Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, июня 28, 2009

Сальсатека 28.06.2009, Алькатраз.

Примерно к 19-30 стало понятно, что я по пути в Алькатраз, видимо, не заметил объявлений о том, что сегодня женский день и джентельменов просят особо не беспокоить. Соотношение числа посетителей и посетительниц уверенно перевалило отметку "две к одному" и продолжало прогрессировать в неутешительном направлении. И, честно говоря, кроме количества такая же труба была и с качеством. Наверное, хотелось бы порекомендовать Кенни отслеживать такие ситуации и принимать меры. Например, начиная от "две к одному", пускать девушек за полцены, поскольку потанцевать им не сильно грозит. Можно, конечно, утверждать, что такая ситуация развивает конкуренцию среди девушек и мотивацию учиться танцевать... Но это в корне неверно из-за, в первую очередь, качества (а не количества) того танца, что могла предложить дамам сегодня дискотека.
С другой стороны, можно, конечно, подойти к вопросу и жестко: вывесить на двери табличку: "Одиноким партнёршам после восьми вход воспрещен!" :-)) Так смогут потанцевать хотя бы те, кто пришел раньше...

Про плейлист.
Очень грустно, конечно, наблюдать бессмысленность усилий по составлению и вылизыванию плейлиста из-за того, что реально выйти и потанцевать может две-три пары. Начиная с восьми часов я стал выкидывать из тематических блоков одну песню за другой, заменяя их или сальсовой попсой или реггетоном, или бачаткой. Это несколько оживило танцпол, но, естественно, мне как диджею тут нет причин для радости. :-(

Из-за бесперспективности музыки для парных танцев, я решил зарядить реггетонов, чтобы пришедшие имели возможность потанцевтаь хоть как-то. Но, к сожалению, Юлили была не в настроении, Мальвинки просто не было, а самостоятельно реггетонить по одному народ, как видно, просто боится.

Тем не менее, диджейство сегодня представляло некоторый интерес и вот почему: около половины девятого партнёрши порвали мне майку :-) и, по понятным причинам, танцы мои, по сути, на этом закончились и можно было уделить больше внимания музыке. Тем более, что плейлист активно менялся на ходу. Не танцуя, я получил возможность быть более внимательным к деталям и отстраивать эквалайзер и громкость на каждую дорожку отдельно. Это определенно улучшило восприятие музыкальной картины в целом. Ну и сложилось какое-то дополнительное понимание АЧХ алькотразовской аппаратуры.

Про танцы.
"Пришла война, а я - уставший." Это ИМХО самое лучшее описание ситуации, которая сложилась с моим танцем из-за наплыва партнёрш с одной стороны и из-за бурных последствий посещения мною корпоратива СальсыКубаны, с другой. В результате я начал удручающе быстро терять хореографию. Каждый кроссбодилид давался со срипом, мозг недовольно ворчал: "да ну эти кроссы, давай лучше футворку какого-нибудь расслабленного". Зная к чему это состояние обчыно приводит, я решил быстренько собраться и, сделав хороший запоминающийся танец, поставить галочу на дискотеке :-) и отдыхать. Этот дерзкий план удалось осуществить неожиданно быстро - на седьмой дорожке "La Cinta Verde" с dj Murrr получилось собрать вместе и остатки хореографии, и скорость, и музыкальные фишки. В пределах отведённых трёх минут получалось всё и даже чуть больше (включая импровизационный армворк), чем я личо остался очень доволен.

После инцидента с майкой, в результате которого танцевать стало нельзя, естественно, танцевать захотелось очень сильно. :-) Кроме того, после отсидки вернулось немного сил и появилось желание похулиганить. В результате чего я замутил руэду из бачаты, которая получилась насколько дурацкой, настолько же и весёлой. Не знаю, устраивал ли у нас кто-нибудь такое безобразие раньше, или мы были пионерами этого дела... Но, тем не менее, для истории: были станцованы традиционные руэдные фигуры: таро, таро "с зонтиком", даме, энчуфлы всякие, сомбреро, па-ти-па-ми, кентуки и т.д. Вот только на просто таки напрашивающиеся панкеке и йогурт не хватило музыки.

Успешное хулиганство располагает меня обычно к некоторому приливу сил, который был супер удачно использован на "Guarare" с Шатенкой. Многоразовые последовательные кроссбодилиды с разными вариантами вращения и партнёра, и партнёрши, плюс очень чистая проработка "мостков" и брейков в музыке напомнили лучшие танцы недавнего рижского фестиваля.

И черпак дёгтя...
Обычно я очень позитивно воспринимаю танцы сами по себе. Но бывают и исключения. Сегодня я просто был шокирован тем салсо, которое вытворяли Сильвер с Катей под реггетон "Perdida". Я уже молчу про бесформенность движения как такового, но, ей-ей, если бы я сбросил громкость до нуля, то без звука это было бы куда более музыкально, чем со звуком. Просто было стыдно за Сильвера, как за коллегу по диджейскому цеху, и за педагога, у которого он не первый год занимается... Фе. Тем более, что всё происходящее было не скрыто в толпе, а просто звенело посреди почти пустого танцпола. В какой-то момент просто захотелось зарядить тимбы с бачатами до самого финала вечеринки и свалить домой. К счастью, трёх часов тимбы с собой не было... :-)

В принципе, я, поставив пару бачат, таки смог более-менее успокоиться, убедив себя в том, что сошиал есть сошиал, каждый делает, что хочет и как хочет, и коли сделано это было по обоюдному согласию участников пары, то не мне их судить...

Чёрт возьми, как приятно быть отходчивым и позитивным! :-))

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Позвольте к черпаку дегтя добавить еще немного.
Наблюдала в воскресенье двух "джентельменов", которые спрашивали у девушки, нет ли у нее воды, одного "джентельмена", которого дамы приглашали чаще, чем он сам кого-либо пригласил (и пригласил ли вообще), еще одного "джентельмена", который, видимо, не заметил "соотношение числа посетителей и посетительниц" и львиную долю вечера танцевал с одной дамой.
Причем все эти "джентельмены" вроде бы неплохие сами по себе люди.
Как говорится - мелочь, а неприятно.
Наблюдатель.

Unknown комментирует...

hochetsya esche raz porekomendovat devushkam syezdit v indiyu:) ne budesh znat' kak s tancpola uiti - a potom uhodish na podkashivayuschihsya nogah:)

Anton, pro guarachy ya po moemy v wiki prochitala chto eto to xzhe takya kubinskaya muzika i dazhe vanvan ee elementy imeyut:)

hotya mozhet ya chto to putayu:)

karas':)

kstati, menya tut uchat indiiskoi kuhne seychas po vsem pravilam:)

AHTOLLIKA комментирует...

Хм... оказывается, я пропустил интересный комментарий!

То, что пишет Наблюдатель, очень ярко говорит в пользу того, что социальные танцы именно социальные, не индивидуальные. И народ, который думает, что их танец или костюм, или манера держать себя в клубе - это их личное дело, весьма заблуждается. Всё это весьма активно и смотрится, и обсуждается, и учитывается. Хотя наружу (например, в блог) это прорывается довольно редко.

Теперь по пунктам:
>>Наблюдала в воскресенье двух "джентельменов", которые спрашивали у девушки, нет ли у нее воды...
Наверное, имеется ввиду, что надо было не спрашивать, а предлагать, и не воду а водку?

>>...одного "джентельмена", которого дамы приглашали чаще, чем он сам кого-либо пригласил...
Это всё от того, что он соглашался. Я, например, обычно отказываюсь. Поэтому не приглашают, и казуса не возникает. :-)

>> еще одного "джентельмена", который, видимо, не заметил "соотношение числа посетителей и посетительниц" и львиную долю вечера танцевал с одной дамой.
Ну а это вообще просто смертный грех...
Хотя, если подумать, партнёр - он же кроме того, что танцевальный снаряд, ещё и человек. И ничто человеческое ему не чуждо. Думаю, вполне можно было просто сделать вывод о взаимоотношениях указанных товарищей, это бы сгладило острые углы.