Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

пятница, января 09, 2009

Босоногий мальчик ​тарантелу танцевал...

Никогда бы не подумал, насколько мешает танцевать обувь, до тех пор, пока не снял ее :-) Флоркрафт увеличивается просто радикально. Точность футворка тоже растёт, движения становятся легче и увереннее. Это очень забавно, так как обычно я терпеть не могу босоногости и даже на даче и на пляжу хожу в обуви...

Но, как поётся в песне: вместо бесшабашных танцев - белый "шевролет" :-) и черные туфли. Мода и общественное мнение диктуют свои законы.

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Предлагаю эксперимент - потанцуй в Альке босым ) Мне интересно, кто же будет та первая партнерша, которая своим каблуком лишит нас великого и ужасного Антошки )
FIJI

AHTOLLIKA комментирует...

Думаю, её будут звать Простудой! А так на меня довольно никто не наступал. У меня есть набор приёмов "самозащиты" и защиты партнерши на танцполе.

Анонимный комментирует...

А ты попробуй )
По закону подлости - обязательно наступят! Гарантирую ))))
FIJI

Nancy комментирует...

Пока вы тут рассуждаете, другие уже действуют. :) Вчера в Альке одна девушка танцевала босиком.

AHTOLLIKA комментирует...

А я в среду тренировался босиком. Подвернул палец ноги и потом с трудом доходил от комнаты до кухни...
Сейчас, вроде бы, отпустило.