После совсем кислой дискотеки в четверг и не особо радостных последних тренировок мне очень хотелось вернуть позитивный настрой в танцы. Поэтому перед воскресной сальсой я отосыпался, отъедался, весь день думал о хорошем и вообще. Кроме того, по ходу дискотеки намечалась трансляция игры Аргентина-Мексика, что является более чем подходящим дополнением к латиноамериканской дискотеке!
Прогнозы на игру там были весьма яркими, однако у нас большая игра была под сомнением: в связи с выездом за город на купалле и фестом бачаты в Вильнюсе многие ключевые танцоры могли не выйти на поле. С учётом этих рисков на игру был выбран следующий план:
начинаем спокойно с блока с уклоном в чарангу, продолжаем агрессивно нефаниевской дурой, основное давление производим "живым" блоком, сбрасываем скорость и переходим к позиционным манёврам с эстетским блоком и наслаждаемся игрой под лёгкую смесь бугалу, романтики и мамбо. При этом плейлист получил чуть большую дозу неформата, чем обычно.
Из-за слишком хорошей погоды клуб наполнялся медленно, пришлось даже добавить бачаты сверх плана. Однако уже к середине второго блока атмосфера полностью перечёркивала кислый четверг. На "живом" блоке танцпол был полон под завязку, и тогда же под Ran Kan Kan Лёшка П. и Аня ПБФНЗ показали самый яркий и зажигательный танец вечера: такого количества бросков и поддержек, большая часть из которых даже попали в музыку, я уже давно не припомню.
Что касается моих собственных танцев, то тут имел место замечательный хет-трик с kardashwilli: три совсем разных песни: смесь сона, мамбо и ча Son City, фанковая Desire и романтичная Valeria, и три таких же разных, но наполненных чувством и звуком танца. Kardashwilli, в силу её стиля, вообще кажется мне очень удачным выбором для неформатных песен из-за сочетания неспешного в целом движения с хорошим ускорением, прозрачного принятия музыки телом и общего позитивного настроя. Естественно, что на указанных песнях эти качества проявились наилучшим образом.
Где-то на эстетском блоке на поле начались замены: те, кто был с семи, понемногу садились или расходились, а на танцпол выходили свежие ноги. Примерно в это же время Тевес совсем, кстати, не по-эстетски распечатал ворота Переса из положения вне игры, а через десяток песен сделал и результат матча. После этого наши сальсеры стали очень похожи на футболистов сборной Мексики на экране над баром: и те, и другие почувствовали, что скоро всё закончится. При этом, первые дожигали последнее на танцполе, а вторые - в бесплодных атаках. Впрочем, кому-то наверняка удалось поймать кайф, а Эрнандесу - даже забить гол... :-)
Примерно на 72-ой минуте матча Кенни объявил на сальсатеке аж целый час добавленного времени. Если бы мексиканская сборная узнала, наверное, удавилась бы от зависти. Подуставшие игроки активно, но невпопад перемещались по полю, теряли мяч, сбивались с музыки в основном шаге. Резко возросло количество нарушений, игра перестала быть джентельменской: судья непрерывно свистел, а Кенни повторно включил уже игравшую песню...
И вот последний свисток! На поле выбегают радостные запасные, медики и тренеры, в клуб входят посетители следующей за сальсами обычной ночной дискотеки, не менее радостно демонстрируя под меренге танец "я как-то видела белли-данс по телеку!" Игроки основного состава пошатывающейся походкой покидают поле. Свежий воздух наполняет каким-то нежданным счастьем, делая неспешную погулку под звёздами лёгкой и позитивной. Следующая большая игра будет всего через пять дней на конгрессе в Санкт-Петербурге. Надо бы навинтить шипы на джазовки...
Ну а через две недели нас ждёт финал Чемпионата Мира. Вновь в разгар воскресной дискотеки. Надо бы вывести звук с телека на основные колонки, а также включить в эфир старенький хит Рикки Мартина "Гол-Гол-Гол, Оле-Оле-Оле!"
Короче, Кенни, даёшь тематическую вечеринку!
--------------------------------------------------
Список наиболее острых моментов для интересующихся.
Новички - жирным.
(BO) Manolito Simonet y Su Trabuco - Bуsяme mucho (Cut By AHTOLLIKA)
(SA) Juan Jose Hernandez - Mar Y Tierra
(SA) La Cali Charanga - Cartagena
(SA) Cesar Monges y Rodrigo Mendoza - Saoco
(SA) Combo Rican - El Cuarto De Tula (En Vivo, Remixed By AHTOLLIKA)
(SA) Bobby Matos - Kimbisia
(SA) Pequeno Johnny - Mr. L.P.
(SA) Dave Santiago - Chibola
(ME) Ritmo Seis - Siempre Seras Mia
Здесь есть новенькая концертная версия самой зажигательной (именно в прямом смысле!!!) чаранги.
(BA) Juan Luis Guerra - Bachata En Fukuoka
(BA) Anntony - Clavado En Un Bar
(SA) Lawrence Y Su Orquesta Vanguardia - Sabrosito
(SA) Sonora Poncena - Ramona (Cut By AHTOLLIKA)
(SA) Bronco - Personajes
(SA) Don Juan Orchestra - Mujer Bonita
(CH) La 33 - Quiereme Na Ma
(BA) Monchy Y Alexandra - No Es Una Novela
Тут сделали некоторый перерывчик в сальсе-дуре.
(Boo) Afrosound - Salsa Con Tabaco (Cut By AHTOLLIKA)
(SA) Wayne Gorbea - Cogele El Gusto (En Vivo, Remixed By AHTOLLIKA)
(SA) Frankie Morales - Gandinga
(ME) Caracas Latin Brother's - La Maraquita
В следующем "живом" блоке играет самая класская сальса-новинка вечера: римейк д'леоновской Se Necesita Un Rumbero, исполненный музыкантами под названием, внушающим уважение. :-) К сожалению, я не имею возможности предложить нашим танцорам весь чудесный хор и убойное фортепианное соло полной десятиминутной версии, но и по шестиминутному ремиксу получить представление можно.
(BA) Contrabando - Siempre Tu
(SA) Wayne Gorbea - Lo Que Dice Justi (En Vivo, Remixed By AHTOLLIKA)
(SA) Venezuelan Masters - Se Necesita Un Rumbero (En Vivo, Remixed By AHTOLLIKA)
(SA) Layla Angulo - Que Te Vaya Bien Sin Mi (En Vivo, Cut By AHTOLLIKA)
(SA) Miguel Montez - Azuquita Pal Cafe (EQ)
(SA) Frankie Hernandez - Ran Kan Kan (En Vivo, Cut2 By AHTOLLIKA)
(TI) Contrabando - Dejame Entrar
(TI) Seo Fernandez - Remenea
Эстетсткий блок имеет много новинок, и все "цепляют".
(BA) Randy - Loquita
(MX) Manolito Simonet y Su Trabuco - Son City
(SA) Al Delory - Zum Zum Babae
(SA) Chris Washburne And The Syotos Band - Hong Kong Mambo
(SA) Willie Bobo - Dreams
(SA) Ocho y Media - Let's Go Monos (Remixed By AHTOLLIKA)
(FU) Francisco Aguabella - Desire
(SA) Gerardo Rosales - A Gozar Con Mi Combo (EQ)
(Boo) Bobby Matos - Return to Spanish Harlem
(Boo) Joe Bataan y Los Fulanos - Special Girl
Последний кусок - салат из разных жанров. Особенно тут зажигает смесь кумбии и бугалу от Фруко.
(SA) Merengada - No Woman, No Cry
(TI) Havana C - La Yuca
(BA) Nueva Era - Mi Todo
(MX) Angel & Khriz - Me Enamore
(Boo) Somos Amigos - No Es Lo Mismo (EQ)
(Boo) Grupo X - Get Through To You
(Boo) La Contrabanda - Let's Go Crazy (Cut By AHTOLLIKA)
(SA) Gilberto Santa Rosa - Un Monton De Estrellas
(MA) Juan Luis Guerra feat Chris Botti - Lola’s Mambo
(MX) Fruko y Sus Tesos - Flores Silvestres
(MA) Dante Vargas & The Cat Band - When The Cat Is Playing
(SA) David Cedeno - Sealed With A Kiss
(PP) Ricardo Lemvo and Makina Loca - Ay Valeria
(BA) Prince Royce - Stand By Me
(BA) Nueva Era - Flow
(SA) Lissy Alvarez y su Quinteto de la Habana - Guantanamera
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
понедельник, июня 28, 2010
Сальса и Футбол: Алькатраз 27.06.2010
Ярлыки:
Алькатраз,
люди и чувства,
плейлисты,
сальса
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
8 коммент.:
Антон а бывают вообще плохие вечеринки на которых ты диджеишь? :)
Lonli-Lokli, вы о формате или об отдельно взятых?
Он не о формате.
Он думает, что тонко меня поддел. И, наверное, доволен заложенной скрытой иронией... Поэтому специально для Lonli-Lokli, я отвечу так, чтобы ему было приятно:
НЕТ, Андрей, НЕ БЫВАЕТ!!!
ых, Антон, у меня-то была самая скрытая перезаложенная ирония...
Антонио, (можно я буду тебя так называть? вернее, именно так я тебя всегда и называю, но только в узком кругу :)) как можно и можно ли вообще получить дубль плей-листа? музыка была действительно хороша, парочка песен ну оооочень зацепили.
ПыСы. а про 2 пирожка я помню! Так что при случае - должок за мной. еще парочку накинем за копию музыки (надеюсь, у тебя с метаболизмом все ОК? ;))
kardashwilli
Специально для Вас, Татьяния, я буду носить с собой эту подборку в ближайшее время, и при первой же встрече можете списать. :-)
Антон ты как-то меня недооцениваешь :) Почему же сразу "тонко" и "скрытая" ? :)
Я к тому, что лично для себя заметил такой факт - когда диджеишь вполуживую-вживую, мне твоя музыка вставляет на порядок больше чем когда это заранее сделанный плейлист. Экстраполируя, когда ставят твой плейлист сделанный дома, дискотека "жгет" не так уж чтобы очень. И неужели никогда не было откровенно неудачных экспериментов, после которых ты что-то менял в музыкальной составляющей вечера?
>>Почему же сразу "тонко" и "скрытая" ? :)
Спасибо за кавычки!
Именно это я и имел в виду!
>>бывают вообще плохие вечеринки на которых ты диджеишь?
Бывают, конечно.
Большинство (как и положено большинству) вечеринок - средние. В частности вечеринка из этого поста вполне себе средняя. То, что мне она понравилась больше, чем обычно, вызвано скорее моей позитивной предварительной настройкой и хорошими танцами с Татьянией, чем качеством вечеринки в целом.
Что не дотянуло вечеринку от обычной до хорошей? Два момента:
- Недостаток сильнейших танцоров (да и просто партнёров), и
- Общая какая-то подусталость. Такое впечатление, что люди зажигали всё воскресенье, и до танцпола (за некоторым исключением) дошли не очень заряженными.
>>И неужели никогда не было откровенно неудачных экспериментов, после которых ты что-то менял в музыкальной составляющей вечера?
Странный вопрос.
Если эксперимент уже прошел неудачно, то уже ничего не изменишь.
А так я просто планирую тематические блоки и беру по две-три запасных песни с собой на каждый блок, чтобы в случае чего продлить или урезать. Целиком домашний плейлист у меня с начала года, ЕМНИП, не сыграл ни разу. Замен просто когда-то больше, когда-то меньше.
Что же касается экспериментов, то траблы есть всегда. Например, притащил в воскресенье новую тимбу Havana C - La Yuca. Поскольку отучить кубистов руэдить прямо под колонкой - выше моих сил, то я в последнее время просто вырезаю эквалайзером тот диапазон, где кричит кантор: тогда и песню слышно и кантора. Ну так в этой песне оказалось, что основные детали оказались как раз в этом диапазоне. В результате я тащу движок, и, кок только начинаю слышать )(oToI, песня просто глохнет. Танцоры не слышат ритма, звук - в кашу. Возвращаю назад - звук есть, а кантора нет. Он видно, как орёт изо всех, но не слышно нет. Только рот открывается! :-))))
Вот пример неудачного эксперимента. Группа Хавана-Це теперь идёт лесом с сальсатек далеко и надолго.
Отправить комментарий