Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, января 12, 2009

Сальсатека 11.01.2009, Алькатраз

Говорят, в Европе даже в небольших по сравнению с Минском городках практически каждый день недели на какой-нибудь из дискотек ставят сальсу. В итоге дискотек вроде и много, но каждая сама по себе слабовата. Ровно такое же впечатление оставляют воскресные дискотеки в Альке по тем неделям, когда играет еще и ДКЛ. Сегодня до достижения хорошего градуса клубу банально не хватило человек 20...

При этом однако кисло не было, хотя того настроения, которое бывает, когда танцпол полон, также не было и в помине. Я даже хотел выкинуть быстрый НЙ-блок целиком, но в последний момент пожалел и "отложил" его, перенеся несколько песен из конца в середину. И, как оказалось, это было правильным решением, так как первая же песня из него стала чуть ли не хитом вечера
(Grupo Folklorico Y Experimental Nuevayorquino - Carmen La Ronca) с полным танцполом и отличным драйвом. Очевидно, никто был не в курсе, что она длится без пяти секунд семь минут и с середины разгоняется до 110бпм и выше! :-)))

Из танцев понравилось, как сектанты руэдили под Джими Боша. Посмотрел я на это и подумал, что пора уже бросать мне ставить тимбу, поскольку под ньюйоркский джаз им, похоже, касинить уже просто привычнее и ближе.

По просьбам трудящихся выкладываю треклист для скачивания.

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Для меня одним из самых ярких впечатлений вечеринки явился Антошка.... в джинсиках ))) А где твои сальсо-штанишки??? Постирал? Выкинул? Влюбился?!

А еще удивил тов. Шустрик... Он стоял в коридоре и, видимо, ни как не решался показаться на танцполе. Или его не пускали? Увы, я уже уходила... Просветите меня, Шустрика таки пустили в Альк?!

FIJI

AHTOLLIKA комментирует...

По заявкам трудящихся я купил джинсы специально для сальсатеки. Со всякой забавной вышивкой, белыми протёртостями и на пуговицах. Кроме того, они сделаны по такой выкройке, что их можно снять не расстёгивая. ;-) Короче, все понты включены. :-)
Однако, не знаю, как у кого, но у меня джинсы на дискотеке очень быстро протираются до дырок, причём в самых неприличных местах. Поэтому, как минимум из чисто экономических соображений, я предпочитаю брюки.

Шустрик, наверное, забрал кое-кого из девочек и уехал, не заходя в клуб. Экономика должна быть экономной! :-)))

Анонимный комментирует...

Тебе очень идут джинсики ) Я даже от мужского пола вчера слышала что-то вроде:"Вау, ты глянь, Антошка в джинсах, а где штанишки?!"

Бедный Шустрик... Может он испугался или постеснялся зайти? Или такие крутые сальсерос, как он, переросли скромный Альк?

FIJI

AHTOLLIKA комментирует...

Народ, донт ворри, штанишки живы-здоровы, ждут своей очереди. :-)

А чего там было с Шустриком я не в курсе, так что просветить не могу.

Nancy комментирует...

Бедный Шустрик... Может он испугался или постеснялся зайти? Или такие крутые сальсерос, как он, переросли скромный Альк?
А чего вы так за него переживаете?
Может, он приходил деньги передать (за фестиваль), или фотки переписать.
Вот, например, Гедзунг вчера тоже был замечен в коридоре и попросил меня узнать, есть ли в клубе ... Механизатор, а как узнал, что его нет, то решил не заходить в Альк.
Всякое бывает, чего так волноваться?