Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

четверг, декабря 18, 2008

Краткий анонс музыкальных событий...

... на ближайшее воскресенье.

В ближайшее воскресенье будет мой последний плейлист в уходящем году. Кроме этого, в ближайшее воскресенье будет последняя викторина "Узнай римейк!" в этом году. Я давно обещал сделать викторину с римейками джазовой классики, и, думаю, самое время выполнить это обещание! Правила привычные: для того, чтобы выиграть приз от Кенни, нужно вспомнить авторов римейкнутых пьесс/песен, и быстрее остальных сообщить об этом мне или Валере. Ну а если кому-то удастся отгадать все викторинные песни, то будет еще и суперприз от меня лично! Поэтому всем джазофилам категорически рекомендуется приходить по-раньше и слушать по-внимательнее... ;-)

Теперь кратко о содержании плейлиста. Во-первых, я хочу сделать небольшой эксперимент, и сыграть блок нуарной шаранги. Так что тем, кто осенью кайфовал от Эль Карретеро, сейчас будет предоставлено три-четыре песни за раз. Одной из них будет известная тема Vamonos Pa'l Monte в хорошо сбалансированном исполнении Indio El Sonero (спасибо Fulgenico за альбом), а про остальные - узнаете на месте. :-)

Во-вторых, я поставлю еще одну песню из репертуара симпатичной многим ньюйоркской команды Мамбо Локо. Таким образом, из их последнего альбома на дискотеке прозвучат 62.5% песен, и диджей Мили просто не сможет не включить этот альбом в ее хитпарад! :-)

Ну и в-третьих, я намерен поставить очень четкое бугалу под названием "Эй, красотка, проваливай с моей дороги!" Мне вот интересно, как читатели отнесутся к тому, чтобы объявить на эту песню "белый" танец?.. Последний раз я ставил эту песню далёким летом 2007-го года, так что надеюсь, что кому-нибудь она принесет воспоминания о теплом солнышке и зеленой травке.

В качестве с постскриптума вынужден сообщить, что в январе месяце я намерен взять "отгул" от дел диджейских, и новые плейлисты моего производства появятся только в феврале. Также, если организаторы пригласят, я сыграю на февральском фестивале.
Чтобы поддерживать стиль и дух воскресной вечеринки в течение января, мы с Кенни договоились сделать несколько повторов листов производства ноября-декабря.

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Скорее бы пришло воскресенье )

FIJI

AHTOLLIKA комментирует...

В музыкальных залежах отрыл забавную песенку под названием "Папочка садовник". Вы, возможно, будете смеяться, но песня про хм... помидоры. При этом драм-энд-басс сочный, как помидоры, монтуно на гитаре - сладкое, как помидоры, а секция духовых такая, что... Ну вы поняли, утанцеваться под это можно по самые хм... помидоры!
А когда вся группа прекращает играть и кричит в микрофон: "Томаты, томаты, РИКО ТОМАТЫ!!!" - то накрывает полное сельскохозяйственное счастье. Интересно, что скажет про песню диджей Механизатор - он, вроде как, должен хорошо разбираться в таких сельскохозяйственных вопросах...

Nancy комментирует...

Интересно, что скажет про песню диджей Механизатор - он, вроде как, должен хорошо разбираться в таких сельскохозяйственных вопросах...
Песня про помидоры уже была в плей-листе у Механизатора как-то летом. Только не Picoso - Papa Jardinero, а другая.

AHTOLLIKA комментирует...

ВНИМАНИЕ! ПРЕМЬЕРА!
Только что от братвы из-за океана получил свежий сингл одной из самых модных групп этого года - Ля Экселенсии!
Премьера сингла в Нью Йорке была, вроде как, всего шесть дней назад* и уже послезавтра одна из песен с конгресса в NYC прозвучит на нашей дискотеке!!!
VIVA LA PURA SALSA DURA!!!
Таким образом выходит, что 21.12.2008 прозвучит первая песня 2009-го года, ведь официально для всех альбом выходит 16 января 2009-го года!

*новостное сообщение для диджеев датировано 12-ым числом.

Анонимный комментирует...

Проверено, что под "Томаты, томаты, РИКО ТОМАТЫ!!!" хорошо летят не только томаты но и плафоны люстры!
Оля-ля