Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, июля 27, 2009

Сальсатека 26.07.2009, Алькатраз.

Сегодня получилась спокойная добротная дискотека без рывков и перегибов. Ретро-тусовка была очень малочисленна, но потанцевать с кем - было. Несмотря на общую новичковость танцпола стилевая музыка принималась довольно тепло, и The New Swing Sextet - El Rajao и Charanga Habanera - Chela стали просто хитами вечера. До самой последней песни дотанцевало 16 пар, что по летним меркам выглядит очень неплохо.

Из-за подготовки какого-то тематического мероприятия администрация Алька закрыла пиццерию, места стало как-то не хватать. И народ сиротливо встал у стеночек. Я думал пойти и пообщаться с руководством на эту тему, но поскольку общая явка была довольно низкой, и на самом деле варианты "посадки" были, то решил в этот раз не трясти понапрасну воздух.

В очередной раз ничего не вышло с покупкой кваса. Вопреки тому плану, который предлагал Кенни, при обращении к барвумен, она отвечает, что не пойдёт наверх, и предлагает сходить самому. Последнее никак не катит, поскольку подошвы танцевальных туфель довольно чувствительны к промоканию, и выбегать на улицу и рисковать парой обуви за бокал кваса как-то не хочется. Через некоторое время удалось найти человека, который любезно согласился заглянуть в верхнее кафе, однако по факту оно оказалось просто закрыто.

Танцы в целом повторяли спокойный настрой всей дискотеки в целом. Тем не менее, пару приятных воспоминаний осталось. Очень понравилась Entiendeme с Вэнди. Вэнди за время пребывания в Париже, во-первых, окончательно скасинилась :-), а, во-вторых, набралась всяких небольших интересных движений. По факту она больше не танцует минских стилей, а танцует что-то заграничное. Поэтому с ней интересно: сначала можно поводить её и так и эдак, а потом немного отпустить и посмотреть на фишки "заморские" :-), указанный алгоритм повторить раз двадцать - и всё хорошо :-).
Второй запомнившийся танец произошел с Alexandra под Mayeya. Я уже писал ранее, что последние год-полтора её стиль находился в постоянной эволюции, и поэтому, приглашая, приходится "держать ухо в острО". Но, похоже, за последние несколько вечеринок я таки разобрался, как и что мне надо танцевать с ней на день настоящий, и теперь практически каждую неделю удаётся получить по качественному, запоминиющемуся танцу. Чему, я, естественно, весьма рад.

-----------------------------------------------------------------

По плейлисту.
Новые для моих наборов песни - жирным.

Я начал с блока с настроением пачанги. Оказалось, что за полгода я таки "приучил" воскресный народ к этому стилю, и под песни, которые раньше воспринимались со знаком вопроса на лице, теперь без всяких вопросов танцуют.
(SA) Las Estrellas Del Comborican - En Mi Viejo San Juan
(SA) Orestes Vilato - Camaguey (Cutted By AHTOLLIKA)
(SA) Landy y Su Orquesta - Puritano
(SA) New Swing Sextet - Sarandonga
(SA) Wayna Gorbea - Buche y Pluma
(SA) Estrellas De Envidia - Me Voy Pa' Moron
(SA) Charley Fox - Tosca Pachanga
(SA) Quinto Mayor - Agua De Clavelito
Для тех, кто следит за анонсами и разборами плейлистов, конечно, ясно, что из двух новинок, мой фаворит - римейк En Mi Viejo San Juan. Ранее мы уже слушали эту песню в исполнении Рея Сантьяго. Вариант от Las Estrellas Del Comborican тоже на мой вкус очень хорош, особенно для тех, кто освоился с медленным "на 2". Единственной причиной поставить такую песню в 19-00 была её продолжительность в восемь с половиной минут. А резать у меня просто не поднялась рука. :-) Тем не менее, нашлась одна пара, которая протанцевала с первой ноты до последней. Респект ребятам.

Второй блок - новичковский. Это моя новая летняя практика, сложившаяся из опыта живого диджеинга. После первого тематического блока оказывается удачным поставить что-то для разгрузки мозга.
(ME) Adolescent's Orquestra - Me Gusta
(BA) Alex Bello Feat. Veronica Mesa - Perdoname
(SA) Carolina La O - Azucar Negra
(TI) La Nueva Combinacion - Maria Novela
(SA) 3D Ritmo De Vida - Mi Amor Eterno

Третий блок продолжает мою политику по знакомству танцоров с сальсой с мотивами бугалу. После первой пробы, которая показала, что народ банально не слышит ритма в песнях этого стиля, я заменил в блоке три песни из шести на более простые.
(SA) Bobby Matos - Cuando Baila Ramon
(SA) La Sonora Poncena - Night in Tunisia
(SA) The New Swing Sextet - El Rajao
(SA) Bobby Montez y Jack Constanzo - Titoro
(SA) Willie Bobo - Dreams
(SA) еще одна песня, забыл какая :-(
Упрощение пошло на пользу. После некоторых сомнений под две первые песни на El Rajao танцоры просто таки хлынули на танцпол. Alexandra предположила, что просто это песня с тренировок. В результате мне стало довольно любопытно, а кто же у нас в Минске ставит New Swing Sextet на уроках?
Из новинок мой фаворит - Cuando Baila Ramon. Являясь по сути чарангой, из-за бескомпромиссного драм-энд-баса и специфического вокала, эта песня звучит так, что на мой вкус хорошо вписывается в блок, который "пахнет джазом". Кстати, песня была весьма зачетно танцована с Таней-Атаманшей, которой удивительно чётко удалось поймать музыкальное настроение.

Во время предыдущего блока я обратил внимание, что основная слушающая и думающая часть танцоров этого вечера уже соралась. Поэтому я решил поставить целый блок новинок аудиофильского характера.
(BO) Fito Gress - Cristina
(CH) BVSC feat Coldplay - Clocks
(SA) Orquesta Capital - Nada Es Mejor
(TI) Yoruba - Entiendeme
(TI) Calle Real - Princesa

Вообще, конечно, поставить брит-поп (Coldplay) на сальсатеке было довольно оригинальной идеей :-) Но по факту песня была принята довольно тепло, кроме того была узнана некоторыми танцорами.
Но мой фаворит из новинок - это Entiendeme. Как мы уже обсуждали ранее, колумбийская тимба отличается от кубинской, у неё свой особый настрой. Она то мягкая, то жесткая, с нестандартной сменой мелодий и ритмовок. При этом остаётся 100% танцевальной.

Дальше был еще один нью-йоркский блок. Оглядываясь назад, я не совсем понимаю, зачем я его поставил, ибо народу, осиливающего танцевать на 2, в клубе было даже меньше, чем осиливающего касино. :-)
(SA) Mongo Santamaria - Mayeya
(SA) Ray Santiago - Lalle Lalle
(SA) Niсo Torrente - Bongocero
(SA) Orquesta Magia Caribena - El Jaleo
(SA) Justo Betancourt - Cantandole Al Amor
(SA) Tipica 73 - Majestad Antilliana
Какая из двух новинок блока является моей фавориткой, думаю, любой читатель догадается без труда, посмотрев на второе слово в названии. :-)

"И вот тут Остапа понесло..." (с)
А если буквально, меня потянуло на эксперименты. Было понятно, что надо бы поставить сальсы-дуры, но по опыту предыдущих заходов новичковский танцпол очень тяжело принимает дуру, причём, практически независимо от того, какого именно типа дура предлагается. Поэтому, естественно, я решил поставить самый крутой вариант. Проще говоря, я решил поставить три песни попроще, а потом зарядить БЖГ с элементами гуагуанко и бугалу в лучших традициях международных фестивалей. Вопрос эксперимента состоял в том, сколько песен новичковская тусовка продержится в фестивальном ритме.
(BA) Domenic Marte - Mia Nada Mas
(BA) Nueva Era - Amor Eterno

(SA) La Excelencia - El Tiempo En Tus Manos
(SA) Monguito Santamaria - Ne Ne
(SA) Johnny Polanco - El tumbao de Cachao
(SA) Joey Pastrana & Sexteto Swing - Rumbon Melon
(SA) Tipica 73 - Guaguanco De Los Violentos
(SA) Orquesta Expose 1 - Los Santos

Оказалось, что две :-). На третьей я уже менял пластинку. Зато на Rumbon Melon Alexandra была замечена за подпеванием. Поскольку на прошлой неделе я её поймал на этом же деле под Бобби Матоса, то, думаю, хоть и не в ближайшем, но в некоторой отдалённой перспективе можно ожидать её диджейской пробы. И учитывая, каким песням она подпевает, плейлист будет не просто бомба, а Хиросима.

Дальше первая песня - для сворачивания предыдущаего блока, потом, бачатон для более органичного перехода к тимба-брейку, потом собственно тимба-брейк.
(Boo) Orlando Cachaito Lopez - Mis dos pequenas
(BT) Toby Love feat Voltio - We Got It
(TI) Sur Caribe - El Permiso De Mama Y Papa
(TI) Charanga Habanera - Chela
(TI) Sama y El Expreso De Oriente - El Repartero De La Habana

Ну и, наконец, для любителей комбинационных шахматных этюдов: "мат в три хода". Ход 1: ставим набор римейков модной буржуйской попсы - танцоры отвечают забитым танцполом. Ход 2: ставим расслабляющее мамбо с джазом - танцоры со счастливыми улыбками на лицах слушают и пританцовывают прямо на местах. Ход 3: две песни подряд раскрученной латиноамериканской попсы - и в 23-00 имеем 16 пар на танцполе.
(ME) Sandy & Papo - Mueve Mueve
(BA) Jose Luis Cortes Y NG La Banda - My Heart Will Go On
(SA) Federico y Su Combo Latino - Honesty
(SA) Orquesta Canela - Embrujo De Amor
(SA) Jam Block - Soy
(MA) The Latin Giants of Jazz - I Still Love You
(MA) Bobby Rodriguez - She Is A Latin From Manhattan
(MA) Vicentico Valdes - Dulce Con Dulce
(SA) Armando Davalillo - Ya Lo Se Que Tu Te Vas
(SA) Saned Rivera - Baila Conmigo

Вот так всё и было. :-)

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Красивая и интересная музыка была.
"расслабляющее мамбо с джазом" - это ,наверно,то,что мне быстрой румбой казалось..
Анастасия

AHTOLLIKA комментирует...

>>Красивая и интересная музыка была.
Спасибо за тёплый отзыв.
Пользуясь случаем, хочу напомнить, что и мне, и, наверняка, другим учатникам "диджейского профсоюза", интересно мнение танцоров не только о плейлистах в целом, но и о песнях/жанрах в отдельности.

>>"расслабляющее мамбо с джазом" - это, наверно, то, что мне быстрой румбой казалось...
:-)))
Невольно вспоминается вот это (первый пост).

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
AHTOLLIKA комментирует...

Комментарий Анонимного, будучи оффтопиком в этой ветке, перенесён сюда и разобран.