Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

среда, января 28, 2009

Краткий анонс музыкальных событий...

... на ближайшее воскресенье.

Долго ли, коротко ли, но мои январские диджейские каникулы закончились. Время не прошло даром: просмотрено примерно 100 часов музыки, для дискотек из них отобрано примерно 15, из которых соответствено около двух часов попадут в новый лист HavanaNight-18, который прозвучит в ближайшее воскресенье...

Я тут подумал, что исходя их содержимого, мои плейлисты давно пора переименовать из "Гаванских ночей" в "Нью-Йоркские вечера"... Но жаль портить привычный бренд. :-)

В этот раз я изменил своей привычке ставить только старые бачаты и добавил три новые бачатные песни. Все три довольно быстрые и попсовые до махровости. Мой фаворит из этой тройки, безусловно, группа Экстрем с песней "Сладкая, мне дико нужна твоя любофф со всех сторон" (перевод примерный). Лёгкое струнное треньканье, вокал в четыре голоса на двух языках, ненавязчивый отстук в бонго, и хор, переодически издающий чувственное "Аххххх..." Я вот думаю, может провести опрос на тему: "Кенни, а как на счет на время бачаты гасить свет в клубе?"

Из необычного для моих плейлистов будет блок сальсы в стиле Fania. По очереди отметятся Роена, Гонсалес, Валентин, Рай с Крузом, Индия, и Нильс Фишер. Мне лично не очень близка такая музыка, однако она имеет вполне солидную аудиторию среди НЙ-шников, поэтому я решил поэксперементировать одним блоком.

А еще я сделал ремикс одной чачи. Получилось ИМХО весьма приятно. Он прозвучит в последней четверти дискотеки. Так что не смейте ухдить, пока не зацените! :-)))

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Антошка, даёшь опрос "Кенни, а как на счет на время бачаты гасить свет в клубе?" !!!
VitaLover

AHTOLLIKA комментирует...

После трех прослушиваний плейлиста с удивлением обратил внимание, что из более чем пятидесяти дорожек мне больше всего нравится ТИМБА!
Может, всё таки, стОит отложить переименование плейлистов, о котором шла речь в основном посте? :-)

Конкретно эта песня называется "Sabor, Swing Y Sahoco". Не пытайтесь это перевести, так как первые два слова имеют трансцендентально философское значение для кубистов, ни разу не совпажающее со словарным, а третьего слова вообще в словаре нету. :-)
Но к чему слова, когда это песня, и значение слов - последнее дело. А песня хороша! Звучание дышит джазом, причем джазом под солидным градусом! Музыканты играют неспешно, смакуя каждую ноту. И результат напоминает дом с приведениями: странные ощущения выражены пианино, которое как будто нигде не начинается и не заканчивается, наполняя всю картину. Дудки - это тревожные поскрипывания досок под ногами, саксафоны - волнующие подвывания ветра в тёмных коридорах, тимбалес - это разбегающиеся по углам паучки... Ну и вокал - это просто десятиголосное приветствие полтергейста, который до смерти рад нежданному визиту пока что живого гостя...
Уххххх!

Похожие ощущения вызывала у меня Desde El Yuma от Мамборамы. Но в той песне было как-то многовато звука...
Короче, эта песня продолжает мою политику ставить небыструю и некричащую тимбу для того, чтобы у посетителей воскресной сальсатеки немного изменились стереотипы по отношению к этой музыке.

П.С. А да - играют Gonzalo Grau Y La Clave Secret, песня из альбома Frutero Moderno 2008-го года.

Nancy комментирует...

а третьего слова (Sahoco) вообще в словаре нету
Ты, наверное, не в том словаре смотрел :))).
Попробуй вот тут: Diccionario del perreo

AHTOLLIKA комментирует...

Nancy
Что за словарио-вульгарио ты тут рекомендуешь? Таким приличным джентельменам, как я, туда нельзя! ;-)
Нам можно только в обычные словари.