Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

четверг, июня 17, 2010

Как фрустрировать партнёршу

...по заявке :-)

Несмотря на то, что в современной психологии личности тема фрустрации теряет актуальность ввиду многосторонности и неоднозначности понятия самого по себе, состояния людей, описываемые этим термином, как наблюдались в прошлом веке, так и наблюдаются сегодня. Специалисты связывают состояние фрустрации прежде всего с разочарованием, разрушением ожиданий внешними силами, с которыми человек ничего не может поделать. Естественно, что данное разочарование в зависимости от персональных особенностей связывается также с печалью, унынием, злостью, гневом или яростью. Однако эти реакции, подавляясь, часто остаются незаметными.

Итак, как же довести партнёршу до такой жизни? Отметим для начала, что фрустрирующий должен быть хотя бы немного выделяющимся из серой толпы, чтобы с ним были связаны какие-то ожидания. Без этого разочаровать трудно.
Далее...

Приглашение
Если хотите достичь результата быстро, то не тяните до начала танца. Вежливо пригласив даму, расскажите ей в деталях, какая она красивая. Выведите её на центр танцпола, обещайте, что сейчас станцуете так, что у всех челюсти отвиснут. После первых ударов музыки занесите ногу для первого основного шага, задумчиво задержите её в воздухе, а потом с глазами, полными грусти, громко, чтобы все слышали, скажите: "Ой, я передумал!" Оставьте вашу даму на месте и возьмите другую.

Преимущество метода: не придётся танцевать.
Недостаток метода: слишком прямолинейно, поэтому работает только два раза*.

Начало танца
Встаньте в закрытую позицию, смотрите глаза в глаза, и ногами делайте футворк перпендикулярно линии танца. Можно добавить активные движения корпусом. Невинные пастушки фрустрируют по следующему сценарию:
1) "Ой, чего это он?"
2) "Ой, что делать-то?"
3) "Ой, все же смотрят!"
4)) "Ой... ой... мамаАААААА!!!"
Из соображений самосохранения желательно перейти к основным шагам до появления признаков ярости.

Преимущества метода: после достижения цели можно посадить девушку и не танцевать, также возможно словестное добивание**.
Недостатки метода: если попробуете это не на наивной пастушке, а на стреляном воробье, то можете в ответ получить такой футворк, что еще неизвестно, кто потом фрустрирует.

Основная часть танца - 1
Танцуйте лучше.
Только не немного лучше, а существенно. При этом сделайте коктейль из улыбок по рецепту: "50% снисходительности, 45% загадочности, 5% иронии". Такой, вполне кстати подходящий танцам, моральный посыл создаёт у не очень уверенной в себе дамы (а таких во взрослых танцах девять из десяти) чувство того, что с ней нянчаться, как с ребёнком. Волнение будет нарастать, и в конце концов вас нервно спросят: "Что???" В этом случае надо добавить в коктейль 10% невинности и удивлённо, глядя в глаза, ответить: "Где?!"
Фрустрация наступает от безысходности.

Преимущества метода: хорошо действует на подготовленных партнёрш, которые отвыкли от чувства, что они танцуют хуже.
Недостатки метода: отнимает много сил, а результат негарантирован.

Основная часть танца - 2
Делайте замечания. Желательно - по мелочам. Если вы в состоянии сами незаметно провоцировать ошибки, то можно даже заранее придумывать формулировки повышенной поэтичности. При этом хореографию желательно составить так, чтобы вы сами стояли на месте и ничего особо не делали.
Фрустрация наступает от того, что вы в её глазах оказываетесь козлом, а песню дотанцевать всё равно придётся.

Преимущества метода: не требует много сил, можно подготовиться дома, придумав замечания.
Недостатки метода: работает два раза*.

Основная часть танца - 3
Принесите с собой майку двухнедельной несвежести, но, желательно, глаженую. Перед приглашением переоденьтесь. Дамы склонны к эгоцентризму и она будет думать, что это специально для неё (можете даже сказать об этом), и размечтается. Фрустрация наступает от запаха, так что держитесь поближе.

Преимущества метода: можно применять многократно, и даже с одной и той же.***

Финал танца
Классика жанра: после того, как вам скажут "спасибо", ответьте, что не стоит благодарности, так как всё было полным отстоем, и даже ваша бабушка восьмидесяти лет танцует лучше. Потом спросите, в какой школе занимается ваша дама. Независимо от ответа многозначительно скажите, что вы так и думали.
Фрустрация наступает из-за невозможности изменить прошлое.

Преимущества: можно использовать многократно, создавая видимость жаления.
Недостатки: если она учится в той же школе, что и вы, то вы будете выглядеть идиотом.

Крепкие орешки
Иногда встречаются особо энергичные и позитивные дамы, которых фрустрировать непросто. Если вам нечем заняться****, то необходимо использовать личную подстройку: попытаться найти персональные слабые или чувствительные места.

Особые методы: "шофёр"
Кричать на соседние пары: "Куда прёшь? ", ругать свет, музыку, пол, администрацию клуба и, конечно же, правительство! Фрустрация наступает от того, что дама понимает, что её значимость для вас ниже дорожной разметки.

Особые методы: "пьяный стиль"
Весь танец притворяться пьяным: вязать узлы ногами, опираться на партнёршу, пускать слюни, гововить через нос, хватать за неприличные места и хихикать. Ну а после танца, как ни в чём не бывало, спросить её, как она оценила ваш новый "пьяный стиль". Она подумает, что вы вменяемы, и скажет, что была не сильно рада... И вот тут финальный удар: отвечайте в духе: "А что ж ты, зараза, сразу не сказала? Не мучались бы целую песню оба!"
Фрустрация наступает от понимания собственной интеллектуальной недалёкости.

На этом предлагаю остановиться на сегодня, поскольку, кмк, основные шаблоны получения фрустрации уже выделены, и меняться будут лишь частные методы. Если вы решите попрактиковаться, то обязательно напишите о результатах!


--------------------------------
* первый и последний.

** лучшие варианты: "нет-нет, всё хорошо! ты красивая и прекрасно танцуешь!"

*** и дамой, и майкой.

**** а если вы дочитали до этого места, то так и есть!

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо, Антон, за такое подробное раскрытие данной темы :)
Только заявка все-таки была немного про другое... Там ключевым был вопрос импровизации и придумывания новых элементов или интересной комбинации старых, а о возможной фрустрации говорилось как о реакции партнерши на что-то незнакомое. Если будет возможность, было бы здорово, если бы также глубоко была рассмотрена и первая часть заявки :)

Анонимный комментирует...

Теперь буду знать точно окончание
"не стоит благодарности" из уст девушек: "..так как всё было полным отстоем, и даже ваш дедушка восьмидесяти лет танцует лучше." =) Смысл улавливал, но вот как оно звучит точно - не знал, не знал :)