Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, июля 05, 2009

Сальсатека 05.07.2009, Алькатраз.

Как и ожидалось после прошлого воскресенья, когда в клубе был "женский день", в этот раз с партнёршами было очень туго. Что, как оказалось, было большой ошибкой с их стороны, поскольку с мужской стороны дискотеку посетили ну почти все звёзды: и Меха, и Парус, и Ломастик, и Дервиш, и Влад, и, более того, даже Шумка пришел, как человек, а не на последние полчаса. :-)

В результате танцы жгли не особо, и даже не довелось попробовать квас в баре, поскольку и пить-то не захотелось. Зато было время заценить новый для меня костюм Фиджи и платье Тани Г. Оба варианта очень понравились. Я вот подумал, что надо бы предложить Кенни брать фотик на дискотеку и вывешивать лидеров танцевальной моды на "доску почёта". Заодно можно снимать тех, кто штампуется на беспатный вход и уходит с дискотеки, для "доски позора".

Теперь по плейлисту.
Я планировал приехать в 19-40 и делать живой диджеинг. Поэтому мы договорились с Кенни, что он поставит "разминку" в колумбийском стиле, а потом я уже подойду и буду заряжать более реального музла. На мой взгляд летом, когда явка в клуб очень мало предсказуема, живой диджеинг имеет много преимуществ перед предварительно составленными листами. Тем не менее, как оказалось, есть и два минуса:
1) на ноуте Кенни нет возможности предварительно прослушать песни. Приходится заряжать музыку по памяти, что очень сильно напрягает мозг. А вписать в текущий блок новинки вообще очень трудно;
2) два человека подошли с жалобами типа: "а чего это нету распечатки плейлиста?"... Похоже, что в будущем, добавляя песню в список воспроизведения, мне надо обходить все столы и (на салфетках?) писать группу-песню-бпм. :-) Так или иначе, с учетом просьб данных товарищей, привожу получившийся плейлист целиком с комментариями. Жирным будут выделены новинки.

Итак, начали с:
(BA) Johnny Vazquez - Canta Y Cuenta
(SA) Los Van Van - Tu La Pagaras
(SA) Son De Cali - La Sospecha
(SA) La Sonora Carruseles - La Chola Caderona
(SA) Edwin Bonillia - Si Tu No Vienes No Bailas (Cutted by AHTOLLIKA)
(SA) 8 y Mas! - Siete Mujeres
(SA) Joe Arroyo - Mi Libertad
(BA) Elvis Martinez - El Profesor
(CH) La Banda Salsa - Baila Rumbero
(SA) El Gran Combo De Puerto Rico - Gotas De Lluvia

Здесь я пришел, увидел и решил победить. План был прост как 2х2: поскольку на танцполе были Меха и Парус, то надо было зарядить хорошего нью-йоркского настрою. Но уже стартовала пуэрториканская песня. Поэтому я продолжил в пуэрториканском стиле, потом аккуратно перевёл в "сухую" сальсу дуру, чтобы потом перейти на музыку из большого яблока.
(SA) Sammy Garcia y El Sabor De Puerto Rico - Amor Despiadado
(SA) Armando Jimenez - Sabroso Guaguanco
(SA) Orquesta Borinquen - Fallastes
(SA) Chico Alvarez y Nosotros - Si Los Rumberos Me Llaman (Cutted by AHTOLLIKA)
(SA) La Original Orquesta Mazacote - La Jicotea
(SA) Nabori - Aguzate Rumbero

Мой фаворит в данном блоке, конечно, Fallastes. Я добавил к нему Si Los Rumberos Me Llaman, подрезанную специально для Мили две недели назад, и хорошо принятую в тот раз на танцполе. Из новинок на мой вкус получше для дискотеки звучит La Original Orquesta Mazacote. Песня, как впрочем и весь их альбом "Salsa Pa' Los Rumberos", заряжен на танцы зарядом полным.

Следуя оглашенному плану, я дал передышку в две бачаты, и приготовился к раскрытию темы Нью Йорка. Однако за время предыдущего блока в клубе появилась диджей Малиновская (не Маша!) и за ней начали понемногу подтягиваться любители кубинского кружка. Поскольку их было не очень густо, решено было дать им пока сона, а не тимбы, и после этого уже продолжать запланированное.
(BA) El Combo Dominicano - Por Amarte Asi
(BA) Martinez - Dos Locos
(SA) Lissy Alvarez y su Quinteto de la Habana - Guantanamera
(SA) Los delincuentes - Pedro navaja
(SA) Conjunto Libre Y Manny Oquedo - Mejor Que Nunca (Cutted By AHTOLLIKA)
(SA) Bobby Matos - Poem for Cachao
(SA) Ray Santiago Afro Cuba A La New Yor City - Amparame
В этом блоке у меня нет фаворитов, поскольку я обожаю все эти песни. :-) Поэтому напишу только про новинки. Не в обиду мастерам клавиш из других стран будет сказано, но кубинские пианисты, на мой вкус, уделывают их всех, когда речь доходит до сальсы и, в особенности, наследия сонов. Бебо, Рубэн, Хавьер и другие просто льют сабор из каждой ноты. Лисси Альварез в этом смысле не исключение. Специально для участников первой белорусской сальса-группы - вот её концертное видео как раз той пьессы, которая звучала сегодня. И специально для диджея Механизатора, который не имеет доступа к закачке видео - вот её фото:


Здесь, поскольку танцпол хорошо принял предыдущий блок, я решил сделать передышку в одну ча-чу и посавить еще сальсы примерно в этот настрой, но немного пошире в жанрово-тематическом смысле, добавив настроения пачанги.
(CH) Jojo Effect - I Shouldnt I Wouldnt
(SA) New Swing Sextet - Sarandonga
(SA) Jimmy Bosch - Mujeres mandan
(SA) Guayacan - La Suerte Mia
(SA) Bobby Matos - Nadie Baila Como Yo (Cutted By AHTOLLIKA)
Для разнообразия ча-ча была выбрана, скажем так, не совсем традиционная. Блок не доиграл до запланированного конца, поскольку под Nadie Baila Como Yo кубисты произвели "террористический акт", выстроив руэду в половину танцпола. Пришлось срочно свернуть блок, и вкрутить две тимбы. Но перед тем, как совершить полезное, я решил совершить приятное :-) устроив танец именинника, а потом - две бачаты. Наташа, правда, как подобает истинной леди, сначала громко и уверенно сказала "НЕТ!"... :-) В остальном же всё прошло в подобающем этому традиционному ритуалу стиле.

Итак: две бачаты, дальше две тимбы, и дальше в связи с уходом Мехи и Паруса - блок в колумбийском стиле.
(BA) Extreme - Honey I Do
(BA) Travesura - La Casa De Ines
(TI) Sono Lux - Mulata Loca
(TI) Azucar Negra - Cola Loka
(SA) Cecilia Nol - Candela
(SA) La Original Orquesta Mazacote - Lloraras
(SA) Carolina La O - Ojos Chinos
(SA) Orquesta Capital - Portate Bien
(SA) Jam Block - La cinta verde
Здесь новых песен нет, поскольку все песни колумбийского блока звучали ранее всего по разу или по два. На текущий момент мне больше всего из этого набора нравится La cinta verde. Забавно, ведь эта песня была забыта мной почти на год с Рижского фестиваля 2008, где была впервые танцована.

С приходом большого количества новичков действие на танцполе "обмелело". В связи с этим я запланировал тимба-брейк и блок дуры.
(ME) Rompedores Del Son - Abusadora
(Boo) Orlando Cachaito Lopez - Mis dos pequenas
(TI) Havana NRG - Salsa Tumbao
(TI) N'Taya - Que Bailes Loca
(SA) La Sucursal S.A. - Caigo
(SA) La Excelencia - Solo Sin Amor
(SA) Jimmy Bosch - El Embajador
Мой фаворит из новинок тут - флегматичное бугалу Mis dos pequenas с отменным сочетанием перкуссии и баса.
Последняя песня блока оказалась грубой диджейской ошибкой, вызваной невозможностью предпрослушки. С другой стороны - кто ж мог предполагать, что всего 2(!) песни дуры просто таки свалят танцпол с ног, и под Джима Борща выйдут танцевать считанные пары???

Традиционная расплата за ошибку - две бачаты :-)
И традиционное окончание вечеринки - салат из известных песен разных стилей:
(BA) Frank Reyes - No Me Importa No
(BA) Mario Crespo Martinez - Atrapado
(SA) La Nueva Combinacion - Esta Cobardia
(MX) Landy y Su Orquesta - No Comparen
(ST) Guayacan - Son Cepillao
(ST) Orquesta Sensacion - Rumbon Melon (Remix Reggaeton)
(SA) Bio Ritmo - You killed my love
(SA) Guianko - No Puedes Comprarme
(SA) Saned Rivera - Baila Conmigo
Мой фаворит тут No Comparen, под которую, танцуя рядом с Чумкой, я громко подпевал "No comparen el Chumka con el Meja" и глупо хихикал. :-) Надеюсь, Чумка не понял мой испанский или, по крайней мере, не обидился.

Не знаю, уж успела ли сыграть последняя заряженная песня:
(CH) Orishas - Represent.mp3
Поскольку ушел немного раньше, чтобы успеть на свой автобус.

Вот так всё было.

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Успела. Кстати, моя любимая )

FIJI

Nancy комментирует...

поскольку под Nadie Baila Como Yo кубисты произвели "террористический акт", выстроив руэду в половину танцпола.

Жаль, что у тебя обрезанная версия была, вот бы обломалась руэда на второй ча-часте, хе-хе.
А вообще, не понимаю я этих кубистов, такое впечатление, что им все равно под что танцевать руэду, хоть ты 10 тимб включи в плей-лист, все равно найдутся такие, которые будут руэдить под La Excelencia и La Sucursal (бывало уже такое).

танцуя рядом с Чумкой, я громко подпевал "No comparen el Chumka con el Meja" и глупо хихикал. :-) Надеюсь, Чумка не понял мой испанский или, по крайней мере, не обидился.
Надеюсь также, что ни Чумка, ни Меха не разбираются в испанских артиклях:).

AHTOLLIKA комментирует...

>>...вот бы обломалась руэда на второй ча-часте...
От кого ж это Вы, Nancy, доброты то такой набрались? :-))
Чем бы танцоры не тешились - лишь бы не плакали. Руэда ж по сути не танец, а групповуха. И, наверное, требования к музыке для руэды не сильно жесткие. Конечно не "абы не вальс - и хорошо!", но, скорее, просто поживее, плюс - побыстрее, чтобы не думать.

Ты обратила внимание, что на форуме Парус (преподаватель!) прямым текстом записал колумбийское и пуэрториканское музло в касино? Если действовать по этой логике, то почему не записать в касину и Бобби Матоса и не поруэдить за здравие его?

>>не разбираются в испанских артиклях:)
А артикли это в песне такие. Если и их поменять, то было бы непонятно, чему ж я подпеваю. ;-)

Анонимный комментирует...

...в этот раз с партнёршами было очень туго

Наверное,с хорошими...

Nancy комментирует...

Ты обратила внимание, что на форуме Парус (преподаватель!) прямым текстом записал колумбийское и пуэрториканское музло в касино?
Так он не только преподаватель. Если верить Чумке, то он еще и диджей в Да-клубе.
Вот тут даже написано, что "DJ Parus готовит небольшие сеты в стиле "казино".

Но, с другой стороны, у тебя же вначале еще и Los Van Van играли + ИМХО под некоторое колумбийское музло касинится лучше, чем линеится.

AHTOLLIKA комментирует...

Анонимный,
>>>>...в этот раз с партнёршами было очень туго
>>Наверное,с хорошими...


Мне из бальных залов запомнилась занятная поговорка: "если та, с которой ты танцуешь, не может нормально 2 раза повернуться, то это не партнёрша, а просто знакомая девушка".
Мне так кажется, что на сальсе это вполне справедливо тоже с той лишь разницей, что девушка может быть и незнакомой.

Nancy,
>>Но, с другой стороны, у тебя же вначале еще и Los Van Van играли
Не отрицаю. Но играли такую песню, что на слух больше похоже на Колумбию. Сама послушай: нейтральная перкуссия и бас, и вполне такой колумбийский стиль хора и духовых, плюс мелкие всавки а-ля кумбия.
Если ты обратила внимание, я пишу "блок в колумбийском стиле", а не "чисто колумбийский блок". Это для того, чтобы было немного разнообразнее, чтобы если кто-то не любит колумбийское, то ему/ей не приходилось терпеть шесть песен подряд.

>>ИМХО под некоторое колумбийское музло касинится лучше, чем линеится.
Именно, что под некоторое. Иначе в Варшаву второй год подряд бы не ехали музыканты из Колумбии.
Хотя, конечно, есть колумбийские группы, которые играют очень ничего такие тимбы. Например, Yoruba. Однако, вполне слышно, что сделано не на Кубе. Музыкальные традиции и корни, явно, весьма прочны. Послушай, например, песню Entiéndeme. ИМХО, весьма показательно.