Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, января 18, 2009

Сальсатека 18.01.2009, Алькатраз

Очень хорошо сегодня танцевалось! Пришли почти все мои любимые партнерши, а джентельменов было неособо густо. Поэтому девочки были все свежие и танцевали с удовольствием. В итоге - редкий случай, по возвращении я не могу сказать, какой танец больше всего понравился...

Однако, если говорить не только про мои танцы, а про вечер вообще, то dance-of-the-night определяется однозначно: это касино 1 партнер + 3 партнерши под Mani Picao от канадского диджея Рикки Кампанелли.

Теперь о грустном: людей снова было мало. Плейлист Havana Night 16 не раскрыл своего потенциала: ближе к третьей четверти дискотеки отчетливо чувствовалось, что танцпол подустал. Возможно, надо было сделать некоторое послабление в виде пары песен лёгенькой романтики + какое-нибудь бачатко. Музыка у меня была с собой, но я не решился, опасаясь "потерять волну". Вполне реально было, что после этого народ с чувством выполненного долга и довольной улыбкой двинет по домам. Но тут уже надо было решать: танцпол опустеет или поскольку люди посядут отдыхать, или поскольку люди двинут по домам. Я выбрал первое.
В следующий раз, поскольку ДКЛ не будет, я думаю над повтором одного из самых моих удачных листов прошлого года Havana Night 15. Посмотрим, как он зазвучит в новом 2009-ом. :-)

Но вернемся ко дню сегодняшнему: наконец удалось поставить свинговую тему. Как я понимаю, это было впервые на сальсатеке в Альке. Возможно, лет через 10 маститые бородатые свингеры будут говорить: "А помнишь, в далёком 2009-ом..." А может и не будут.

Ну и, наконец, сегодня было еще два приятных момента, имеющих к танцам несколько косвенное отношение.

Во-первых, Мили и Кенни доделали опрос и сегодня можно было почитать и поотвечать. И знаете что? В вопросе "Какие стили сальсы Вы танцуете?" в качестве одного из вариантов ответа фигурировал стиль Антошки! А стиля Чумки не было вообще! Иееееесссс!!! :-))

И во-вторых, сегодня в глубине чикаго-холла прошло собрание музыкантов-активистов. Были клавишник, гитарист, джамбоеро и вокалист. Собрание выбрало меня главным музыкальным критиком и обещало пригласить, когда им потребуется кто-нибудь, кто умеет аргументированно пользоваться словом "отстой". :-)) Мне было очень лестно!

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Зато я чётко могу определить лучший танец за вечер! :) Антошка - он твой! Т.е. с тобой! такой давольно быстрый НЮ :) А вечеринка была хорошая! :)

Gellochka :)

AHTOLLIKA комментирует...

А не слишком ли много позитива для утра понедельника? ;-)))

Nancy комментирует...

В вопросе "Какие стили сальсы Вы танцуете?" в качестве одного из вариантов ответа фигурировал стиль Антошки!
Возможно, ты удивишься еще больше, но среди ответивших, уже есть и такие, кто "танцует все перечисленные стили".

AHTOLLIKA комментирует...

Nancy
уже есть и такие, кто "танцует все перечисленные стили"
Может быть это Брефил?
Мы помним, что три стиля она уже танцевала. Возможно за последнее время был освен и стиль Антошки? :-))))))

Nancy комментирует...

Нет, это не Brefil. Насколько я помню, ее не было в ДКЛ. А листок с таким ответом мне вернули именно в субботу.

Lonli-Lokli комментирует...

*представил Антошку на каблуках*