Когда человек вместо поездки на отпуск в Крым платит больше и едет в Грецию, то обычно он понимает, чего хочет получить в обмен на эти дополнительные затраты. По логике, и когда едут в Крым вместо Греции, то понимают, с чем придётся проститься ради экономии.
В аналогии с этим, я должен бы вполне понимать, что, если я зажал денег на варшавскую сходку в эти выходные, а поехал на имеющий довольно неоднозначную репутацию питерский конгресс, то, наверное, не стоит его сравнивать с тем же недавно посещенным рижским фестивалем. Если спокойно принять то, куда едешь и за сколько, то никакого разочарования ожиданий не наступает, а наоборот картина складывается довольно позитивная. Именно в этом ключе я собираюсь написать два вполне позитивных поста несмотря на все те грустные моменты, которые обсуждались участниками конгресса в последние дни.
Семинары.
Большое человеческое спасибо организаторам конгресса за то, что посетить семинары не удалось. Дело в следующем: на текущий момент для меня занятия длинной час уже давно неактуальны. На фестивальные семинары я хожу скорее за новыми идеями и вдохновением, поскольку за час большего получить я не успеваю. Поэтому я покупаю 3-4 билета на уроки наиболее интересных артистов и хожу именно на них. С выставленным ценником 25 евро за урок это было просто бессмысленно. Дешевле взять фуллпасс.
А брать фуллпасс и убить все позитивные ощущения постоянной беготнёй с заспанными глазами между классами и дискотеками я еще не готов.
И в принципе, конечно, понятно, что такой ценник как раз и был выставлен, чтобы на одиночные семинары просто не ходили. Так что "спасибо" вполне заслуженное.
Вечеринки.
Две вечеринки проводились в здании типа дворца культуры (КЦ Троицкий) и одна - в ресторане (Тинькофф). Победить жару и влажность в первом случае удалось только отчасти, а во втором - не удалось совсем. Зато в первом случае касино и некасино были разделены двумя разными танцполами, а во втором было зачетное живое пиво Тинькофф-Премиальное.
Многократно ругаемый за излишнюю скользкость пол в КЦ на меня поизвёл вполне позитивное впечатление: довольно приятно, когда не приходится напрягаться для перемещений и поворотов. А вот пол в Тинькофф, который то скользкий то не скользкий без всяких внешних признаков, очень напрягал. В первую очередь потому, что движения партнёрш становились отчасти неуверенными и непредсказуемыми. Правда, ко второй половине тинькоффской дискотеки эта проблема решилась, поскольку девушки сами говорили, в каком именно месте их танцевать. :-)
По звуку КЦ наоборот сильно проиграл Тинькоффу. То ли из-за того, что потолок низкий, то ли из-за того, что в диджейской ни черта не слышно, но большую часть времени проблема была или с эквалайзером или с громкостью или и с тем и с другим одновременно.
Диджеинг.
На конгрессе играла французская команда диджеев. Кроме того, что просто странно, что организаторы не доверили сыграть никому из питерских диджеев вообще, так еще и непонятно, кому и на какой сдались блоки зука на сальса-конгрессе. Кроме того, что обжиматься под зук удобнее, чем под бачату, ничем другим он места в формате конгрессовых вечеринок не заслужил. Как-то неприятно думать о том, что едешь почти тысячу километров, чтобы пообжимаццо под попсу. :-(
С другой стороны, европейская тенденция ставить ча-ча больше, чем бачатки, меня, естественно, весьма радует. Причем ча играется довольно разнобразных стилей, пару песен было даже из моих плейлистов.
Стиль компанования сальсовой музыки лично у меня оставил больше вопросов, чем ответов. Например, мне никак не понятно, зачем начиная часов с двух ночи ставить непрерывное БЖГ минут на 60, а то и 90? Почему диджей, видя собственными глазами, что треть посетителей вечеринки вообще пракически не встаёт со стульев, и еще треть с трудом успевает за музыкой, не снижает оборотов? Так или иначе, в результате на обеих вечеринках в КЦ оказывалось, что наиболее удачный музыкальный комплект шел в дело только уже где-то ближе к четырём часам утра... Поэтому, кстати, в итоге вечеринки воспринимались незавершенными - в полшестого утра всё еще хотелось танцевать. :-)
Причем к этому времени танцевали даже те люди, которые в два часа ночи сидели... Мы по этому поводу посмеялись с Шатенкой, что недотанцованное на вечеринках народ будет добирать бачатой в поезде. Что, вполне естественно, и произошло.
Международность.
За некоторым небольшим исключением конгресс в Питере оказался таким же международным, как и фестиваль "Энергия Сальсы" в Минске. То есть, за исключением инструкторов и приехавшей с ними группы поддержки, народ был в подавляющем большинстве русскоговорящий и хм... русскотанцующий :-) ну то есть танцующий довольно знакомые варианты и стили танца. Ничего страшного в этом, конечно, нет, поскольку хороших танцоров было много. С другой стороны разнообразие было также строго дозировано, как красная икра на шведском столе.
Вот в принципе и все поверхностные впечатления о конгрессе.
Второй пост будет про танцы (и шоу и дискотеки) с видео. Если есть конекретные вопросы про что-то, то камменты принимаюся 24 часа в сутки. :-)
Если кто-то хочет увидеть суперсекретное видео "диджей Мили бачатит Диму Маковского" то цену предлагайте тоже в камментах! :-)
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
вторник, июля 14, 2009
Конгресс в СПб -2009. Часть 1.
Ярлыки:
международные тусовки,
сальса
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 коммент.:
Кроме того, что просто странно, что организаторы не доверили сыграть никому из питерских диджеев вообще, так еще и непонятно, кому и на какой сдались блоки зука на сальса-конгрессе.
С чего ты взял, что не доверили? На третьей вечеринке, на которую ты пришел с опозданием, Карлос благодарил питерских диджеев, принявших участие в конгрессе: Асю, Соню, ДонаРамона и еще вроде какое-то 4-ое имя называлось.
А по поводу зука - есть объяснение, имеющие к минчанам непосредственное отношение. Но, поскольку, это суперсекретное объяснение, то озвучено может быть только лично:).
Питерским диджеям доверили среду и четверг.
Ася.
И вот это, Ася, очень жаль! Потому что, не знаю, как другим, а мне всегда любопытно послушать разных диджеев и разные стили.
А так получилось, что кроме того товарища, который в пятницу не мог выставить громкость нормально в большом зале, при мне всё время играли французы. И на текущий момент я как был в курсе 2 дижеев из Питера: Бориса и Нелли, так и остался. Поэтому, когда Nancy написала:
>>Карлос благодарил питерских диджеев, принявших участие в конгрессе: Асю, Соню, ДонаРамона и еще вроде какое-то 4-ое имя называлось.
это оказалось для меня реальным сюрпризом!
Отправить комментарий