Дальше был "блок Чумки и Бармалея", предназначенный для оных лиц, а также для сочувствующих идеалам медленносальсы. Две бачаты, два медляка и две умеренных сальсы были поставлены для тех, кто в десять вечера только пришел. Люди, которые уже два-три часа в клубе имели возможность отдохнуть.
BA-Opalo---Amor Sincero
BA-Sergio Vargas---Dile
SA-Jose Alberto El Canario---Oye Mi Tono---87
SA-Conjunto Yumuri---Dime Adios Carmelina---88
SA-Rafael Cortijo---Volabadu---96
SA-Aurora y Zon Del Barrio---Cumbita---98
SA-Grupo Folklorico y Experimental De Nueva York---Anabacoa (Cutted by AHTOLLIKA)---114
SA-Cache---Descarga Cache---109
Две последние песни - своеобразная "побудка". :-) Ибо нечего ползать, панимашь, танцевать надо.
И, наконец, последнее блюдо нашего меню. И, конечно, это компот из всех танцев и сальсы разных скоростей и стилей. Каждый может достать из компота ягодку по вкусу, съесть, и проваливать из столовой. :-)
CH-Poncho Sanchez---One mint julep
ME-Damiron---I could dance with you all night
SA-Guayacan Orquesta---Con Que Derecho---88
SA-Roberto Roena---Tu Loco Loco Y Yo Tranquilo---89
SA-Louie Ramirez---Salsa Vibes---103
SA-Grupo Latin Vibe---Descarga Latin Vibe---109
BA-Monchy Y Alexandra---Hasta El Fin
По плану предполагался еще небольшой попсовый финал, но он был отрезан преждевременным окончанием дискотеки.
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
понедельник, декабря 08, 2008
Новости листостроения.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий