Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, апреля 27, 2009

Сальсатека 26.04.2009, Алькатраз.

Абсолютно неожиданно для меня воскресным вечером вместо стандартной протанцовки получился настоящий маленький танцевальный прездник. С одной стороны, пришла целая куча моих любимых партнерш, а с другой стороны,- джентельменов было совсем мало (да и каждый второй - из ШМШ - Школы Медленной Шальсы), так что девченки оставались свежими и зажигали почти до самого конца дискотеки.

Плейлист получился очень подходящим для такого положения вещей: даже те, кого приглашали мало, вполне могли получить достаточно острых ощущений всего за пару песен. Правда, ТанТан в конце сказала, что как-то медленновато было, но, думаю, ей просто не подвезло быть приглашенной на соответствующие дорожки. Кстати, будучи в теме обсуждения качества звука на прошлой неделе, я отметил, насколько чище всё-таки играет алькотразовская аккустика: даже на трудных пачанге "Sarandonga" и бугалу "Mestizo" была слышна каждая нотка баса.
Ну и под конец у меня сложилось впечатление, что зря я не взял с собой дополнительных тимбовых песен, поскольку доля кубистов в клубе была достаточно высока, и вполне можно было добавить касины.

Из танцев в этот раз как-то ничего особенно не запомнилось: было немало хороших, но такого, чтобы действительно хотелось вспомнить на следующий день, станцевать не довелось. В этом смысле мой план на сальсатеку остался невыполнен.
Зато были всякие маленькие необычные события, которые не могли не вызвать улыбку, как то: застукал диджея Механизатора с бутылкой воды вместо бокала пива, застукал Кенни, стоящим во время бачаты, а также наблюдал какую-то чумовую бальную пару за "линейкой" под Ля Экселенчию.

Из танцевальной моды взгляд задерживался на Шамякиной в сарафане "ещё 5см и будет совсем стыдно", на моднющей стрижке Миши, и на цветочном платье диджея Малиновской (не Маши). Единственным спорным моментом в отношении танцевальной моды было шикарное красное платье Alexandra. Дело в том, что мне как-то не удалось её увидеть в танце, но лишь в ЧХ. Поэтому я не в курсе, правильно ли это относить к танцевальной моде или к просто моде. Зато Gellochka в костюме "я сбежала с танготеки" выглядела в танцевальном контексте очень здорово.

Кстати про танго. Сходил. Расскажу завтра.
Оставайтесь с нами! :-))

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо :)


Gellochka

Анонимный комментирует...

1. Многовато прикасиненой музыки было.
2. Шикарное красное платье Саши - очень клевое. Да и сама она будь здоров. Очень с удовольствием потанцевал.
3. Mestizo - хорошая песня. Ставь еще.

AHTOLLIKA комментирует...

Анонимный,
>>1. Многовато прикасиненой музыки было.
Можно ли перечислить "прикасиненные" песни конкретно по номерам? А то я прямо в непонятках...
Вот треклист.

>>3. Mestizo - хорошая песня. Ставь еще.
Данивапрос. :-)
Кста, в этом альбоме у Джо Батана есть ещё две темы, которые мне даже еще больше нравятся: Subway Joe и Puerto Rico Me Llama. Их тоже можно ожидать в ближайшее время.