Есть такие люди (я, кстати, считаю их весьма забавными), которые при боли в зубах до самого последнего откладывают поход к дантисту. И только когда уже ни пачки викадина анальгина не помогают превозмочь боль, ни огромные компрессы не в состоянии спрятать флюса, они таки направляются в поликлинику. Там они с большим удивлением :-) узнаЮт, что у них де "не понятно откуда взявшийся" острый апикальный периодонтит... :-)
Еще более забавно для меня то, что, полностью понимая ситуацию, я чуть не уподобился вышеописанным товарищам. Неоднократно замечая за собой ухудшения в постановке корпуса и рук, я тем не менее всё находил самые разнообразные причины откладывать "лечение". Поэтому сейчас я вдвойне рад тому, что всё таки взялся за классику, хоть и даётся она и ни разу не легче, чем стоматологическая терапия.
Первое, что довольно трудно и неприятно, это, конечно, сломать гордость и начать с "первого класса". По часу к ряду приседать и вставать на носочки морально тяжело даже не смотря на музыку маэстро Бебо Бальдеса, а о том, что тяжело физически, и говорить нечего. Кроме того, время от времени всплывает известная психологическая проблема под названием "раньше снег был белее", когда упорно кажется, что пару лет назад те же упражнения получались качественнее, и даже от того, что знаешь, что это не так, легче не становится...
Второе, что довольно позитивно, это ощущения, которые появляются в результате занятий. Например, ощущение блоков корпуса, стоящих вертикально один на одном. Я даже не вспомню, когда оно у меня пропало: год ли назад или два... А теперь оно снова со мной, как старый друг со старым сортом выпивки. Любопытно, что я, как ни старался, так и не смог подобрать слов, для описания того кайфа, который я ловлю просто от ровного стояния под музыку.
С другой стороны, появляются и новые ощущения: например, ощущение красивой горизонтальной линии рук. Я уже почти в состоянии повторить её без зеркала, чего мне, естественно, очень хочется, поскольку с зеркалом у меня и раньше получалось и без целенаправленных занятий.
Третье, что очень оптимистично, это то, что видна цель, и, кажется, её можно достичь. Когда долго занимаешься одним танцевальным направлением, приходишь к тому, что становися непонятно, и как развивать имеющийся танец, и что для этого делать. Но тут, пока ходишь в "первый класс", такой проблемы нету. Всё кажется простым и понятным: тут - "спрятать" рёбра, тут - держать линию пояса горизонтально, а там - двигать руку от мизинца и т.д. и т.п. И, пока не получаются эти довольно простые вещи, заниматься легко и азартно, поскольку видишь, что результат достижим, и всё, вроде бы, зависит лишь от количества труда вложенного в занятия.
Кроме того, как обычно это бывает при занятии в танцах чем-то новым, в собственном теле обнаруживаются мышцы и косточки, о существовании которых раньше даже не подозревалось. Эти открытия внутри себя вызывают большой познавательный интерес: хочется освоить, понять и прочувствовать ранее неизвестные части собственного, казалось бы, хорошо знакомого тела.
Вот такой вот я, оказывается, батаник :-), люблю учиться.
И, наконец, четвёртое, что действительно любопытно, - это чего из всех этих занятий выйдет. Удастся ли их совместить с уже наработанными годами техниками, чтобы усовершенствовать последние? Или уроки классики так и останутся чем-то обособленным, неассимилированным другими танцами? Не знаю. Сейчас у меня нет возможности видеть будщие ответы на эти вопросы. Остаётся только старательно заниматься и надеяться на лучшее. :-)
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
среда, июля 22, 2009
В очередной раз - в первый класс.
Ярлыки:
классика и контемп,
люди и чувства,
техника,
философия
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 коммент.:
Во-первых, упражнения в "первом классе" и у примы театра оперы и балета, не поверишь, не многим отличаются. Отличается техника их исполнения. Те же бальники (ногами меня только не бейте за это слово!) из года в год точат один и тот же румба-walks. Более того, у них в композии в чистом виде этих самых walks может и не быть... Так же и классический танец. В чистом виде его не используешь в сальсе. Но он позволяет развить ровность линий тела, координацию, изоляцию, выставить линию головы и тела, скоординировать себя при вращениях...
FIJI
Во-вторых, любая техника - всего лишь инструмент в твоих руках. Испозуй ее для создания чего-то нового, необычного, чего до тебя не делали (хотя, бытует мнение, что нового человечество уже нигде не придумает: все уже станцовано и сделано). Красивые линии рук, ног и тела нигде не запрещены )
"Еанцуйте и будьте счастливы!" (с) С.Попов
FIJI
Оффотопик и флуд удалены.
Жалающим пообсуждать нормативноисть или ненормативность различных лексических единиц, а также желающим прямо с порога перейти на личности рекомендую прогуляться по форумам.
Это ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ блог.
Da nu, ty i sam otvet na svoy vopros znaesh:) kuda zhe bez klassiki:)
drugoe delo chto raznica v kachestve ispolneniya elementov, u ludei kotorye zanimayutsya klassikoi i net - ona tolko takim zhe specialistam i vidna:)
i samo soboy k klassike esche nuzhno pridti:) von menya v detstve mama taskala na horeographiy - tak skuchno kazalos - teper sama zanimayus:)
Отправить комментарий