Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

вторник, апреля 07, 2009

Танец из сердца

На последней Алькотеке приключилась со мной такая штука. Пригласил я одну "ненашу" даму. Она согласилась. Идём на танцпол. И тут она начинает просить её научить. Хм... Я, как могу прямо, без тонких намёков и смысла между строк объясняю, что тут, вроде как, дискотека. И тут танцуют, а не учат. Но простые и логичные факты не возымели ровным счетом никакого успеха. Напротив, они лишь подстегнули требования объяснить шаги...

Тогда я собрал волю в кулак и задвинул: "Шаги не имеют значения, ведь танец идёт из сердца, а не из шагов!"

Честно говоря, никогда бы не подумал, что смогу произнести настолько одновременно помпезную, банальную и бессмысленную фразу, и при этом сдержать смех... Тем не менее, получилось. Более того, несмотря на всю абсурдность, слова были приняты на веру, вызвали счастливую улыбку, и мы еще минуты три потанцевали без сучка и задоринки.

Занавес.

15 коммент.:

Lonli-Lokli комментирует...

Если девушка красивая то почему бы и не поучить немного?)

Часто в таком обучении много фана можно получить аналогично многим танцам.

ps Ненаша - это со столиков типа, который ресторна?

AHTOLLIKA комментирует...

>> Ненаша - это со столиков типа, который ресторна?

Интересно ты мысли формулируешь... :-))
"Ненаша" я использую как собирательный термин для партнерш и партнеров не занимающихся и не посещающих регулярно сальсовые вечеринки в Минске.

>> Если девушка красивая то почему бы и не поучить немного?

Ну не знаю... я бы понял если б ты предложил: "Если девушка красивая то почему бы и не угостить её выпивкой немного..."
А поучить - ну не знаю...
Фана для меня в этом нет. Более того, чего хорошего, если после поучений, она вместо того, чтобы танцевать и улыбаться, будет с сосредоточенно смотреть на ноги и думать, куда шагать?

Lonli-Lokli комментирует...

У меня пока еще, в силу молодости, довольно широкие критерии "моя-не моя" ))) Скорее по территориальному пока признаку :)

Угостить выпивкой - не та атмосфера :) Если будет смотреть и не улыбаться тогда конечно нет фана. С другой стороны, если не танцуется ( и да, я понимаю что это вина во многом партнера, но пторюсь я еще молод :)), то тоже как-то не комильфо.

А кайф от обучения... Ты учил когда-нибудь девушку играть в бильярд?)

Анонимный комментирует...

"Более того, чего хорошего, если после поучений, она вместо того, чтобы танцевать и улыбаться, будет с сосредоточенно смотреть на ноги и думать, куда шагать?"

А если ты совместишь угощение выпивкой и обучение, то не будет )

FIJI

AHTOLLIKA комментирует...

Lonli-Lokli
>>Ты учил когда-нибудь девушку играть в бильярд?

Это в смысле, зажав её между столом и собой, показывать спокойные и уверенные движениея кием?
ИМХО, это изврат, простите мой французский.
Уж лучше - в домино!

Fiji
К сожалению, выпивка как средство улучшения танцевальной гармонии в клубе подходит в основном только бальницам. Это ж метод Чумки. Всё уже давно доказано и рассморено. ;-) Учи матчасть! :-)))

Анонимный комментирует...

Т.е. если я выпью бокал пыва, моментально превращусь в продвинутую сальсерос? И с увеличением количества выпитог мой сальсо профессионализм также будет расти????

FIJI

Анонимный комментирует...

Ну конечно, чем больше пива, тем более непредсказуемым и горячим становится танец...
Предположим тебя постоянно в течение года приглашает один и тот же парень назовем его ч. Ты уже знаешь его как облупленного и все что он может задумать. Но однажды он выпил пару бокалов и… О боги ты не можешь предсказать что он учудить в следующей момент...

Анонимный комментирует...

>>...назовем его ч.

ЖЖОШ!

Анонимный комментирует...

Очень даже представляю, вариантов море:
уронит меня, собьется с ритма, упадет сам, признается в любви, признается в любви к другой девушке....


FIJI

Анонимный комментирует...

Да, кстати, а почему "ч"?!
От слова ЧЕРЕПАШКА? ЧУВАЧОК? ЧЕКИСТ? ЧУМКА? ЧЕМОДАНЧЕГ?
Откройте тайну )


FIJI

Lonli-Lokli комментирует...

Не зажав (я еще про бильярд), а нежно обхватив ручки и приблизившись на расстояние теплоты руки :) Это был пример для аналогии что и в обучении можно получать фан.

Фиджи, я наверное очень испорченная личность, но у меня первой ассоциацией на букву "ч" было совсем другое слово, отсутствующее у тебя в списке. Оно кстати почти наверняка подходит под описание "Предположим тебя постоянно в течение года приглашает один и тот же парень" :)

Анонимный комментирует...

Lonli-Lokli, я, похоже, торможу... испорченная личность, один и тот же парень, на Ч????!!!!
Я ж теперь спать не буду, пока ты не поделишься своей ассоциацией ) Испорти и меня, скажи, что имелось ввиду!

FIJI

Lonli-Lokli комментирует...

Конечно же я имел в виду слово ЧЕЛОВЕК =))))

Анонимный комментирует...

Ребят, может вам телефонами обменяться? :) Могу устроить.

Евгений

Анонимный комментирует...

Ты считаешь, что обмен телефонами ускорит процесс моего "испорчивания"?

FIJI