Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

вторник, июня 15, 2010

Два, три, черыре, йо!

Просмотр воскресного выступления показал, что большое количество танцев в клубах делает мне "подарок" в виде гнутых коленок, угловатых локтей, и общих проблемам с вертикалью и с шеей. Конечно, это никакая не новость, и тема неоднократно поднималась. Более интересным вопросом было то, как это лечить.

После некоторых размышлений сегодня было решено попробовать rumba walks по кругу. Эффект - без пяти минут шок! Колени включаются на глазах. Примерно также ровняется спина...

Однако, есть более любопытный момент, о котором я раньше не думал. Оказывается, салсо очень сильно изолирует ноги от корпуса. Видимо, это вызвано потребностью с одной стороны держать ритм "любой ценой", а с другой стороны - сохранять ведение тоже "любой ценой". Когда корпус связан с ногами сильно, то, например, если партнёрша прилично ошиблась, это передастся через тело в ноги и собьёт с музыки. Поэтому на практике, идя по пути наименьшего сопротивления, выгодно "гасить" остатки взаимодействия в паре внутри корпуса.
Однако при таком подходе традиционное противоречие между красотой и удобством очень обостряется, поскольку появляется явная дисгармония в теле. Румба-волкс в этом плане работает замечательно: уже на втором круге шажков я снова почувствовал, как движение катится из кисти руки через всё тело прямо в стопу...

Так что, думаю, надо попрактиковать эти шажки в ближайшие несколько дней, а потом понаблюдать за тем, как изменятся ощущения в танце. Если будет реальный эффект, может, пойти да записаться в какую-нибудь группку года этак второго или третьего?

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Антошка, а может просто тупо потанцевать себе в удовольствие и не загоняться по поводу вертикалей, объемов и деселераций?

AHTOLLIKA комментирует...

Мне трудно понять удовольствия от деланья чего-либо тупо. Для меня слово "тупо" носит довольно негативный оттенок. Я не навязываю своего мнения другим, но лично для меня прийти и тупо пару часов потанцевать - это выбросить время и силы на ветер.

Как бы тебе объяснить, Анонимный, после того, как пройдено уже несколько тысяч километров танцполов, сам по себе танец становится явлением на столько обыкновенным и обыденным, что не имеет ценности, как таковой. Хочется особенных танцев. Но это непросто! Именно поэтому я и пишу обычно, что если за 4 часа алькотеки станцован хоть один запомнившийся танец, то программа выполнена. Хотя частенько и такого нет. Поэтому и тренюсь, чтобы качество было и удовольствие приносило.

А если тупо... То проще кеды одеть да вокруг района пробежать пару кругов. Не надо марафетиться, не надо музыку готовить, не надо и стараться особо - а калорий можно сбросить ещё больше.

AHTOLLIKA комментирует...

Возможно, я не очень удачно выразился в предыдущем ответе: я вовсе не пытаюсь показаться снобом, которому чужды простые человеческие удовольствия типа общения, хорошей еды или подвижных развлечений.

Однако, для меня лично танцы не входят в список простых удовольствий. Я верю в то, что танцы способны удовлетворить полее изощренные потребности и вкусы. И растрачивать танцы на бытовуху мне кажется излишне расточительным.

Анонимный комментирует...

AHTOLLIKA, +2 (за два последних поста, особенно за подвижные развлечения).

Тупо только кошки плодятся. И то врядли - это предубеждение, незаслуженно порочащее кошек, ибо нет никаких доказательств.

Сторож-сомелье из телеханской лыжной фабрики

Polina_Kozlova комментирует...

случайное совпедние
слово "тупо" употребляет пользователь форума
http://www.dancesport.by/forum/index.php?topic=2625.15
обычно люди подхватывают слова-паразиты в среде общения. Перед пользователем форума - извиняюсь, давно не видали такого словечка :), последний расстрел всех за всё он мог и не застать