Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

пятница, апреля 16, 2010

Классифицируем партнёров...

... по их партёрским воззрениям.

Недавно я написал небольшую заметку, о типах следования у девушек. В одном из комментариев некий Анонимный заинтересовался классификацией партнёров. В связи с этим, попробую поделиться некоторыми наблюдениями на этот счёт. В отличие от той, носившей практический характер, заметки, сейчас рассуждение будет более теоретическим. Хотя, возможно, внимательные партнёрши смогут найти и более полезное, чем игры разума, ему применение.

Итак, если мы будем пытаться рассматривать довольно опытных и регулярно практикующих партнёров с точки зрения их поведения (и, в частности, - ведения) в паре, то сможем увидеть несколько типовых картин.

1) Джентельменский тип
Партнёра такого типа вы не увидите танцующим лучше партнёрши. Такой партнёр опустится до уровня партнёрши и ещё немного ниже (чтоб она не напрягалась) , сделает ей танец удобным и комфортным.
Вы можете узнать о танцоре, что он партнёр джентельменского типа даже не глядя на танец. Просто спросите, что о нём думают другие. Девочки его будут хвалить с лёгким "ах!" Мальчики будут иронично улыбаться, думая, что между джентельменом и подкаблучником граница тонка и прозрачна.

2) Спортивно-гармоничный тип
Партнёр такого типа старается получить от патнёрши максимум того, что она может. С сильной парой он будет прибавлять пока не выдохнется. Со слабой - нехотя опустится до её уровня, но не ниже, и там будет аккуратно водить и помогать танцевать, но не из джентельменских соображений, а из соображений того, что если она плохо выглядит, то плохо выглядит пара, а, следовательно, плохо выглядит он.

3) Индивидуалистический тип
Танцует с некоторой отстранённостью, не переходя опредёлонной (иногда лишь одному ему известной) черты. Не пытается "взять от жизни всё" с сильной партнёршей, и не опускается до уровня слабой. Очевидно, что достаточно подготовленным любительницам "ни к чему не обязывающей близости" (с) такой партнёр придётся по вкусу, с другой стороны - слабые партнёрши будут разочарованы, поскольку им не предложат ни на йоту больше того, на сколько они танцуют.

4) "Петушиный" тип
В живой природе в период брачных игр самцы пытаются всячески показать себя и привлечь самок. Некоторые танцоры сохраняют этот архетип поведения. Не будучи индивидуалистами, они стараются показать себя своей даме во всей красе, подсознательно предполагая, что она это оценит. К сожалению, в наших краях девушки во многом закомплексованы Они думают, что им надо чего-то сделать в ответ, расстраиваются и фрустрируют. Про партнёра потом говорят, мол, слишком много выпендривается.

5) Шаманский тип
Использует музыку и партнёршу для вхождения в своеобразный танцевальный экстаз. По большому счёту, после этого вхождения ни первое, ни второе ему уже особенно не нужно. :-) Дальнейшее вполне предсказуемо: качество исполнение несколько опустится, а ведение станет более нервным. По-бытовому про это говорят "затанцевался". При всей ироничности последнего выражения очевидно, что такой партнёр является лучшм выбором для дамы, желающей также окунуться в этот самый танцевальный экстаз.

Итак, мы рассмотрели пять типов того, чем может определяться характер поведения партнёра в паре. Три из них исходят из того, что определяющим фактором является партнёрша, а два говорят о других факторах. Логично предполагать, что последних можно выделить и больше. Тем не менее, на данный момент я сделаю остановку с добавлением лишь одного замечания для любителей красить в чёрное/белое: среди этих типов нет "плохих" и "хороших". Они такие, какие есть.


6 коммент.:

Анонимный комментирует...

а к какому подтипу ты относишь себя? )

Анонимный комментирует...

Я танцевала в паре(СБТ)с типом номер 2. У него было именно так : "не из джентельменских соображений" ,а только ради "дела". Но ему его мотива(п.2) было недостаточно для того,чтобы помогать танцевать партнёрше и "аккуратно водить" постоянно,и он сбивался с этого пути,и начинал мешать и водить неаккуратно,в результате чего переставал быть типом №2,а становился типом ..даже не знаю номер какой)))

Анастасия.

Анонимный комментирует...

Все из перечиленых Антон понемногу у тебя встречаются.
Я так понимаю ты с себя писал?

Анонимный комментирует...

Каждый из перечислеых типов у тебя Антон присутствует.
С себя "картину маслом" рисовал?

Анонимный комментирует...

Там же написано
Классифицируем партнёров...
... по их партёрским воззрениям.

или там написано:
Классифицируем Антошку? ;)
Пойду монитор помою.

AHTOLLIKA комментирует...

Очевидно, Анонимному-1 и Анонимному-2 я один интереснее всех остальных партнёров вместе взятых. :-)