Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, июня 21, 2009

Сальсатека 21.06.2009, Алькатраз.

Сегодня делал плейлист в стиле прошедшего рижского фестиваля: никаких особых аудиофильских изысков, а просто банальная куча сальсы дуры. :-) Сначала я договорился с Кенни на живой диджеинг, но поскольку всю прошедшую ночь мы праздновали день рождения Санчоса, и я ни разу не был образцом бодрости, то решено было заготовить небольшие блоки по 3-4 песни. В этом смысле диджеинг получился не живой, а "полуживой", поскольку на ситуацию на танцполе я отвечал не песней, а блоком.

Структура получившегося листа оказалась такова:
блок колумбии,
тимба-брейк,
блок нью-йоркской дуры с элементами гуагуанко и бугалу,
полублок из песен на соновых мотивах,
тимба-брейк,
полублок с вибрафончиком,
блок нй дуры с мамбо,
тимба-брейк,
блок из дуры разных стилей,
и на финале - пару мамбо.

Также, с учетом горячих обсуждений прошедшей недели, я решил провести очередной замер популярности тимбы. Пожертвовав одной бачатой, одним меренге, одним ча, и одной сальсой, я довёл количество тимбы до 7 песен. Замеры показали слдующее:

2 тимбы 19:30-19:40 (отличное время, свободный танцпол, свежий воздух, свежие партнёрши) под это не танцуют даже новички линейщики. Поруэдили с Мехой. А то песни хорошие, время хорошее: жаба дужит, что добро пропадает. :-)

сон + 2 тимбы 20:40-20:55 (время традиционного куба-брейка) три-четыре пары танцуют по кругу, растворённые в десятке пар новичков, такцющих линейко.

3 тибы 21:58-22:10 (по грустным результатам предыдущих замеров, я собрал волю в кулак и поставил сразу три штуки, из которых 2 более-менее раскручены) 4, 5 и 6 пар танцующих по кругу соответственно. Количество линейных пар уменьшалось от песни к песне, хотя их всё равно было больше. Это, конечно, был не самый красивый удар по основной массе посетителей клуба... Но зато теперь имеются экспериментальные данные.

Выводы из проведенного эксперимента таковы:
1) Любителей касино по прежнему недостаточно: даже в прайм-тайм под свою музыку они не могут ни более-менее заполнить танцпол, ни превзойти числом линейщиков.
2) Особо не видно смысла увеличивать квоту на тимбу, но можно попробовать передвинуть тимба-брейк на более позднее время.
3) Явка касинщиков нестабильна, поэтому имеет смысл носить с собой пару-тройку запасных песен и иногда добавлять по ситуации.

Про танцы.
Танцы вполне ожидаемо не шли совсем. После ночи без сна как-то всё давалось тяжело и через силу. Вторую половину дискотеки танцевался преимущественно "танец усталых менеджеров", причем не помогла даже подкормка пиццей. В итоге я собой вообще не доволен. :-(

В дополнение ко всему меня отшила Alexandra, сказав, что не танцует и еще некоторое время (пару месяцев) не будет. По одной из версий - она травмировала ногу, а по другой - Чумка запретил ей танцевать с ДКЖэшниками. В любом случае, хочется пожелать ей скорейшего выздоровления, и, надеюсь, читатели меня поддержат.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

=) А... я уже вчера подумал: верно Антошка сражался-сражался, но Дервиш его с плейлистом все-таки переубедил =)

xasima

AHTOLLIKA комментирует...

Ну, поскольку в данном случае имело место не столько нытьё анонимусов, сколько жалоба руководителя клуба и лидера танцевального направления, с моей стороны было просто логично ответить не только словом, но делом.

И замер был проделан не зря: буду двигать тимба-брейк с девяти на десять.

Unknown комментирует...

Пожалуй поясню ситуацию. Слишком многим вчера было отказано, а я не хочу, чтобы осталось много обиженных.

Мне дядя-врач запретил танцевать... :'-( Посоветовал сделать перерыв на месяца два, а потом опять сделать снимок. Ножка правая начинает болеть при сильных нагрузках. В паре под быструю музыку сложно контролировать свой вес и иногда бывает больно(((

Вчера была пробная нетанцевальная вечерина. Я решила проверить силу воли и не танцевать весь вечер. В результате не удержалась... 2-3 танца было станцовано уже в самом конце.. + с Санькой колбасились вторую половину вечера..

Сегодня нога не болит. Следовательно, можно сделать вывод, что танцевать я могу.. только в очень малых количествах.

И чтобы не было дальнейших расспросов рассказываю: ногу я не подвернула, не сломала, никак не повредила и никто мне на неё не наступил. Просто уже недели 2-3 она начинает ныть после сильных нагрузок. Какая-то мистика!!!

Танцевать теперь нельзя - а вот желание усилилось в разы! Почему человек так устроен?! Когда все работало, находилось куча отговорок, чтобы не танцевать. А когда нога подвела - сразу захотелось тренироваться, тренироваться, и еще раз тренироваться.

Вот такие вот пироги... Всем танцорам желаю иметь и ноги, и руки, и все остальные части тела в исправности и в боевой готовности.

AHTOLLIKA комментирует...

>>Я решила проверить силу воли и не танцевать весь вечер.

И, при этом, ты пришла почти с самого начала! Вот это я понимаю проверка!

Я так понимаю, твой снимок и тесты ничего не показали? И при этом болит и всё... У меня была похожая штука дважды: один раз с правой стопой, другой раз - с шеей. Оба раза со временем проходило. Так что будем надеяться на лучшее.

Кстати, старайся действительно поберечь себя! Я так запускал это дело, продолжал тренироваться, и, в результате, и хромал и голову не мог поворачивать от боли. Не думаю, что ты хочешь повторить подобный опыт. Так что не рискуй лучше, а подлечись. :-)