Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

пятница, июня 19, 2009

На счёт тимбы в плейлистах.

Я немного прерву трансляцию рижских впечатлений и отвлекусь на дела насущные. Но оставайтесь с нами и в последней части вы прочитаете про самое интересное - про танцы, а также про то, на кого из минских сальсерок похожа Магна Гопал, и какой совет мне дал Мек. :-)

Ну а дела насущные таковы: в первую очередь надо дать какой-то адекватный ответ на выпад dervish'а на форуме: " и хорошо еще, если плейлист от мили, а не от антошки, гордого тем, что его кубинский блок согласно уникальным математическим расчетам содержит целых две тимбы. "

Честно говоря, когда мне прислали в асько ссылку на это сообщение, я не смог определиться с тем, наезд ли это или еще нет. Поэтому вместо логичного в данной ситуации поста с тэгом "Evil Inside", я сделаю, скажем так, "предупредительный выстрел".

Ответ на критику.
1) Мне до сих пор никто из стана кубистов не смог дать логичного обоснованного ответа на вопрос, зачем увеличивать квоту на тимбу на воскресной Алькотеке. Моя позиция прозрачна: для такого мероприятия, как сальсатека очень важны традиции. Резкий поворот формата мероприятия в сторону тимбы быстро уменьшит количество посетителей. А восстанавливаться оно потом будет медленно. То есть ради пользы небольшой группы пострадают интересы большинства.

2) Двое из пяти регулярно играющих диджеев - кубисты. Этого более, чем достаточно. И никто из диджейской гильдии не виноват в том, что с Леной Рома рассорился, а Олю - натренировал не на формат дискотеки, а на формат вечеринки в ресторане. В результате, если послушать кулуарные обсуждения листов Лены, то ставить касино мне просто как-то стрёмно. Ведь я всё-таки ставлю музыку не для себя, но для тех, кто в клубе. А запускать в Алькатразе лист от Оли в принципе довольно абсурдно, ибо не ресторан.

3) Рома пишет, что мол много линейщиков ходит к нему на руэду. Отвечаю: Рома вообще очень редкий минский касинщик, не танцующий в линию. Таких принципиальных пуристов у нас раз-два и обчёлся. Я понимаю, что обломно смотреть на собственных учеников, танцующих чужой танец под чужую музыку... Ну так выучил бы линейку - и проблема бы просто пропала!
А народ на руэду ходит ради понтов хоровода, а не ради тимбы, и все об этом знают.

Теперь Разъяснения.
В жизни ничего не происходит просто так, и у меня как у диджея, безусловно, есть свои цели. Приведу кратко:

4) Я стараюсь сформировать в клубе понимание того, что "линейко на 2" - это НЕ только сальса-дура. Это очень важно, потому что дура - однообразна, быстро надоедает, и комьюнити теряет танцоров. Через разнообразие музыки я стараюсь увеличить привлекательность дискотеки и предотвратить уход людей. На отборы качественной пачанги, чаранги, дескарги, гуарачи и монтуно уходит много времени и труда. И конкуренцию с Мехой и Мили тоже сладкой не назовёшь. Народу тоже нелегко даётся разнобразие музыкальных жанров и только пары блоков тимбы им ещё и не хватало. :-)

5) Я не играю абстрактно для всех. У меня есть целевая аудитория. И хорошо известно, что одна регулярно зажигающая пара из ретро привлечет на дискотеку больше посетителей, чем две новичковые пары. Поэтому я ориентируюсь на ретро. Куда ходит ретро - туда и остальные. А "дискотека для новичков" не интересна даже самим новичкам. Ну а среди ретро сколько у нас кубистов? Три человека?

6) Я заинтересовон в массовости посещения дискотеки, и твёрдо уверен, что действительно классные вечеринки в Альке начинаются от сотни посетителей. Но при этом, конечно, нужно чтобы эта сотня не сидела по углам, а танцевала. И, чтобы их подгоняло чувство конкуренции, важно, чтобы это был один танец под одну музыку. Собрать сто линейщиков сейчас в Минске вполне реально. Собрать сто касинщиков - это из области фантастики.

Теперь КОСНТРУКТИВНО.

7) На текущий момент дискотека "линейка+кружок" также сомнительна, как дискотека "сальса+бальные". Кубисты это понимают и сами, разделяя танцы в своей Корчме на две части. Моё предложение: ставить тимбу с семи часов.

8) На текущий момент кубистов меньше, чем линейщиков. Моё предложение: проводить агитацию танцоров в группах, чтобы приходили к семи,чтобы их стало больше, чем линейщиков, хоть ненадолго. Это оправдает формат.

9) Мне лично нравится тимба, у меня много свежих альбомов, и я их часто слушаю. Но у меня нет никакой мотивации тащить это на дискотеку. Моё предложение: не просто просить или качать права, а учитывать интересы диджеев и создавать мотивацию ставить кубинскую музыку.

9 коммент.:

Анонимный комментирует...

Антон, если не учитывать последние полтора месяца, то те же кулуарные обсуждения твоих листов также далеко не в твою пользу, хотя и не на столько матерно как Ленчикакитти. И достаточно много народа просто рлибо резко сократило альк либо вообще на него забило.
Но слышать об этом ты не желаешь.


Сектантка

xasima комментирует...

Хорошая аргументация.

AHTOLLIKA комментирует...

Сектантка,

>>те же кулуарные обсуждения твоих листов также далеко не в твою пользу...

А будто я не в курсе!
И вполне ясна причина этого: я руководствуюсь не сиюминутными желаниями клуба, а долгосрочной программой. Цели и разъяснения ты уже читала выше.

Поэтому я и пишу, что у меня хватает трудностей и с лунейщиками. За два года с преимущественой диджейской активностью Мехи/Мили, вкус танцоров сформировался не очень подходящим для развития комьюнити образом. Имеется хорошо зарегистрированное внутренее противоречие:
с одной стороны замер Механизатора показал, что у нас любителей дуры мало даже среди экспертов,
а с другой стороны, если не ставить дуру на дискотеке, то начинаются недовольства: мол, непривычно, неудобно.

Люди привыкли танцевать под музыку, которая им не особо нравится. И это вполне серьёзная причина того, почему люди со временем оставляют тусовку. Я тоже делаю замеры, и результаты коррелируют.

В итоге я выбрал курс на то, чтобы ставить музыку не только для ног, но и для головы, в надежде на то, что она найдёт своего слушателя, который раньше бы просто ушел, не переварив дуру.
А наставить зажигательных песенок, "на одну ночь" - это для меня никога не было проблемой. :-) Но хочется более серьёзных отношений с аудиторией.

В итоге, глядя на всё это в целом, у меня имеются объективные опасения, что тимба в большом количестве (как и дура в большом количестве) нужна далеко не всем, а лишь отдельно взятым товарищам, которые, тем не менее, продвигают своё мнение, как общественное.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
AHTOLLIKA комментирует...

Как обычно, за ненормативку. :-)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
AHTOLLIKA комментирует...

Сектантка, если не уверена, является ли слово нормативным, лучше проверяй по словарю. :-)

Анонимный комментирует...

privet iz indii:) a u nas pochemu to timbu stali pachkami stavit:) za vremya moego dvuhmesyachnogo otsutstviya. vidimo eto potomu chto ona veselaya i indiiskaya dusha k ney lezhit:)

vot i u tebya lezhit. dusha v smysle;) i u mechanizatora tozhe po-moemu. i u mili.

da esche mnogo u kogo. tak v chem problema?

i potom zhe est eche blizkaya k ney guaracha....

kstati, mne 2 timby sovershenno ne meshali poluchat udovolstvie ot vecherinky:) tak chto ya ne za i ne protiv uvelicheniya kvot:) y menya prosto teper domashnyy internet est':)

karas':)

AHTOLLIKA комментирует...

Привет-привет!
похоже, твою позитивность, как весеннее половодье, не сдержать никакими преградами. :-)

Мы вчера с Мили уже обсудили, как у неё на самом деле лежит душа к тимбе. :-))

Ну а что касается гуарачи, то рекомендую послушать одну из самых популярных у нас в последнее время гуарач "Carmen La Ronca" в исполнении Grupo Folklorico Y Experimental, и если будет продолжать казаться, что это близко к тимбе... ну я уж не знаю, чего тогда с тобой делать! $-)