Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, июля 20, 2009

Сальсатека 20.07.2009, Алькатраз.

Вечеринка оставила двойственные впечатления. С одной стороны, вроде бы неплохо так потанцевалось, с другой же - некоторые сложности с живым диджеингом на двух человек одновременно не дали расслабиться и оторваться на полную катушку. Диджеинг вышел довольно спонтанным, не было особо оговорено, кто что ставит, когда и по сколько. К тому же у нас с Димой на наборах музки поразному выставлена норма громкости, эквалайзер, и разные подрезки концовок. В результате пришлось провести у пульта куда больше времени, чем я это делаю обычно... И всё равно, в одном месте зависла неудачная пауза, да пару раз звук "съездил по ушам" ((с) диджей Малиновская).

То ли по причине хорошей погоды, то ли по причине семинаров народ собирался очень медленно: до восьми часов, наверное, даже не вся первая двадцатка зашла в клуб. В обычный день было бы совсем тоскливо, но тут, во-первых переложили танцпол и хотелось попробовать его во всех местах, а во-вторых пришла Alexandra, с которой давненько не нанцевали, и хотелось попробовать её на всех стилях музыки. Ну а музыки разной, из-за подготовки к совместному диджеингу, у меня было с собой много. :-)

Где-то после восьми клуб начал наполняться, причём наполняться практически исключительно дамами. Вновь захотелось попросить охрану вывесить на входе табличку "Одиноким партнёршам вход воспрещен", ну чтоб хоть уже пришедшим чего-то досталось. К счастью, со временем подтянулись и джентельмены, хотя их явно не хватало. Зато где-то в это время был станцован самый запомнившийся танец вечера, естественно, с Alexandra под Poem for Cachao, поскольку в первый час я уже разобрался и какую музыку для этого поставить, и какие фигуры ей предлагать, и даже в каком месте танцпола лучше держаться. С такой подготовкой не получиться уже просто не могло. :-))

К четверти десятого клуб наконец наполнился (по летним меркам, конечно). Пришли и Дима с Юлей. Дальнейшее меня просто вырубило. Несмотря на то, что по Диме прекрасно было видно, что он "не на пляжу весь день валялся, а работой занимался", и в клуб пришел вовсе не с показательными выступлениями, народ его снимал в две-три камеры... Я, честно говоря, такого нигде кроме питерского конгресса раньше не видывал. Хорошо хоть фонари подсветки и бестеневой зонтик не повесили... :-) Это было тем более неожиданно, что ни в приезды Тони, ни во время визита Тимоти такого как-то никогда не наблюдалось.
Другим забавным моментом оказалось, что, кроме довольно привычной очереди из девушек приезжему преподавателю, выстроилась еще и очередь из джентельменов к приезжей преподавательнице. :-) Вот такого я раньше точно не видел.

В конце дискотеки старший смены в Альке, видимо, под впечатлением большой руэды на последних минутах разрешил танцевать еще 15 минут добавленного времени, что оказалось приятным сюрпризом.

Теперь по плейлисту.
Поскольку я в очередной раз получаю негативные отзывы о том, что нет распечатки, то вновь привожу плейлист целиком, с комментариями. Новые для моих плейлистов песни - жирным.

Малолюдное начало вечеринки в общем-то предполагалось, поэтому я поставил блок чаранги:
(SA) Tipica Novel - Vamonos Pal Senegal
(SA) Emsamble De La Calle - Fuego En El 23
(SA) Alfredo Cutufla y La Charanga Nueva - El primo del muсeco aquel
(SA) Dave Santiago - Chibola
(SA) Cuba L.A. - El Dulcerito Llego (Cutted by AHTOLLIKA)
(SA) Bobby Matos - Nadie Baila Como Yo (Cutted By AHTOLLIKA)
(SA) Azabache - Montuno street (Remixed by AHTOLLIKA)
(SA) Celia Cruz Y Ray Barretto - El Chisme

В этом месте я изначально планировал перейти на дуру с бугалу. И даже поставил El Chisme, которая должна была стать этаким "мостом", снизив чувство чаранги на танцполе. Однако, поскольку народу в клубе совсем не было, то я изменил план в пользу новичковского набора: мерен, бачатка, пару простых медленных песенок романтического настроя и потом в дуру.
(ME) Los Toros Band - Con La Frente En Alto
(BA) 4 Ever Feat. Sito - La Primera Vez
(SA) Cecilia Noel - Candela
(SA) La Nueva Combinacion - Esta Cobardia
(SA) 3D Ritmo De Vida - Mi Amor Eterno
(SA) Chino Nunez - Homenaje Al Bailador
(SA) Nabori - Aguzate Rumbero

Вот здесь я осилил таки поставить немного с джазом, и потом сразу две бачаты, чтобы не сбить настрой.
(SA) Bobby Matos - Poem for Cachao
(BA) William & Roby - Devorame Otra Vez
(BA) Alex Bello Feat. Veronica Mesa - Perdoname

После бачат было решено таки снова ставить нормальную стилевую музыку. При этом я попробовал стартовать с довольно экспериментальной песни, сочетающей мамбо и кубинский джаз (по простому - касину :-) ). Мне было интересно, услышит ли кто-нибудь в последней части песни те места, в которых "линейка" не ложится на музыку... Впрочем, чуда не произошло. :-)
(MA) Habana Ensemble - Mambo No.5
(MA) Machito y Orchestra - La Herramienta
(MA) Choco Orta - Lo Mismo Me Da
(MA) Las Estrellas Caiman - Cuban Fantasy (Remixed By AHTOLLIKA)
(MA) Tito Puente - Mambo Gozon
(SA) Benny Moore - Que Bueno Baila Usted

После консультации с кубистами в этом месте была включена тимба для руэды. По правде, я их включил даже две, но поскольку в руэду не собралось и четыёх пар, то вторую удалил. Вместо неё поставл болеро, чтобы шокированные обрывом мамбо-блока могли хоть пообжиматься для моральной компенсации. Думаю, это было честно с моей стороны.
После них я понемногу начал ставить в нью-йоркском стиле, надеясь, что диджей Преображенский наконец придёт и "поймает волну", чтобы не пришлось ломать народу настрой в очередной раз.
(TI) Sur Caribe - En Este Mundo Loco
(BO) 3 De La Habana - Falso Querer
(SA) Mongo Santamaria - Mayeya (Cutted By AHTOLLIKA)
(SA) Ray Santiago - Lalle Lalle
(SA) Niсo Torrente - Bongocero
(SA) Grupo Folklorico Y Experimental Nuevayorquino - Carmen La Ronca
(Boo) Orquesta Lucena - El Raton

Вот в этом месте "на поле произошла замена", и диджей Преображенский начал с довольно медленной версии хорошо знакомой минчанам песенки A La La E в исполнении Lo Nuestro. За ней были две песни, которые я не смог припомнить, после чего было подолжено так:
Lo Nuestro - A La La E
- не опознанно
- не опознанно
Sexteto latino moderno - Al Acecho - Despedida
Los Gatos - Insight
Tito Rodriguez - El sabio
Salsa Del Barrio - Tengo
Charley Fox - Tosca Pachanga
Dante Vargas and The Cat Band - Elena
Приятный такой наборчик :-) Песни старые, хорошо закомые, с удовольсвием потанцевал Insight, попел Tengo, послушал Tosca Pachanga. Последнюю, думаю, поставить еще раз в одну из ближайших моих диджейских вахт.

К этому моменту было уже без малого 20 песен подряд без бачаты. И желание бачаты в клубе уже просто начало конденсироваться. :-) Поэтому мы снова сменились, я поставил 2 бачаты и 3 сальсы, часть из этих песен были заказаны а чать - обсуждались в течение недели, так что не поставить их с моей стороны было бы нехорошо.
(BA) Travesura - La Casa De Ines
(BA) Extreme - Honey I Do
(SA) Wayne Gorbea - El Yo Yo (En Vivo, Cutted By AHTOLLIKA)
(SA) Jimmy Bosch - Llego la hora
(MA) Jack Costanzo - Peanut Vendor

Живая версия (ЕМНИП еще ДКЖ-шного) хита El Yo Yo была подсмотрена мной у голландского диджея Маури. Маури, правда, из этого альбома ставил другую песню - Estamos Chao, но сути это не меняет. К сожалению, всю десятиминутную версию наш танцпол бы не потянул, поэтому пришлось резануть.
Фаворитом же из новинок в этом мини-блоке для меня, конечно, является очередная версия Peanut Vendor, без слов, но с диким драйвом.

Снова замена на поле, сет от Преображенского, во время которого мы "узнали", что медленные нй-шные песни зачищают танцпол даже круче тимбы :-) Сами судите: на часах 22:30 (для воскресенья вполне танцевальное время), а на танцполе пять пар, две из которых - с участием диджеев, и еще одна - с Чумкой.
NG2 - Mi Salsa Se Respeta
Frankie Ruiz - me acustumbre
Joe Loco Band - Bongo Bob
Charlie Palmieri - Sometimes i'm happy
Сharles fox - Сloe
Calle Real - Princesa

В последнюю тимбу Преображенский руэдил и попросил добавить еще тимбы.
Я ответил в:
(TI) Gonzalo Grau Y La Clave Secreta - Fachada O Nada
и добавил болеро, чтобы завершить дискотеку
(BO) Grupo Polo Montanez - Ya No Puedo Estar Sin Ti

Но здесь пошло "добавленное время" и мы поставили еще по одной песне.
(BA) Bachata Corazon - Quiero Recomenzar
The Latin Giants of Jazz - Increible

На этом дискотека закончилась, начались всякие разговоры, возможно было и автерпати, но я уже двинул домой.

1 коммент.:

AHTOLLIKA комментирует...

Я как-то уже просил читателей общие (не личного характера) комментарии на посты отправлять сюда, а не в асько... ;-)

Но иногда, видимо то ли форма не срабатывает, то ли что...

Короче, Nancy, вот спрашивает:
>>AHTOLLIKA>>Живая версия (ЕМНИП еще ДКЖ-шного) хита El Yo Yo была подсмотрена мной у голландского диджея Маури. Маури, правда, из этого альбома ставил другую песню - Estamos Chao, но сути это не меняет.

>>Nancy>>А что именно было подсмотрено у Маури - альбом, в котором есть живая версия El Yo Yo? Estamos Chao я совсем недавно ставила, но не концертную. Тоже резала.

Маури просто ставил "живую" Estamos Chao. Я заинтересовался вопросом о том, откуда он её взял. Оказалось, что концертный альбом в сети найти совсем не проблема. Он называется "Wayne Gorbea en Vivo en New York" и, кроме уже упомянутых двух песен, для посетителей воскресных вечеринок из этого альбома по моим плейлистам, конечно, знакома тема Cogle El Gusto. Правда её концертнаяя версия длится почти 15мин, но если будут заявки, то вполне могу поставить её с семи вечера, где эта длина особо никому не помешает.

Касательно же обрезания Estamos Chao я думаю вот что: у меня, конечно, есть версия с моей собственной резкой, с хорошей (а не уходящей в тишину) концовкой. Я её не раз ставил. Но всё же эта не та песня, ради которой действительно стОит слушать группу СальсаПиканте. Вообще, на мой взгляд, эта группа, как никакая другая, подходит для того, чтобы "слезть" с сальсы-дуры и прочувствовать её, в определенном смысле, примитивность. Если интересно попробовать, начни с композиций DJ's Sabroso и Strut. И потом переходи на Prakatun!, Cogle El Gusto, Canonazos или Buche y Pluma, в зависимости от того, какие альбомы у тебя есть. В принципе, даже если альбомов нет, то весь этот материал реулярно ставится по воскресеньям. Ну и другие группы с тематически близким звуком тоже.