Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

суббота, апреля 03, 2010

Latin Chillout Party - Итог. Алькатраз, 3.04.2010

Итак, долго ожидаемый проект наконец показал первый результат. И вечеринка на мой вкус получилось весьма приличная. Причём приличной была она во всех отношениях: и по явке, и по качеству, и по танцам, и по атмосфере. Думаю, что реально разочарованы могли быть только те, кто пришел на сальсатеку. Ибо прошедшее сальсатекой назвать едва ли можно было. :-)

Тем не менее, на мой взгляд, ключевая цель вечеринки - общение с перерывами на танцы, достигнута не была. Народ пришел заряженным на танцы, и поэтому особо никто не рассиживался, но, напротив, люди стояли "на старте" и ловили первые нотки каждой песни, чтобы успеть идентифицировать танец и выбрать пару. Но обо всём по порядку.

Клуб наполнялся довольно медленно: очереди у дверей, как обычно по воскресеньям, сегодня не было и в помине. Тем не менее (поправит меня Кенни, если я ошибаюсь), отметку в сотню посетителей в районе девяти часов вечеринка уже преодолела. С точки зрения диджеинга я выставил себе следуюшие ориентиры:
1) Ставить негромко, за исключением хопа, реггетонов и подобного, которые в громкости нуждаются отчаянно. Несколько раз я ходил в зал и проверял, чтобы можно было разговаривать не переходя на крик.
2) Ни одной сальса-песни быстрее 180 БПМ.
3) Сыграть хотя бы понемногу все заявленные Кенни жанры, и посмотреть что будет.

Из-за того, что новым форматам я был практически привязан к пульту всю вечеринку, потанцевать удалось немного. Однако, с другой стороны, практически все танцы получились яркими и запоминающимися. В первую очередь это, конечно, 2 сальсы с Annie. Первая - Gotas De Lluvia - скорее на "хорошо с плюсом", примерно на уровне того, что я считал потолком для этой пары на сегодня. Зато вторая La Calle De Los Hoteles - однозначно на "отлично". Удивила и приятно порадовала действительно редкая для Минска (да и для международный мероприятий тоже нечастая) возможность танцевать синкопы и акселерации/дисселераци точно по музыке. Это очень важный аспект в танце, поскольку после успешного прохождения нескольких первых таких фигур в паре появляется общее чувство как бы владения музыкой. Приходит спокойная уверенность в том, что, что бы группа не сыграла, вы это станцуете. И потом вы это действительно танцуете. :-)

Вторым запоминающимся выходом была We've Got It с Настей. И произошло это потому, что неожиданно получилось станцевать эту песню так, как всегда мне хотелось: свободно, с воздухом, с хопом и, в то же время, близко и с плотным взаимодействием. Правда, кое-чего не хватало. Не хватало карибского футворка. Но мне его всегда не хватает в бачате. Так что в этом смысле всё спокойно.

Третьим запоминающимся моментом была "Я готов целовать песок" с Олькой-ля. Советский пляжный хит, в котором есть даже клаве (только не с тем рисунком - но это уже дело десятое). Олька-ля сегодня была прекрасна чуть более, чем полностью. В целом можно сказать, что она сегодня открыла сезон летних сарафанчиков, которых дальше, как обычно, будет больше и больше, но дебют в этом году однозначно остаётся за ней.

Некоторые выводы по мероприятию в целом.
1) Алькатраз не подходит для этой вечеринки. Слишком сильный фрейминг: люди ждут сальсы/бачаты. В какой-то момент я поставил несколько песен медленной дуры и почти осязаемо почувстовал, как народ хочет еще. И немного подразогнать, и... Своё берёт сильная привычка к сальсатекам, которые тут уже играют год за годом. Было бы неплохо подумать о друом клубе, о смене обстановки.

2) Несмотря на отдельные громкие крики в интернетах о выставлении неформата, никто особо не рвётся танцевать под незнакомые ритмы. Сказывается общая зажатость и отсутствие опыта*. Таким образом для развтия вечеринки в том формате, в котором её задумывали, нужно по новой заниматься пританцовыванием народа к музыке. Последнее же - долгий и трудный процесс.

3) Ну и вечеринке нужен диджей, который будет продвигать именно этот формат.

Теперь плейлист с разбором.
Сегодня мне удалось выставить очень большое количество новой бачаты. Обычно на такое обновление уходят месяцы, а тут - всё за одну вечеринку. Соответственно - довольно удачная площадка для диджейских экспериментов.
Из сальсы я выбрал за основу венесуэльскую музыку: играть медленно, роментично, но не сопливо у них получается весьма прилично. К тому же многие песни вполне позволяют касинить, что может быть удачным компромиссом, учитывая общий небольшой процент сальсы.

Стартовали с медляков.
(PP) Luis Enrique - Yo no si maqana (pop)
(BA) Monchy Y Alexandra - Aranquete De Mi Piel
(PP) Chacon, Michael - La superficial

Как только появилось несколько сальсеро, продолжил романтикой.
(SA) El Cigarillo
(SA) Atrapado
(SA) No Te Me Vas a Escapar

Блок новой для моих листов бачаты (4шт). Решил поставить всё это пока народу мало, чтобы послушать звук и посмотреть реакцию.
(BA) Extreme - The Way Feel
(BA) Aventura - Deja Vu
(BA) Nueva Era - Mi Todo
(BA) Marino Castellanos - Ayudame
(BA) Elvis Martinez - El Profesor

Продолжил романтикой, но более жесткой, чем в предыдущем блоке и с полее разнообразными мотивами.
(TI) Juan Carlos Alfonso y Su Dan Den - Torbellino
(TI) Michael Stuart - Mi Princesa (Version Timba)
(SA) Orquesta Capital - Nada Es Mejor
(SA) Lenny Kravitz and Emilio Estefan - Thinking Of You

Проверенные временем группы выдали пару песен латино-хопа.
После этого еще блок бачаты.
(HH) Orishas - El Kilo
(HH) Calle 13 Ft. Voltio & PG-13 - La Aguacatona (Ft. Voltio & PG-13)
(BA) Nueva Era - Flow
(BA) Prince Royce - Corazon Sin Cara
(BA) Frank Reyes - No Me Importa No
(BA) Bolivar Peralta - Inmenso Amor
Вот это место, которое надо записать! После девятой бачаты рвение посетителей бачатить пошло на убыль. Теперь мы точно знаем, сколько надо бачаты, для реализации незабвенной цитаты _denis'а!

Я решил продолжить в дура-стиле. И тут выяснилась потрясающая вещь: народ, который не успевает под быструю сальсу, под медленную стал танцевать ча! Соответственно, в качестве ча эти песни были быстрыми, и они снова не успевали... Но вы бы видели, с каким удовольствием не успевали!
(SO) Roberto Torres - Que Lindo El Punto Cubano
(SA) Corporacion Latina - Solo Yo He Vivido
(SA) El son en new york
(SA) Orquesta El Sabor De Nacho - Sanson Batalla
(SA) El Gran Combo De Puerto Rico - Gotas De Lluvia

Здесь, как я писал выше, вечеринка стала неотвратимо катиться к сальсатеке, поэтому я решил это радикально прервать.
(ZO) Matt Huston - Sophie
(ZO) Milca - Je voudrais savoir
(CU) Salsa Celtica - Cumbia De Celtica
(CU) Indio El Sonero - La Carupanera

Дальше медленная романтика, смиксованная друг с другом. Я обратил внимание, что некоторые пары не могли отпустить друг друга до конца микса - т.е. более десяти минут... Зачёт за стойкость! :-)
(SA) Prohibido
(SA) Lloro Por Ti
(SA) Una Amble Aventura
(BA) Juan Kemell Y La Barriada De Cuba - Seсora
(BA) Martinez - Dos Locos

Дальше несколько римейков разных сортов для тех, кому нравятся переработки хитов далёкого прошлого.
(BA) Massimo Scalici - Something Stupid
(BA) Prince Royce - Stand By Me
(SO) Here Comes El Son - Here Comes The Sun
(SO) Here Comes El Son - For No One

Теперь ещё интереснее: самая матерная песня вечеринки. Представьте себе слово Black прочитанное на латино манер: с мягким "ль" и сильно приглушенным "к". Теперь посмотрите на название второго меренге и представьте, сколько раз они это повторили. Кошмар! Позор!
(ME) Daddy Yankee - Pose
(ME) El Combo Dominicano - Black-Black

Дальше я просто обязан был выставить блок хорошего стилевого музла, для того, чтобы учесть интересы пришедших ретро. В соответствии с тем, кто реально прибыл на пати, был выбран тот вариант, что по вескресеньям называется "эстетским" блоком.
(CH) Picoso - Mari Mari (новая ча-ча про марихуанну! Привет Лисёнку!)
(SA) Alfred Gomez - Buscando Olvidar
(MA) Chucho Valdes & His Combo - Mambo influenciado
(SA) Indio El Sonero - Lo Que Pasa Contigo
(MA) Naty y Su Orquesta - La calle De Los Hoteles
(Boo) Orquesta Lucena - My Man Speddy

Далее было решено немного поднять градус, поскольку и время подходило, и людей было достаточно, и нужно было подготовить танцпол к реггетонам. Для этого ыли выбраны бачатоны.
(CH) Andy Montaсez feat Crooked Strilo - Cafe Colao
(BA) Prince Royce - Corazon Sin Cara
(BT) Don omar Farruco Marcy Place - Te ire a buscar
(BT) Toby Love feat Voltio - We Got It
(BT) Shakira - La tortura (Bachaton Mix)
(RE) Willie Colon - Corazon Partido
(RE) 4Ever - Hoy Aprendi

Финальный блок, который по моей идее должен был выражать именно чилл-аут характер. Лёгкое мелодичное easy-listening с одной стороны, и не окончательно свалившееся в попсу музло.
(SA) Lissy Alvarez y su Quinteto de la Habana - Guantanamera
(SA) Bebo Valdes Trio con Cachao y Patato - Route 66
(не SA) Владимир Маркин - Я готов целовать песок
(BA) Luis Miguel Del Amargue - Abrazame Amor
(BA) Movida feat Massimo Scalici - Baile

Итого: бачата 19 из 59 (32%), сальса или около того 20 из 59 (34%). То есть промоутерский заказ в целом был выдержан.

В завершении этого всего пришлось разгонять народ включением света. Меня аж пробила настальгия по дэкажешным временам. :-)



-------------------------
* Даже не знаю, что из этого больше.

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Вечеринка получилась превосходная. И за музыку, Антон, большое отдельное спасибо!
Очень надеюсь, что эта вечеринка станет первой в серии, а не единичной. День отличный - суббота. Музыка - замечательна своим разнообразием. И всё остальное, что нужно для отличной вечеринки, вчера тоже сошлось.
Для меня нуждаются в расшифровке некоторые из твоих аббревиатур, обозначающих стили. Вот о чём я догадался:
BA = bachata
TI = timba
ZO = zouk
ME = merengue
RE = reggaeton
CH = cha-cha-cha

А что такое SA, SO (понимаю, что они имеют отношение к сальсе, но в чём разница между SA и SO?), Boo, PP и некоторые другие?

Витя

AHTOLLIKA комментирует...

САльсо, СОн, БУгалу и ПоПса соответственно.

Анонимный комментирует...

Поменять бы местами чилаут пати и воскресный Альк.
Т.е. Сальсатеку в субботку, чиллаут в Воскр. ?

AHTOLLIKA комментирует...

Поменять самую посещаемую и долгоиграющую просальсовку в стране на одноразовый проект?
Это ж как трансляцию Лиги Чемпионов заменить передачей про кёрлинг. :-)

Анонимный комментирует...

не променять, а местями махнуть.
Т.е. днями.
А чилаут пати уверен приживётся, в отличии от дудакинга.

Анонимный комментирует...

Очень хочется узнать, как можно определить, что играет кумбия (кроме того, что прочитать в названии песни, Сальса Кельтики, например) И какой стиль сальсы под нее удобнее танцевать?

Nancy комментирует...

А как вы определяете, когда играет бачата, меренге, реггетон, ча-ча и т.д.?
Под кумбью удобнее танцевать ...не поверите ... кумбью.

Анонимный комментирует...

В том то и дело, что если бы я умела танцевать кумбию, вопрос был бы излишним.