Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, января 04, 2009

Эх, как молоды мы были...

Перечитал вот от нечего делать баян четырёхлетней давности... Какой же забавной ерундой мы всё таки занимались...

И Меха такой философский и расудительный, и я упоительно описываю техники, которыми никто не воспользуется, и Юля делает самые первые шаги в непростом деле: "заряжать читателей энергией сальсы" ((с) Nancy), и Фиджи еще ну просто бальник-бальником, и Чума, как обычно, смотрит в самый корень...

Эх, как молоды мы были... Аж прямо сентиментальность накатила! :-)

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Хм... было дело )
а сейчас я, значит, не бальник-бальниЦЕЙ?!

FIJI

AHTOLLIKA комментирует...

Нет, сейчас ты в комьюнити больше известна по фотке с расставленными ногами, чем по приверженности идеалам бальных танцев... ;-)

Анонимный комментирует...

кстати, то, что я писала 4 года назад вполне актуально и сейчас, только сейчас я бы врядли такое написала - сейчас все сальсерос у нас крутые танцоры, все сами знают и умеют, обсирают друг друга и плюют на бальников...

FIJI

PS а фотки этой я даже не видела )